Вы не зарегистрированы

Авторизация



QBasic

Мини - кроссворды по программированию

Submitted by Любовь Алексеевна Долгова on Sat, 07/06/2014 - 21:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Долгова Любовь Алексеевна
Место работы, должность: 

МБОУ Верхняковская СОШ, х. Верхняковский, Верхнедонской район, Ростовская область, учитель информатики

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Актуализация знаний, умений и навыков составления циклических  программ на языке программирования QBasic

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н.И. Макарова, ИНФОРМАТИКА и ИКТ

Краткое описание: 
<p>Самостоятельная работа по теме &quot;Циклические алгориты, программы&quot;, заполнение мини - кроссвордов &quot;Язык программирования QBasic&quot;&nbsp;&nbsp;</p>

Символьные функции в языке программирования QBasic

Submitted by Ольга Вилленовна Сухарева on Tue, 22/01/2013 - 10:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сухарева Ольга Вилленовна
Место работы, должность: 
МАОУ гимназия № 2, учитель информатики
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

 

  • помочь учащимся усвоить понятие программы, научить записывать строковые (символьные) функции и выражения на языке QBasic;
  • воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости;
  • развитие алгоритмического мышления, познавательных интересов.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Итак, символьные функции. К этим функциям относятся функции, аргументом которых является текст.

»  Tags for document:

Урок "Моделирование движения объектов".

Фото пользователя Нина  Николаевна Шатрова
Submitted by Нина Николаевна Шатрова on Sat, 04/06/2011 - 12:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шатрова Нина Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ Старохмелевская СОШ Мичуринского района Тамбовской обл.
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Цели урока:

Обучающие (конечные результаты урока):

  • Знание: знать, что представляют собой процесс движения, как его организовать в Qbasic.
  • Понимание: уметь привести примеры  движения, которые можно смоделировать на ЭВМ.
  • Применение: уметь составить программу, реализующую движение по заданной траектории, проверить ее на ЭВМ.
  • Анализ: уметь определить результаты работы строк из программы, выявить ошибки.
  • Синтез: уметь создать моделирующую программу с использованием  движения.
  • Сравнительная оценка: сравнить между собой программы с использованием движения в графическом и текстовом режимах.

Развивающие: развитие общеучебных умений и навыков, воображения и фантазии.


Воспитательные: воспитание ученика самостоятельной, организованной личностью.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемое оборудование: 

Компьютерный класс, язык программирования Qbasic, презентация по теме урока, проектор к ЭВМ, экран, карты урока, карточки с правильными ответами для самоконтроля, демонстрационные программы.

 

Краткое описание: 
Урок обучения программированию на языке Qbasic моделей прямолинейно движущихся объектов.

»  Размещено в сообществах: