Вы не зарегистрированы

Авторизация



проталинки

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Ранняя весна"

Submitted by Александра Петровна Ананьева on Sat, 17/03/2018 - 20:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ананьева Александра Петровна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад № 11 "Ручеек" воспитатель

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

обогащать ,систематизировать представления детей о признаках ранней весны, об изменениях, происходящих в живой и неживой природе ,уточнить и расширить знания детей по теме «Ранняя весна».

Используемое оборудование: 

картинка солнышко, лучики, демонстрационный материал, раздаточный материал (шаблон скворца).

Краткое описание: 
<p>Образовательные:</p> <p>-закрепить умение образовывать уменьшительно-ласкательные существительные, подбирать антонимы;</p> <p>-формировать умение детей выслушивать друг друга ,не перебивая;</p> <p>-учить составлять рассказ о весне по картинно-графическому плану.</p> <p>Развивающие:</p> <p>-развивать двигательные навыки ,умение выполнять точные и четкие движения в соответствии с текстом;</p> <p>-развивать слуховое внимание;</p> <p>-развивать зрительное внимание.</p> <p>Воспитательные:</p> <p>-воспитывать у детей чувство любви и бережного отношения к природе.</p>

Вводная часть

Воспитатель:

С добрым утром! Начат день!

Первым делом гоним лень!

На занятии не зевать ,

Красиво, четко отвечать!


Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Ранняя весна"

Submitted by Александра Петровна Ананьева on Sat, 17/03/2018 - 20:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ананьева Александра Петровна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад № 11 "Ручеек" воспитатель

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

обогащать ,систематизировать представления детей о признаках ранней весны, об изменениях, происходящих в живой и неживой природе ,уточнить и расширить знания детей по теме «Ранняя весна».

Используемое оборудование: 

картинка солнышко, лучики, демонстрационный материал, раздаточный материал (шаблон скворца).

Краткое описание: 
<p>Образовательные:</p> <p>-закрепить умение образовывать уменьшительно-ласкательные существительные, подбирать антонимы;</p> <p>-формировать умение детей выслушивать друг друга ,не перебивая;</p> <p>-учить составлять рассказ о весне по картинно-графическому плану.</p> <p>Развивающие:</p> <p>-развивать двигательные навыки ,умение выполнять точные и четкие движения в соответствии с текстом;</p> <p>-развивать слуховое внимание;</p> <p>-развивать зрительное внимание.</p> <p>Воспитательные:</p> <p>-воспитывать у детей чувство любви и бережного отношения к природе.</p>

Вводная часть

Воспитатель:

С добрым утром! Начат день!

Первым делом гоним лень!

На занятии не зевать ,

Красиво, четко отвечать!


Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Ранняя весна"

Submitted by Александра Петровна Ананьева on Sat, 17/03/2018 - 20:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ананьева Александра Петровна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №11 "Ручеек" воспитатель

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Цель: обогащать ,систематизировать представления детей о признаках ранней весны, об изменениях, происходящих в живой и неживой природе ,уточнить и расширить знания детей по теме «Ранняя весна».

Используемое оборудование: 

Оборудование: картинка солнышко, лучики, демонстрационный материал, раздаточный материал (шаблон скворца).

Краткое описание: 
<p>Задачи:</p> <p>Образовательные:</p> <p>-закрепить умение образовывать уменьшительно-ласкательные существительные, подбирать антонимы;</p> <p>-формировать умение детей выслушивать друг друга ,не перебивая;</p> <p>-учить составлять рассказ о весне по картинно-графическому плану.</p> <p>Развивающие:</p> <p>-развивать двигательные навыки ,умение выполнять точные и четкие движения в соответствии с текстом;</p> <p>-развивать слуховое внимание;</p> <p>-развивать зрительное внимание.</p> <p>Воспитательные:</p> <p>-воспитывать у детей чувство любви и бережного отношения к природе.</p>

Вводная часть

Воспитатель:

С добрым утром! Начат день!

Первым делом гоним лень!

На занятии не зевать ,

Красиво, четко отвечать!