Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



органоиды

«Обобщение и систематизация знаний по теме «Клеточный уровень»»

Фото пользователя Светлана Никифоровна Гринченко
Submitted by Светлана Никифоровна Гринченко on чт, 06/11/2014 - 04:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гринченко Светлана Никифоровна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №6 п. Чегдомын Верхнебуреинского района Хабаровского края, учитель биологии

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Определить уровень овладения знаниями, умениями, навыками.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Каменский А.А., Криксунов Е.А., Пасечник В.В. Биология. Введение в общую биологию и экологию: Учеб. Для 9 кл. общеобразоват.учеб.заведений.-2-е изд.,стереотип.-М.: Дрофа, 2001.-304 с.: ил. 

Используемое оборудование: 

Проектор, компьютер, интерактивная доска.

Используемые ЦОР: 

  презентация по теме

Краткое описание: 
<table align="center" border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td> <p>Тема</p> </td> <td colspan="4"> <p>&laquo;<strong>Обобщение и систематизация знаний по теме &laquo;Клеточный уровень&raquo;&raquo;</strong></p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Цель темы</p> </td> <td colspan="4"> <p>Определить уровень овладения знаниями, умениями, навыками.</p> </td> </tr> <tr> <td rowspan="2"> <p>Планируемый результат</p> </td> <td colspan="3"> <p>Предметные умения</p> </td> <td> <p>УУД</p> </td> </tr> <tr> <td colspan="3"> <p>Давать определение понятиям (клетка, органоиды, энергетический обмен, фотосинтез, хемосинтез, биосинтез) и выявлять взаимосвязи органоидов и их функций, процессов и их характеристик.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td> <p><strong>Личностные:</strong>&nbsp;</p> <ol> <li>Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях</li> <li>Идти на уступки во время выполнения заданий на станциях.</li> </ol> <p>3.&nbsp;&nbsp; Владение основами самоконтроля и самооценки, принятие решений, осуществление основного выбора в учебной и познавательной деятельности.</p> <p><strong>Регулятивные:</strong></p> <ol> <li>Организация рабочего места, распределение времени</li> <li>Действовать по составленному плану,</li> <li>Находить и исправлять ошибки в тексте,</li> <li>&nbsp;Уметь оценивать степень своей деятельности в группе во время подведения итогов на станциях.</li> </ol> <p><strong>Коммуникативные:</strong>&nbsp;</p> <ol> <li>Готовность отстаивать свою точку зрения в диалоге и в выступлении.</li> <li>Продуктивно взаимодействовать со своими партнерами, с членами группы при взаимообучении.</li> <li>Формировать умения точно выражать свои мысли.</li> </ol> </td> </tr> <tr> <td> <p>Основные понятия</p> </td> <td colspan="4"> <p>клетка, Цитоплазма. Ядро. Органоиды. Мембрана. Клеточная мембрана. Фагоцитоз. Пиноцитоз. Хемосинтез. Ассимиляция. Диссимиляция. Метаболизм. Гликолиз. Фотосинтез. Транскрипция. Антикодон. Трансляция. Митоз. Интерфаза. Профаза. Метафаза.</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Методы обучения</p> </td> <td colspan="4"> <p>Словесный, наглядный, дедуктивный</p> </td> </tr> <tr> <td colspan="5"> <p>Организация пространства</p> </td> </tr> <tr> <td colspan="2"> <p>Межпредметные связи</p> </td> <td> <p>Формы работы</p> </td> <td colspan="2"> <p>Ресурсы</p> </td> </tr> <tr> <td colspan="2"> <p>Химия</p> <p>Биология</p> <p>Литература</p> <p>Физика</p> </td> <td> <p>Групповая</p> <p>Фронтальная</p> <p>Индивидуальная</p> </td> <td colspan="2"> <p>Учебник, тетрадь,&nbsp; презентация, раздаточный материал</p> </td> </tr> </tbody> </table> <div>&nbsp;</div>

Тема


»  Tags for document:

Строение клетки

Submitted by Татьяна Александровна Дудыкина on вс, 11/08/2013 - 17:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дудыкина Т.А,
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ №18" г. Балаково, учитель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Естествознание
Цель урока: 

изучить строение клетки

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебники по биологии

Используемое оборудование: 

проектор

Краткое описание: 
изучение органоидов клетки
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Tags for document:

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн