Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Гетеротрофы

Урок "Путешествие в биологическую лабораторию"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Краснова Елена Рудольфовна
Место работы, должность: 

МБОУ "Гимназия№1"г. Ядрин, учитель билогии

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

формирование представлений о бактериях как живых организмах, населяющих все среды жизни; разнообразии форм существования,  строении  и значени бактерий в природе и в жизни человека.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

И.Н.Пономарева,5 класс

Используемая методическая литература: 

Биология. 5 класс.Методическое пособие к учебникуПономарева И. Н. "Биология. 5 класс"ФГОС

 

Используемое оборудование: 

компьютер, микроскоы, чашки Петри, цветные бумаги, пластилин

Используемые ЦОР: 

Компьютерная презентация "Анималькули Левенгука"

Краткое описание: 
<p><strong>Эт</strong>от урок помогает учащимся мочь осознать целесообразность строения бактериальной клетки. Сравнить особенности биологической организации бактериальной, растительной и животных клеток; формировать &nbsp;умения &nbsp;строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей, поиск и использование аналогий, опираться в поиске решений на собственный опыт, исследовательской деятельности.</p> <p>Так же урок помогает &nbsp;формировать познавательный интерес к предмету; развивать коммуникабельность, умения работать в группе, высказывать и аргументировать свою точку зрения, уважать мнение товарищей; формировать понятия о необходимости соблюдения санитарных норм обучающихся.&nbsp;</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

                       Тема урока: «Путешествие в микробиологическую лабораторию»


Бактерии

Фото пользователя Эльвира Васильевна Ермак
Submitted by Эльвира Васильевна Ермак on чт, 14/01/2016 - 03:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ермак Эльвира Васильевна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 35 имени Героя Советского Союза А. В. Гусько муниципального образования Каневской район, учитель химии и биологии

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Изучить строение и жизнедеятельность бактерий

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК Пономарёвой И. Н.

Используемое оборудование: 

Чёрный ящик, модель бактерии, презентация, листы с заданиями, таблицы

Краткое описание: 
<p>Урок на основе системно-дятельностного подхода в обучении</p>

Конспект урока Бактерии

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: изучить строение и жизнедеятельность бактерий.


Урок в 7 классе по теме "Разнообразие бактерий, значение в природе и жизни человека"

Submitted by Лира Ильдусовна Нигматуллина on пн, 17/05/2010 - 16:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нигматуллина Лира Ильдусовна
Место работы, должность: 
МОУ "Уруссинская средняя общеобразовательная школа №3" Ютазинского муниципального района РТ, учитель биологии
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
Изучить особенности организации прокариот на примере бактерий, рассмотреть функциональные особенности бактерий распространение и значение их в жизни человека и в природе;сформировать умение у учащихся определять бактерии и их принадлежность к царству прокариот, умение работать с текстом учебника, дополнительной литературой, таблицами, схемами,самостоятельно делать схемы, заполнять таблицы, решать проблемные вопросы и анализировать их.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Краткое описание: 
На уроке изучаются разновидности бактерий по способу питания, значение и роль бактерий в природе и жизни человека.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн