Официальный сайт e-rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Познание нового

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.

Submitted by мария петровна домрачева on пн, 05/10/2015 - 19:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Домрачева Мария Петровна
Место работы, должность: 

МБОУ "Елембаевская ООШ"Б село Елембаево, РМЭ ,учитель начальных классов

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Русский язык
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

- ознакомление с приемами вычислений с переходом через десяток, развитие устных вычислительных навыков, умения решать задачи;

- развитие логико-математической речи, внимания, аналитического мышления, формирование умения выделять существенные признаки и свойства; 

- воспитание интереса к предмету, дисциплинированности.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемое оборудование: 

Диск,карточки.

Краткое описание: 
<p>1. Регулятивные УУД:</p> <p>- формулировать тему и цель урока с помощью учителя;</p> <p>- учиться высказывать своё предположение на основе работы материала учебника;</p> <p>- определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем.</p> <p>2. Познавательные УУД:</p> <p>- наблюдать и делать выводы.</p> <p>3. Коммуникативные УУД:</p> <p>- слушать и понимать речь своих товарищей, умение работать в парах, вести диалог.</p> <p>4. Личностные УУД:</p> <p>- формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности.</p>

Урок математики в 1 классе, работающих по программе «Школа Росси»


«Звуки [к], [к,]. Буквы К, к.»

Submitted by мария петровна домрачева on пн, 05/10/2015 - 19:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Домрачева Мария Петровна
Место работы, должность: 
МБОУ "Елембаевская ООШ"Б село Елембаево, РМЭ ,учитель начальных классов
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Русский язык
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Закрепить знания о согласных звуках [ к] [к',], уметь соотносить звуки с буквой, читать слоги, слова и предложения с изученными буквами;

Развивать речь, фонематический слух, память, мышление;

Воспитывать мотивацию к учению, культуру поведения на уроке.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемое оборудование: 

Карты-схемы,ноутбук

Краткое описание: 
<p>Коррекция зрительного восприятия (упр. на различение)</p> <p>Коррекция зрительного восприятия, цветовосприятия</p> <p>Коррекция процессов памяти</p> <p>Коррекция зрительного и слухового анализаторов, использование ЗОЖ технологий через упр. в движении, дыхании, эмоциональное воздействие</p> <p>Коррекция зрительного восприятия, развитие навыка осознанного чтения, совместная работа над словом, слогом и образом</p> <p>Межпредметная связь с логопедическими занятиями</p> <p>Развитие фонематического слуха и артикуляционного аппарата</p> <p>Коррекция зрительного восприятия, развитие фонематического восприятия, обогащение словаря</p> <p>Развитие фонематического слуха (дифференциация</p> <p>&laquo;к&raquo;, &laquo;к<sup>,</sup><span style="font-family:arial,tahoma; font-size:12px">&raquo;</span></p> <p>Расширение кругозора</p> <p>Охранительный режим</p> <p>Коррекция мелкой моторики рук и тактильного восприятия</p> <p>Развитие образных представлений</p> <p>Охранительный режим</p> <p>Развитие навыка осознанного чтения;</p> <p>Коррекция зрительного восприятия</p> <p>Развитие зрительного и фонематического восприятия</p> <p>Развитие навыков беглого и осознанного чтения</p> <p>Развитие осознанности восприятия</p> <p>Коррекция концентрации внимания</p> <p>&nbsp;</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Конспект урока обучения грамоте по программе УМК «Школа России», 1 класс, Русская азбука, авт. Горецкий В.Г. и др.


Е. Чарушин

Submitted by Ирина Александровна Мартынова on пн, 24/05/2010 - 19:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мартынова Ирина Александровна
Место работы, должность: 
МОУ"АНШ", учитель начальных классов
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 
1) Расширить знакомство с творчеством Е.И.Чарушина на материале рассказа « Кабан »; познакомить учащихся с особенностями поведения животных; 2)Развитие познавательного интереса к животному миру, наблюдательности; развитие навыков осознанного, выразительного чтения; 3)Способствовать воспитанию бережного, заботливого отношения к животным; воспитывать волевые черты характера.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник 3 класс "Родная речь"

Используемое оборудование: 

портрет Е.И. Чарушина, книги автора, магнитофон, таблица « Дикие животные ».

Краткое описание: 
Дети более шире узнают жизнь кабанов.

Ход урока.


»  Tags for document:

Блог Бобович Елены Евгеньевны

Фото пользователя Елена Евгеньевна Бобович
Submitted by Елена Евгеньевна Бобович on чт, 08/10/2009 - 11:52

Поиск людей.

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн