Официальный сайт yerka 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



микроскоп

Клетка – основа жизни.

Submitted by Анна Георгиевна Сычева on Tue, 01/11/2016 - 22:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сычева Анна Георгиевна
Место работы, должность: 

Учитель биологии 

Регион: 
Брянская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Продолжить знакомство учащихся с увеличительными приборами, правилами использования,  подчеркнуть значение достижений науки в изучении строения клетки.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

микроскоп,микропрепарат "Строение клетки кожицы лука", "Строение крови лягушки"

Краткое описание: 
<p>Урок соответсовует требованиям ФГОС. Учащиеся учатся работать с микроскопом, повторяют его строение, рассмартивают микропрепараты и описывают их.</p>

»  Tags for document:

Твердые тела. Кристаллические решетки

Submitted by Людмила Пронина on Fri, 10/04/2015 - 00:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пронина Людмила Олеговна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №107 г. Челябинска, учитель физики

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

1. Сформировать познавательные интересы на основе интеллектуального и творческого развития учащихся

2.Развивать навыки самостоятельного  приобретения новых знаний (включая средства ИКТ), поиска, анализа и представления информации в соответствии с поставленными задачами; сформировать и развивать навык выявления причинно-следственных связей, исследовательской деятельности

3.Изучить особенности строения твердых тел для понимания их свойств, формирования мировоззрения 

 

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Мякишев Г.Я. Физика. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни/Г.Я.Мякишев,Б.Б.Буховцев,Н.Н.Сотский;под ред. В.И.Николаева,Н.А.Парфентьевой.-М.:Просвещение,2014

2.Монастырский Л.М. и авторский коллектив. Физика Подготовка к ЕГЭ – 2014: учебно-методическое пособие. – Ростов-на -Дону:Легион-М, 2013

3.ЕГЭ-2014:Физика-:самое полное издание типовых вариантов заданий / авт.-сост. В.А.Грибов.- Москва:АСТ:Астрель, 2014 (ФИПИ)

Используемая методическая литература: 

Волков В.А. Поурочные разработки по физике  10класс. - М.: ВАКО, 2014

Используемое оборудование: 

Мобильный класс (10 ноутбуков, имеющих доступ к Интернет), смартфоны или планшеты с операционной системой Android  или iOS  

Цифровой микроскоп Digital Blue QX5, ноутбук или ПК, проектор, экран

Кристаллы соли, сахара, сахар-рафинад (1 шт), вода для приготовления раствора соли, пипетка, небольшие стеклянные (пластиковые) пластины, карандаш, железо.

Используемые ЦОР: 

Презентация "Твердые тела. Кристаллическая решетка" (используется в качестве наглядного материала. Слайд 3,4 - для самоконтроля учащихся. Слайды 9-11 - опорный  материал об особенностях страны, региона) - http://school107-chel.ucoz.ru/metodkopalka/tverdye_tela.ppt

Краткое описание: 
<p>Урок с использованием цифрового и информационно-коммуникационного оборудования. Урок позволяет учесть&nbsp;индивидуальные интеллектуальные потребности и психологические особенности учащихся, сформировать интерес к физической науке, провести межпредметные связи.</p>

Тема урока: Твердые тела. кристаллическая решетка (формулируют учащиеся)

​Тип урока:комбинированный


Строение клетки

Submitted by Людмила Васильевна Морозова on пн, 20/05/2013 - 10:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Морозова Людмила Васильевна
Место работы, должность: 
Учитель биологии ГБОУ ЦО № 491 "Марьино"
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Естествознание
Цель урока: 

: Создать условия для изучения нового материала, закрепления и систематизации имеющихся знаний о строении клетки, выяснения особенностей клеток разных царств жизни.

Задачи:

Образовательные

     1.Систематизировать и расширить  знания о клеточных органоидах

     2.Выяснить особенности строения клеток растений, животных и грибов

      3.Продолжить формирование представления о клетке – единице строения и жизнедеятельности организма

     4.Продолжить формирование представления о единстве органического мира

Развивающие

  1. Продолжить развитие умений работы с источниками информации
  2. Продолжить развитие умения анализировать и систематизировать материал
  3. Продолжить развитие умений работы с микроскопом

Воспитательные

        1.Продолжить формирование коммуникативных компетенций.

Навыки и умения отрабатываемые на уроке:

        1.выделение основных признаков  органелл и их классификация

        2.умение понимать взаимосвязь строения и функций органелл

       3.умение работать с микропрепаратами, умение описывать биологические объекты

       4.Умение сравнивать и делать выводы.

       5. Умение систематизировать полученную информацию

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемые учебники и учебные пособия: 

Урок может быть использован к любому УМК

Используемое оборудование: 

Учебник биологии 10 класса В.И.Сивоглазов, И.Б.Агафонова, Е.Т.Захарова, Московский учебник «Дрофа» базовый уровень 2009 год.

Микроскопы и микропрепараты клеток растений , животных, грибов.

Компьютер, программное обеспечение Навигатор 10. Издательство Дрофа

 

Используемые ЦОР: 

Компьютер, программное обеспечение Навигатор 10. Издательство Дрофа 

Краткое описание: 
урок с групповыми формами работы, практикоориентированный на отработку знаний о строении клеток разных царств жизни

урок с групповыми формами работы, практикоориентированный на отработку знаний о строении клеток разных царств жизни 


Развитие растения из семени

Фото пользователя Анна Михайловна Дулесова
Submitted by Анна Михайловна Дулесова on Sat, 14/07/2012 - 05:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дулесова Анна Михайловна
Место работы, должность: 
МБОУ НОШ р.п Переяславка
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Познакомить со стадиями роста растения,последовательным появлением его частей.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Окружающий мир 1класс,рабочая тетрадь А.А Вахрушев,О.В.Бурская.А.С.Раутин, микроскоп

Используемая методическая литература: 

Методические рекомендации для учителя А.А.Вахрушев.Развитие исследовательских умений младших школьников Н.Б.Шумаковой

Используемое оборудование: 

Микроскоп,фотоаппарат,блюдце,земля,вода,семена.

Краткое описание: 
Дети при изучении данной темы разширяют свой кругозор,учатся работать с микроскопом,добывают информацию о растениях,проводить не сложные опыты,фиксировать свои наблюдении с помощью фотоаппарата

Тема урока:Развитие растения из семени.

Цель урока:познакомить со стадиями роста растения,последовательным появлением его частей.


»  Tags for document:

Отчего мы иногда болеем.

Фото пользователя Любовь Николаевна Днепровская
Submitted by Любовь Николаевна Днепровская on пн, 09/07/2012 - 04:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Днепровская Любовь Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУСОШ№1 р.п.Хор
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Естествознание
Цель урока: 

Обобщить знания детей о видах микробов; как и зачем человек должен защищать свой организм от них.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник по естествознанию для 4 класса. А.А.Вахрушев" Окружающий мир. Человек и природа."

Используемая методическая литература: 

Методические рекомендации для учителя. А.А.Вахрушев"Окружающий мир.Человек и природа."

Используемое оборудование: 

микроскоп-2 на парту, фотоаппарат

Краткое описание: 
На этапе актуализации знаний используеются микроскопы и фотоаппараты(рассматриваем сначала кожуру немытого яблока, затем мытого; немытой руки, затем мытой).

-Ребята, что такое микробы?

-А какие они бывают?

А как человек узнал о них?

-Как их можно увидеть?


Фрагмент урока по естествознанию по теме:"Что такое кровь?"

Фото пользователя Людмила Юрьевна Гудкова
Submitted by Людмила Юрьевна Гудкова on Sat, 07/07/2012 - 04:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гудкова Людмила Юрьевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 1 р.п. Хор района имени Лазо Хабаровского края
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Естествознание
Цель урока: 

формирование  у  учащихся  нового  понятия  о  составе  крови; развивать понятие  о  клеточном  строении , взаимосвязи  строения  и  функций  кровяных  клеток; рассматривание  капельки  крови (готовый  образец) под  микроскопом.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник  по  естествознанию  "Окружающий  мир. Человек  и  природа" , автор  А.А.Вахрушев.

Используемая методическая литература: 

Методические  рекомендации  для  учителя  "Окружающий  мир. Человек  и  природа".

Используемое оборудование: 

Микроскоп один  на  парту, образцы  крови,  фотоаппарат, нетбук.

Краткое описание: 
на этапе первичного изучения и закрепления новых знаний используется микроскоп ( рассматривается образец капельки крови).

Учитель  задаёт  вопросы  классу:


Тема : Клетка. Строение клетки

Данные об авторе
Автор(ы): 
Бывшева Жанна Алексеевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №5, учитель

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

 

сформировать у учащихся знания о клетке как о живой единице  организма.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
29
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Мы и окружающий мир" Дмитриева, Казаков

Используемое оборудование: 

 

индивидуальные нетбуки, микроскопы, наборы лабораторного оборудования, микропрепараты кожицы лука, клетки животного организма,  таблица «Строение растительной клетки»,« Клетки животного организма» .

Используемые ЦОР: 

 энциклопедия "Кирилл и Мефодий"

Краткое описание: 
<p> на уроке учащиеся знакомятся с клетками растительного и животного организмов, выполняя лабораторную работу, знакомятся со строением клеток, учатся находить сходства и различия</p>

Строение растительной клетки

Submitted by Татьяна Петровна Гаврилова on Fri, 17/02/2012 - 21:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гаврилова Татьяна Петровна
Место работы, должность: 
МОУ "Шиньшинская средняя(полная) общеобразовательная школа"
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Изучение строения растительной клетки

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

Полевой В.В. Физиология рпстений.- М., Высшая школа, 1989. -464с.

Практикум по физиологии растений/Под ред. Иванова В,Б..М: Академия. 2001.-136с.

Викторов Д.П. Практикум по физиологии растений.-Воронеж, ВГУ, 1991. -160с. и т.д.

Краткое описание: 
1. Защита проекта с презентацией "Строение растительной клетки"; 2. Мозговой штурм.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн