Вы не зарегистрированы

Авторизация



vbscript

Операторы условного перехода IF и CASE алгоритмического языка VBScript

Фото пользователя Елена  Лыткина
Submitted by Елена Лыткина on Tue, 27/05/2014 - 22:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лыткина Е.А.
Место работы, должность: 

Доцент кафедры Информатики и ВТ САФУ

Регион: 
Архангельская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Отработка навыков работы с операторами условного перехода IF и CASE. Использование операторов условного перехода для различных задач. Поиск оптимального решения.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Грошев А.С. Информатика. Учебник для вузов. Архангельск, Изд-во АГТУ, 2010.– 468 с.

Используемое оборудование: 

Персональные компьютеры с доступом к Интернету, мультимедиа-проектор

Используемые ЦОР: 
  1. А. С. Грошев. Программирование на языке Visual Basic Scripting Edition [Электронный ресурс]: Метод. указания к выполнению лабораторных работ. – АГТУ, 2009. – Режим доступа http://www.agtu.ru:8900/SCRIPT/IT-012/scripts/serve_home для зарегистрированных пользователей.

  2. https://sakai.pomorsu.ru/portal/site/140400.62_informatics (для зарегистрированных пользователей)

Краткое описание: 
<p><strong>Задачи предложенного урока</strong>:</p> <p><em>Образовательные</em>:&nbsp; Сформировать&nbsp; представление о способах действий с операторами условного перехода. Познакомиться с типовыми алгоритмами разветвления на языке VBScript. Сформировать умение решать задачи, в которых проверяется несколько условий.</p> <p><em>Развивающие</em>: Создать условие для развития умений работать в ограниченном временном промежутке. Развитие навыка самостоятельной работы. Развитие навыков работы с конспектами.</p> <p><em>Воспитательные: </em>создать на уроке психологически комфортную обстановку. Воспитывать собранность, повышать мотивацию к образовательной деятельности.</p> <p><strong>Методы обучения</strong>: Объяснительно&ndash;иллюстративный метод, интерактивный, контроль и измерение результативности обучения, &nbsp;школьников.</p> <p><strong>Формы обучения</strong>: фронтальная работа, индивидуальная работа</p>

Схема  занятия:

1 Этап – Организационный