Вы не зарегистрированы

Авторизация



автотрофы

Процессы жизнедеятельности растений

Submitted by Надежда Афанасьевна Волколупова on пн, 19/06/2017 - 11:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Волколупова Надежда Афанасьевна
Место работы, должность: 

МОУ "Лицей № 11 Ворошиловского района Волгограда", учитель биологии

Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Рубежный тест по теме «Процессы жизнедеятельности растений»

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник биологии 7 класс. Автор: Понамарева.

Краткое описание: 
<p>Рубежный тест по теме &laquo;Процессы жизнедеятельности растений&raquo;. ФГОС. Линейная программа Понамаревой. Учебник биологии 7 класс. Автор: Понамарева</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Бактерии

Фото пользователя Эльвира Васильевна Ермак
Submitted by Эльвира Васильевна Ермак on чт, 14/01/2016 - 03:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ермак Эльвира Васильевна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 35 имени Героя Советского Союза А. В. Гусько муниципального образования Каневской район, учитель химии и биологии

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Изучить строение и жизнедеятельность бактерий

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК Пономарёвой И. Н.

Используемое оборудование: 

Чёрный ящик, модель бактерии, презентация, листы с заданиями, таблицы

Краткое описание: 
<p>Урок на основе системно-дятельностного подхода в обучении</p>

Конспект урока Бактерии

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: изучить строение и жизнедеятельность бактерий.


Урок в 7 классе по теме "Разнообразие бактерий, значение в природе и жизни человека"

Submitted by Лира Ильдусовна Нигматуллина on пн, 17/05/2010 - 16:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нигматуллина Лира Ильдусовна
Место работы, должность: 
МОУ "Уруссинская средняя общеобразовательная школа №3" Ютазинского муниципального района РТ, учитель биологии
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
Изучить особенности организации прокариот на примере бактерий, рассмотреть функциональные особенности бактерий распространение и значение их в жизни человека и в природе;сформировать умение у учащихся определять бактерии и их принадлежность к царству прокариот, умение работать с текстом учебника, дополнительной литературой, таблицами, схемами,самостоятельно делать схемы, заполнять таблицы, решать проблемные вопросы и анализировать их.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Краткое описание: 
На уроке изучаются разновидности бактерий по способу питания, значение и роль бактерий в природе и жизни человека.