Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



итог.

«Мягкий знак -показатель мягкости согласных.»

Submitted by мария петровна домрачева on пн, 05/10/2015 - 19:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Домрачева Мария Петровна
Место работы, должность: 

МБОУ "Елембаевская ООШ"Б село Елембаево, РМЭ ,учитель начальных классов

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Русский язык
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Организовать деятельность учащихся по формированию умения обозначать мягкость согласных звуков на письме мягким знаком, различать мягкие и твёрдые согласные звуки, соотносить количество букв и звуков в словах с мягким знаком.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемое оборудование: 

Ноутбук,листки самооценки,карточки.

Краткое описание: 
<p>Предметные планируемые результаты: учащиеся научаться находить и объяснять местонахождения мягкого знака в словах, решать учебные задачи, определять цель задания, отвечать на вопросы учителя, усвоят алгоритм работы с ь.</p> <p>Регулятивные УУД: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила.</p> <p>Познавательные УУД: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.</p> <p>Коммуникативные УУД: принимать участие в работе парами, группами, распределять роли, задавать вопросы.</p> <p>Личностные УУД: соответствие поведения нормам морали, культуры общения, этикету отношений и этике взаимоотношений, позитивное сотрудничество, забота об окружающей среде.&nbsp;</p> <script></script>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Урок русского языка во 2 классе по теме: «Мягкий знак -показатель мягкости согласных.»


«Звуки [к], [к,]. Буквы К, к.»

Submitted by мария петровна домрачева on пн, 05/10/2015 - 19:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Домрачева Мария Петровна
Место работы, должность: 
МБОУ "Елембаевская ООШ"Б село Елембаево, РМЭ ,учитель начальных классов
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Русский язык
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Закрепить знания о согласных звуках [ к] [к',], уметь соотносить звуки с буквой, читать слоги, слова и предложения с изученными буквами;

Развивать речь, фонематический слух, память, мышление;

Воспитывать мотивацию к учению, культуру поведения на уроке.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемое оборудование: 

Карты-схемы,ноутбук

Краткое описание: 
<p>Коррекция зрительного восприятия (упр. на различение)</p> <p>Коррекция зрительного восприятия, цветовосприятия</p> <p>Коррекция процессов памяти</p> <p>Коррекция зрительного и слухового анализаторов, использование ЗОЖ технологий через упр. в движении, дыхании, эмоциональное воздействие</p> <p>Коррекция зрительного восприятия, развитие навыка осознанного чтения, совместная работа над словом, слогом и образом</p> <p>Межпредметная связь с логопедическими занятиями</p> <p>Развитие фонематического слуха и артикуляционного аппарата</p> <p>Коррекция зрительного восприятия, развитие фонематического восприятия, обогащение словаря</p> <p>Развитие фонематического слуха (дифференциация</p> <p>&laquo;к&raquo;, &laquo;к<sup>,</sup><span style="font-family:arial,tahoma; font-size:12px">&raquo;</span></p> <p>Расширение кругозора</p> <p>Охранительный режим</p> <p>Коррекция мелкой моторики рук и тактильного восприятия</p> <p>Развитие образных представлений</p> <p>Охранительный режим</p> <p>Развитие навыка осознанного чтения;</p> <p>Коррекция зрительного восприятия</p> <p>Развитие зрительного и фонематического восприятия</p> <p>Развитие навыков беглого и осознанного чтения</p> <p>Развитие осознанности восприятия</p> <p>Коррекция концентрации внимания</p> <p>&nbsp;</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Конспект урока обучения грамоте по программе УМК «Школа России», 1 класс, Русская азбука, авт. Горецкий В.Г. и др.


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн