Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



клетка

Процессы жизнедеятельности растений

Submitted by Надежда Афанасьевна Волколупова on пн, 19/06/2017 - 11:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Волколупова Надежда Афанасьевна
Место работы, должность: 

МОУ "Лицей № 11 Ворошиловского района Волгограда", учитель биологии

Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Рубежный тест по теме «Процессы жизнедеятельности растений»

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник биологии 7 класс. Автор: Понамарева.

Краткое описание: 
<p>Рубежный тест по теме &laquo;Процессы жизнедеятельности растений&raquo;. ФГОС. Линейная программа Понамаревой. Учебник биологии 7 класс. Автор: Понамарева</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Строение увеличительных приборов.

Submitted by Анна Георгиевна Сычева on Tue, 01/11/2016 - 23:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сычева Анна Георгиевна
Место работы, должность: 

Учитель биологии

Регион: 
Брянская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

 

Продолжить знакомство учащихся с увеличительными приборами, правилами использования,  подчеркнуть значение достижений науки в изучении строения клетки.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

В.И.Лапшина, Д.И. Рокотова Биология 6 класс

Используемое оборудование: 

микроскоп, микропрепараты: "Строение клеток кожицы лука", "Строение крови лягушки", компьютер, презентация, видеофрагмент. 

Краткое описание: 
<p>Урок ссответствует требованиям ФГОС, учащиеся сталкиваются с проблемой: &quot;Как работать с микроскопом&quot; и самостятельно решают её, повторяют и закрепляют &nbsp;материал об устройтстве микроскопа, учатсяработать с микропрепаратами.</p>

Клетка – основа жизни.

Submitted by Анна Георгиевна Сычева on Tue, 01/11/2016 - 22:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сычева Анна Георгиевна
Место работы, должность: 

Учитель биологии 

Регион: 
Брянская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Продолжить знакомство учащихся с увеличительными приборами, правилами использования,  подчеркнуть значение достижений науки в изучении строения клетки.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

микроскоп,микропрепарат "Строение клетки кожицы лука", "Строение крови лягушки"

Краткое описание: 
<p>Урок соответсовует требованиям ФГОС. Учащиеся учатся работать с микроскопом, повторяют его строение, рассмартивают микропрепараты и описывают их.</p>

»  Tags for document:

Организм человека и его строение

Submitted by Татьяна Петровна Гаврилова on чт, 19/05/2016 - 22:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гаврилова Татьяна Петровна
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Обобщить, систематизировать знания по теме «Организм человека и его строение»; закрепить знания о клетке как системе взаимосвязанных структур, о тканевом строении органов , о связи систем органов в единое целое; совершенствовании работать   с рисунками, таблицами, микроскопом; проверить знания по теме « Знакомство с организмом человека».

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Д.В. Колесов. Р.Д. Маш., И.Н. Беляев. Биология 8 класс.- М. : Дрофа, 2006

Используемая методическая литература: 

Пахомова Н.Ю. Проектное обучение-что это?/Методист.-2004.-№ 1

Пахомова Н.Ю. Учебные проекты методология поиска/Учитель.-2000.-№ 4.-с.41-45.

Пепеляева О.В., Сунцова и.В. Поурочные разработки по биологии.- М.ВАКО, 2005.Д.В. 

Д.В. Колесов. Р.Д. Маш., И.Н. Беляев.-М. : Дрофа, 2006 С.Шургина Метод проектов- Й-Ола: ГОУДПО(ПК)С «МИО» 2006

Используемое оборудование: 

Модели, рисунки предыдущих уроков, карточки - зада­ния для  проверки знаний, кроссворды, компьютер, микроскоп, микропрепараты.

Краткое описание: 
<p>&nbsp; &nbsp;&nbsp;Главным предметом изучения человечества является сам человек. Человек являющийся живым организмом способен&nbsp;&nbsp; трудиться, говорить, мыслить, способен&nbsp; производить орудия труда, при помощи которых воздействует на окружающий мир, природу.</p> <p>&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;Изучить его природу, строение, свойства - это значит помочь самому себе укрепить здоровье, бороться с болезнями,&nbsp; вступить в общественные отношения с другими людьми, быть востребованным человеком в нашем обществе</p>

»  Tags for document:

"Живые клетки" . Авторский план-конспект урока (занятия).

Submitted by Фануда Фарватовна Магафурова on вс, 05/04/2015 - 14:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Магафурова Фануда Фарватовна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ № 154 город Челябинск, учитель химии-биологии

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 

Изучить строение клетки. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.А. Плешаков "Природоведение. 5 класс".

Используемое оборудование: 

Ноутбук, проектор.

Используемые ЦОР: 

Цифровой микроскоп, графический планшет.

Краткое описание: 
<p>Что увидел Роберг Гук в микроскоп?. Клеточное строение живых организмов. Отличие растительной клетки от животной. Отличие живого от неживого. Клетка - целостная биологическая система.&nbsp;</p>

Синтез белков в клетке

Submitted by Сергей Владимирович Егоров on Wed, 28/01/2015 - 13:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Егоров Сергей Владимирович
Место работы, должность: 

МБОУ "Еласовская СОШ" Горномарийского района Республики Марий Эл, учитель биологии 

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Сформировать представление о процессе биосинтеза белка как одним из важнейшем и сложнейшем процессе, происходящим в нашем организме.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Биология. Введение в общую биологию и экологию". А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник.

Используемая методическая литература: 

Образовательные ресурсы Internet

Используемое оборудование: 

1. Интерактивная доска (при наличии)

2. Проектор

3. Компьютер

4. Колонки

Используемые ЦОР: 

1. Презентация урока

2. OMS-задание "Биосинтез белка_контроль"

3. Флеш-ролик «Транскрипция»

4. Видеоролик «Процесс трансляции»

Краткое описание: 
<p><strong>(Данный урок проведен на семинаре учителей нашего района в декабре 2014 г.)</strong></p> <p>Цель урока:&nbsp;Сформировать представление о процессе биосинтеза белка как одним из важнейшем и сложнейшем процессе, происходящим в нашем организме.</p> <p>В начале урока необходимо повторить пройденный материал (а именно, структуру и строение белков и нуклеиновых кислот). Для этого я использовал OMS-задание &quot;Биосинтез белка_контроль&quot;. У доски несколько учеников поочереди выполняют данное задание на интерактивной доске (там удобнее). После этого надо подвести учащихся к проблеме изучения новой темы.&nbsp;<br /> Начало изучения новой темы. На доске демонстрируется презентация урока. Начинается с основных терминов (и продолжается по ходу изучения).<br /> Знакомство с основными этапами биосинтеза белка: транскрипция, трансляция, посттрансляционная модификация.<br /> На каждом этапе помимо плакатов демонстрируются &nbsp;мультимедийные файлы. Это: 1. &quot;Транскрипция&quot; (флеш-ролик), 2. &quot;Процесс трансляции&quot; (видеофрагмент).<br /> Ближе к концу урока идет информация о химическом синтезе белка т.е. in vitro.<br /> В оставшееся время необходимо закрепить полученные знания в виде выполнения различных заданий.&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

Обобщающий урок: «Структура и функции органоидов клетки» с использованием технологии работы в малых случайных группах

Фото пользователя Алексей Валерьевич Казаченко
Submitted by Алексей Валерьевич Казаченко on пн, 01/12/2014 - 23:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Казаченко Алексей Валерьевич
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №38, Учитель биологии

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Интегрирующая цель урока: в ходе работы с технологической картой рабочей группы учеников охарактеризовать органоидо-клеточный уровень организации живого, обобщить знания об органоидах клетки, ознакомится с принципами клеточной организации, выявить отличительные особенности растительной и животной клетки. Создать условия для раскрытия и развития индивидуальных познавательных возможностей ученика.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

Технологические карты.

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, система голосования Mimiovote, документ камера.

Используемые ЦОР: 

Тесты для сисиетмы голосования VivioVote

Краткое описание: 
<p><u>Технология групповой работы на уроке включает:</u></p> <ol> <li>Постановка познавательной задачи урока;</li> <li>Формирование учебных групп методом случайного образования;</li> <li>Раздача дидактического материала группам (Приложение 1);</li> <li>Работа в группах, распределение ролей. Подготовка учебного проекта по технологическому плану;</li> <li>Обобщение полученного результата работы учебной группы в форме доклада с демонстрацией созданных иллюстраций;</li> <li>Заполнение технологической карты урока в группах с использованием обобщения материала докладчиков;</li> <li>Подведение итогов урока в форме групповой работы над итоговым тестовым заданием;</li> <li>Совместное формулирование результатов урока. Рефлексия.</li> </ol>

Обобщающий урок: «Структура и функции органоидов клетки» с использованием технологии  работы в малых случайных группах


»  Tags for document:

«Обобщение и систематизация знаний по теме «Клеточный уровень»»

Фото пользователя Светлана Никифоровна Гринченко
Submitted by Светлана Никифоровна Гринченко on чт, 06/11/2014 - 04:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гринченко Светлана Никифоровна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №6 п. Чегдомын Верхнебуреинского района Хабаровского края, учитель биологии

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Определить уровень овладения знаниями, умениями, навыками.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Каменский А.А., Криксунов Е.А., Пасечник В.В. Биология. Введение в общую биологию и экологию: Учеб. Для 9 кл. общеобразоват.учеб.заведений.-2-е изд.,стереотип.-М.: Дрофа, 2001.-304 с.: ил. 

Используемое оборудование: 

Проектор, компьютер, интерактивная доска.

Используемые ЦОР: 

  презентация по теме

Краткое описание: 
<table align="center" border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td> <p>Тема</p> </td> <td colspan="4"> <p>&laquo;<strong>Обобщение и систематизация знаний по теме &laquo;Клеточный уровень&raquo;&raquo;</strong></p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Цель темы</p> </td> <td colspan="4"> <p>Определить уровень овладения знаниями, умениями, навыками.</p> </td> </tr> <tr> <td rowspan="2"> <p>Планируемый результат</p> </td> <td colspan="3"> <p>Предметные умения</p> </td> <td> <p>УУД</p> </td> </tr> <tr> <td colspan="3"> <p>Давать определение понятиям (клетка, органоиды, энергетический обмен, фотосинтез, хемосинтез, биосинтез) и выявлять взаимосвязи органоидов и их функций, процессов и их характеристик.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td> <p><strong>Личностные:</strong>&nbsp;</p> <ol> <li>Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях</li> <li>Идти на уступки во время выполнения заданий на станциях.</li> </ol> <p>3.&nbsp;&nbsp; Владение основами самоконтроля и самооценки, принятие решений, осуществление основного выбора в учебной и познавательной деятельности.</p> <p><strong>Регулятивные:</strong></p> <ol> <li>Организация рабочего места, распределение времени</li> <li>Действовать по составленному плану,</li> <li>Находить и исправлять ошибки в тексте,</li> <li>&nbsp;Уметь оценивать степень своей деятельности в группе во время подведения итогов на станциях.</li> </ol> <p><strong>Коммуникативные:</strong>&nbsp;</p> <ol> <li>Готовность отстаивать свою точку зрения в диалоге и в выступлении.</li> <li>Продуктивно взаимодействовать со своими партнерами, с членами группы при взаимообучении.</li> <li>Формировать умения точно выражать свои мысли.</li> </ol> </td> </tr> <tr> <td> <p>Основные понятия</p> </td> <td colspan="4"> <p>клетка, Цитоплазма. Ядро. Органоиды. Мембрана. Клеточная мембрана. Фагоцитоз. Пиноцитоз. Хемосинтез. Ассимиляция. Диссимиляция. Метаболизм. Гликолиз. Фотосинтез. Транскрипция. Антикодон. Трансляция. Митоз. Интерфаза. Профаза. Метафаза.</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Методы обучения</p> </td> <td colspan="4"> <p>Словесный, наглядный, дедуктивный</p> </td> </tr> <tr> <td colspan="5"> <p>Организация пространства</p> </td> </tr> <tr> <td colspan="2"> <p>Межпредметные связи</p> </td> <td> <p>Формы работы</p> </td> <td colspan="2"> <p>Ресурсы</p> </td> </tr> <tr> <td colspan="2"> <p>Химия</p> <p>Биология</p> <p>Литература</p> <p>Физика</p> </td> <td> <p>Групповая</p> <p>Фронтальная</p> <p>Индивидуальная</p> </td> <td colspan="2"> <p>Учебник, тетрадь,&nbsp; презентация, раздаточный материал</p> </td> </tr> </tbody> </table> <div>&nbsp;</div>

Тема


»  Tags for document:

сказка


»  Tags for document:

Обобщение знаний по теме "Строение тела животных"

Submitted by Ирина Игоревна Кузнецова on пн, 22/09/2014 - 15:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Климентьева Елена Николаевна
Место работы, должность: 

Саратовская область Балашовский район МОУ СОШ п. Первомайский

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Биология
Краткое описание: 
<p>Обобщение знаний по теме &quot;Строение тела животных&quot;</p>

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн