Официальный сайт teledu 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



закрепление

В гостях у сказки

Submitted by инна владимировна жирнова on Wed, 24/04/2019 - 20:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жирнова Инна Владимировна
Место работы, должность: 

МАДОУ детский сад № 35

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы по пройденному материалу за учебный год

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
<p>В гости к детям&nbsp; приходит Зайчик и просит о помощи. Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие в сказку &quot;Заюшкина избушка&quot;. Для того, чтобы найти ключ, детям предлагаются различные задания.</p>

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе

« В гостях у сказки»


 


Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе

Фото пользователя Ульяна Андреевна Сальникова
Submitted by Ульяна Андреевна Сальникова on вс, 24/09/2017 - 15:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сальникова Ульяна Андреевна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 10 комбинированного вида" г. Гатчина, воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством математической игры; развитие познавательных процессов.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

Демонстрационный материал: «телеграмма», домики из конструктора, дорожки из конструктора, иллюстрации к задаче.

Раздаточный материал: шнуры, магниты, конверты с буквами, ручки, листы бумаги в клетку.

 

Краткое описание: 
<p>Итоговое открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе. Состоит из пяти заданий по различным темам пойденного в подготовительной группе материала.</p>

"Обобщение о составе слова".

Submitted by Виктория Геннадьевна Чердак on Wed, 07/12/2016 - 20:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чердак В.Г.
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Совершенствовать  умения  учащихся  выделять  значимые  части  слова,

                                  разбирать  слова   по  составу,

                                  отличать  однокоренные  слова  от  форм  того  же  слова,

                                  от   синонимов  и  омонимов;

                                  а  также:

                                  - грамотно  писать  слова  на  ранее  изученные орфограммы;

                                  - выполнять  разбор  №1;

                                  - выделять  основу  предложения;

                                  - определять  изученные  части  речи;

                                  - умение  находить  в  предложении  словосочетания;

                                  - давать  характеристику  предложения.

Развивать:              - грамотную  устную  и  письменную  речь;

                                  - внимание;

                                  - мышление;

                                  - воображение;

                                  - память;

Воспитывать:       - любовь  к  языку;

                                  - малой  родине,  природе;

                                  - взаимовыручку,  трудолюбие;

                                  - активность,  дисциплинированность.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
13
Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, школтная доска, таблицы, карточки-симофоры.

Краткое описание: 
<p>На уроке проводится закрепление знаний о составе слова, преджожения, построения предложения.</p> <p>Повторение грамматики слов с безударной гласной в корне слова.</p> <p>Все задания выполняются в форме игры, подключая ИКТ оборудование.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Управление образования администрации

Серпуховского муниципального района

Муниципальное образовательное учреждение


автоматизация звуков [р],[ш],[ж]

Данные об авторе
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №1 с.Александров Гай, учитель-логопед

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p>Автоматизация звука [p] в слогах и словах,звуков [ш],[ж] в связной речи.Занятие способствует закреплению произношения [р] в слогах и словах, [ш],[ж] в связной речи.</p>

Автоматизация звука [р] в слогах и словах;

звуков [ш], [ж] в связной речи

 

Цели занятия:


»  Tags for document:

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.

Submitted by мария петровна домрачева on пн, 05/10/2015 - 19:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Домрачева Мария Петровна
Место работы, должность: 

МБОУ "Елембаевская ООШ"Б село Елембаево, РМЭ ,учитель начальных классов

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Русский язык
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

- ознакомление с приемами вычислений с переходом через десяток, развитие устных вычислительных навыков, умения решать задачи;

- развитие логико-математической речи, внимания, аналитического мышления, формирование умения выделять существенные признаки и свойства; 

- воспитание интереса к предмету, дисциплинированности.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемое оборудование: 

Диск,карточки.

Краткое описание: 
<p>1. Регулятивные УУД:</p> <p>- формулировать тему и цель урока с помощью учителя;</p> <p>- учиться высказывать своё предположение на основе работы материала учебника;</p> <p>- определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем.</p> <p>2. Познавательные УУД:</p> <p>- наблюдать и делать выводы.</p> <p>3. Коммуникативные УУД:</p> <p>- слушать и понимать речь своих товарищей, умение работать в парах, вести диалог.</p> <p>4. Личностные УУД:</p> <p>- формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности.</p>

Урок математики в 1 классе, работающих по программе «Школа Росси»


«Звуки [к], [к,]. Буквы К, к.»

Submitted by мария петровна домрачева on пн, 05/10/2015 - 19:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Домрачева Мария Петровна
Место работы, должность: 
МБОУ "Елембаевская ООШ"Б село Елембаево, РМЭ ,учитель начальных классов
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Русский язык
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Закрепить знания о согласных звуках [ к] [к',], уметь соотносить звуки с буквой, читать слоги, слова и предложения с изученными буквами;

Развивать речь, фонематический слух, память, мышление;

Воспитывать мотивацию к учению, культуру поведения на уроке.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемое оборудование: 

Карты-схемы,ноутбук

Краткое описание: 
<p>Коррекция зрительного восприятия (упр. на различение)</p> <p>Коррекция зрительного восприятия, цветовосприятия</p> <p>Коррекция процессов памяти</p> <p>Коррекция зрительного и слухового анализаторов, использование ЗОЖ технологий через упр. в движении, дыхании, эмоциональное воздействие</p> <p>Коррекция зрительного восприятия, развитие навыка осознанного чтения, совместная работа над словом, слогом и образом</p> <p>Межпредметная связь с логопедическими занятиями</p> <p>Развитие фонематического слуха и артикуляционного аппарата</p> <p>Коррекция зрительного восприятия, развитие фонематического восприятия, обогащение словаря</p> <p>Развитие фонематического слуха (дифференциация</p> <p>&laquo;к&raquo;, &laquo;к<sup>,</sup><span style="font-family:arial,tahoma; font-size:12px">&raquo;</span></p> <p>Расширение кругозора</p> <p>Охранительный режим</p> <p>Коррекция мелкой моторики рук и тактильного восприятия</p> <p>Развитие образных представлений</p> <p>Охранительный режим</p> <p>Развитие навыка осознанного чтения;</p> <p>Коррекция зрительного восприятия</p> <p>Развитие зрительного и фонематического восприятия</p> <p>Развитие навыков беглого и осознанного чтения</p> <p>Развитие осознанности восприятия</p> <p>Коррекция концентрации внимания</p> <p>&nbsp;</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Конспект урока обучения грамоте по программе УМК «Школа России», 1 класс, Русская азбука, авт. Горецкий В.Г. и др.


Разработка урока по русскому языку на тему: Перенос слова

Submitted by резеда рафаэлевна хабибуллина on чт, 26/03/2015 - 16:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хабибуллина Резеда Рафаэлевна
Место работы, должность: 

МАОУ "СОШ№7"г. Альметьевска, учитель начальных классов

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Образовательные: познакомить с правилами переноса слов; ввести алгоритм действий при переносе слов; научить объяснять выбор правила переноса.

Способствовать развитию речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.

Воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной, групповой работе.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

С.В.Иванов, А.О.Евдокимова, М.И.Кузнецова.  Русский язык. Учебник для 1-го класса. М.: Вентана-Граф. 2012, с 50

- - С.В.Иванов, А.О.Евдокимова, М.И.Кузнецова. Русский язык. 1 класс. Рабочая тетрадь.М.:Вентана-Граф. 2012, с 48

 

- презентация «Перенос слов»

- карточки для индивидуальной и групповой работы

- тетрадь

- знаково-символические модели

Используемое оборудование: 

проектор, компютер

Краткое описание: 
<p>Урок по русскому языку для 1 класса по программе XXI века по теме &quot;Перенос слов&quot;познакомит учащихся с правилами переноса слов; &nbsp;поможет ввести алгоритм действий при переносе слов; научит правильно выбирать правила переноса.</p>

Предмет: Русский язык

Класс: 1 класс


"Совершенствование техники ранее изученного материала по баскетболу игровым методом"

Submitted by Ксения Михайловна Кобызева on Fri, 28/11/2014 - 22:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кобызева Ксения Михайловна
Место работы, должность: 
НСО г.Чулым п.Воздвиженский учитель физической культуры
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 
повторить и закрепить ранее изученный материал по баскетболу.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 
Комплексная программа по физической культуре 5-9 класс.,автор:Лях,Зданевич.
Используемое оборудование: 
Баскетбольные мячи,магнитофон,обручи.
Краткое описание: 
Урок проходит в спортивном зале все задания и упражнения выполняются под музыку,что улучшает чувство ритма и такта при контакте с баскетбольным мячем.
Тема урока: "Совершенствование техники ранее изученного материала по баскетболу игровым методом" Цель урока: повторить и закрепить ранее изученный материал по баскетболу. Задачи урока: 1.

»  Tags for document:

"Совершенствование техники ранее изученного материала по баскетболу игровым методом"

Submitted by Ксения Михайловна Кобызева on Fri, 28/11/2014 - 22:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кобызева Ксения Михайловна
Место работы, должность: 
НСО г.Чулым п.Воздвиженский учитель физической культуры
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 
повторить и закрепить ранее изученный материал по баскетболу.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 
Комплексная программа по физической культуре 5-9 класс.,автор:Лях,Зданевич.
Используемое оборудование: 
Баскетбольные мячи,магнитофон,обручи.
Краткое описание: 
Урок проходит в спортивном зале все задания и упражнения выполняются под музыку,что улучшает чувство ритма и такта при контакте с баскетбольным мячем.
Тема урока: "Совершенствование техники ранее изученного материала по баскетболу игровым методом" Цель урока: повторить и закрепить ранее изученный материал по баскетболу. Задачи урока: 1.

»  Tags for document:

"Совершенствование техники ранее изученного материала по баскетболу игровым методом"

Submitted by Ксения Михайловна Кобызева on Fri, 28/11/2014 - 22:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кобызева Ксения Михайловна
Место работы, должность: 
НСО г.Чулым п.Воздвиженский учитель физической культуры
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 
повторить и закрепить ранее изученный материал по баскетболу.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 
Комплексная программа по физической культуре 5-9 класс.,автор:Лях,Зданевич.
Используемое оборудование: 
Баскетбольные мячи,магнитофон,обручи.
Краткое описание: 
Урок проходит в спортивном зале все задания и упражнения выполняются под музыку,что улучшает чувство ритма и такта при контакте с баскетбольным мячем.
Тема урока: "Совершенствование техники ранее изученного материала по баскетболу игровым методом" Цель урока: повторить и закрепить ранее изученный материал по баскетболу. Задачи урока: 1.

»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн