Вы не зарегистрированы

Авторизация



здоровьесбережение

Здоровьесберегающие технологии

Методические рекомендации по использованию здоровьесберегающих технологий на уроках математики.

 


ОБЖ.Здоровьесбережение

Submitted by Ольга Александровна Бахвалова on Tue, 02/05/2017 - 16:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Волкова Ольга Вячеславовна
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад №190", воспитатель

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Краткое описание: 
<p>Ознакомление в игровой форме с правильным уходом за зубами, укреплением здоровья зубов.</p>

»  Tags for document:

«Модели, подходы, технологии здоровьесберегающей системы»

Фото пользователя Татьяна Николаевна Сарицына
Submitted by Татьяна Николаевна Сарицына on чт, 30/03/2017 - 19:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сарицына Татьяна Николаевна
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Методист
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Самомотивация здоровьесберегающей направленности у воспитанников как личностная ценность.

Краткое описание: 
<p>Старшим воспитателем Тапыгиной Т.В. был проведён семинар &ndash; практикум &nbsp;&laquo; О профилактике нарушений осанки среди взрослых и детей&raquo;. Инструктор &ndash; методист&nbsp; высшей категории ДЮСШ №2 &ndash; Сарицына Т.Н. провела с воспитателями занятие с элементами корригирующей&nbsp; гимнастики для профилактики плоскостопия и нарушения осанки, - это вызвало положительный отклик у всех педагогов.</p>

«В гостях у феи Игры»

Submitted by Наталья Александровна Кузнецова on Tue, 06/12/2016 - 16:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузнецова Наталья Александровна
Место работы, должность: 

МАДОУ "Детския сад №75" Энгельсского района Саратовской области

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Укреплять  и обогащать здоровье, развивать двигательные навыки и навыки гигиенической культуры детей.

Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 
  • Картушина М.Ю. Сценарии оздоровительных досугов для детей 5-6 лет. Творческий центр Сфера. Москва 2004.
  • Михайлова М.А. Праздники в детском саду. Сценарии, игры, аттракционы. Ярославль «Академия развития» Академия, К» 1998. 237 стр.
  • А.П.Щербак Тематические физкультурные занятия и праздники в дошкольном учреждении. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. Москва -  Владос 1999. 69 страниц.

   

Используемое оборудование: 

магнитофон; аудиозапись песни «Осьминожки»  (из мультфильма «Осьминожки»), кассета - сборник «Ритмическая гимнастика для детей»;  8 гелевых надувных шаров с изображениями различных видов игр (дыхательной -2, пальчиковой, подвижной, самомассажа -2, музыкальной, музыкально - ритмической); косички – на 1 меньше количества детей; массажные мячи по количеству детей; дорожка с нашитыми камушками и пуговицами; сок в коробочках по количеству детей; костюмы Простуды и Феи – игры для взрослых; игрушка – осьминог.

Краткое описание: 
<p><strong style="line-height:1.6">Здоровье:</strong><span style="line-height:1.6"> Формировать представления о здоровье и здоровом образе жизни, о значении соблюдения гигиенических правил; расширять элементарные знания детей о способах укрепления своего организма;</span></p> <p>Учить детей заботиться о собственном здоровье;</p> <p>Учить детей управлять дыхательными мышцами с помощью дыхательной гимнастики; развивать и укреплять их; прививать навыки рационального дыхания;</p> <p><strong>Физическая культура: </strong>Закрепить навыки выполнения самомассажа ушных раковин (разминать ухо и растирать козелок с помощью указательного и большого пальцев, поглаживать ушную раковину указательным пальцем); тела, с помощью массажных мячей (мяч прижимать ладонью к телу сильнее);</p> <p>Совершенствовать мелкую моторику&nbsp; рук с&nbsp; помощью пальчиковой гимнастики;</p> <p>Развивать двигательные навыки, физические качества &ndash; ловкость, быстроту реакции, выносливость;</p> <p>Совершенствовать навыки бега с увёртыванием;</p> <p><strong>Музыка: </strong>Развивать чувство ритма, устойчивость внимания, умение согласовывать танцевально &ndash; ритмические движения с музыкой.</p> <p><strong>Социализация: </strong>Способствовать проявлению уверенности в своих силах;</p> <p>Воспитывать дружеские отношения друг к другу;</p> <p>Доставить детям радость, удовольствие от движений под музыку;</p> <p><strong>Труд: </strong>Совершенствовать навыки дежурств.</p>

Ход:

Дети с воспитателем входят в спортивный зал. Их встречает «Тётушка – простуда» (звучит унылая мелодия).


Приложения

Submitted by Мирослава Ивановна Агаркова on чт, 07/04/2016 - 13:10
  1. Физминутки
  2. Упражнения для глаз
  3. Упражнения для рук

»  Tags for document:

Здоровьесберегающие технологии на уроках

Submitted by Мирослава Ивановна Агаркова on чт, 07/04/2016 - 13:02

Содержание

 


»  Tags for document:

Пояснительная записка

Submitted by Мирослава Ивановна Агаркова on чт, 07/04/2016 - 12:38

Актуальность данного проекта позволяет организовать обучение таким образом, чтобы сохранить физическое и психическое здоровье детей. Здоровый ученик – успешный ученик.


»  Tags for document:

Паспорт проекта

Submitted by Мирослава Ивановна Агаркова on чт, 07/04/2016 - 12:30

Автор проекта  Агаркова Мирослава Ивановна, учитель начальных классов, пед.стаж 31г


»  Tags for document:

«РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ»

Submitted by Татьяна Николаевна Королева on Tue, 05/01/2016 - 23:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Королева Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ольшанская средняя общеобразовательная школа № 7, с. Ольшанка, Целинский район, Ростовская область.Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ольшанская средняя общеобразовательная школа № 7, с. Ольшанка, Целинский район, Ростовская область.

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

- формирование у учащихся навыков грамотной организации работы с компьютером;

- формирование умения анализировать и предупреждать последствия нарушения элементарных правил работы с компьютером;

 - воспитание и развитие инициативы и творчества. 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
40
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Борисова И.П. Обеспечение здоровьесберегающих технологий в школе. Справочник руководителя образовательного учреждения.-2005.-№10.

2.Босова Л.Л. ФГОС. Информатика и ИКТ. 7, 8  класс: Комплект плакатов и методическое пособие. – М.: Бином, 2015

3. Науменко Ю.В. Здоровьесберегающая деятельность школы. Педагогика.-2005.-№6.

4. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. М., 1998.

5.Смирнов Н.К. Здровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе/ Н.К.Смирнов. - М, 2003.

Используемая методическая литература: 

1. НОИ «Наша новая школа».

2.Стратегия модернизации  российского школьного образования.

3.Санитарные правила и нормы (СанПиН 2.4.2. 1178-02) «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» Министерства Образования РФ.

4.ФГОС второго поколения.

Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедиа проектор, интерактивная доска.

Используемые ЦОР: 

1.Гимнастика за компьютером - http://vi-ta.ru/forum/archive/index.php/t-2600.html

2.Компьютер и здоровье ребёнка - http://www.patee.ru/children/child-health/view/?id=13631 

3.Компьютер и ребенок: все за и против - http://www.u-mama.ru/read/article.php?id=4816 

4.Санитарные правила и нормы (СанПиН 2.4.2. 1178-02) «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях».  – http://www.ecobest.ru/snip/folder-7/list-39

Краткое описание: 
<p>Вашему вниманию представлена программа модульного курса, который может помочь современному учителю поднять вопросы здоровьесбережения в процессе преподавания информатики в основной школе.&nbsp; Разработанная программа модульного курса имеет общеобразовательное и прикладное значение и направлена на реализацию технологий здоровьесбережения&nbsp; в практике современного школьного учителя. Данный курс может являться как модулем в учебной программе по информатике в 8-11 классах, так и самостоятельным элективным курсом. В качестве приложения к предлагаемому курсу представлена разработка одного из уроков &laquo;Компьютер &ndash; друг, компьютер &ndash; враг&raquo; для обучающихся 8-11 классов&nbsp; общеобразовательных школ.</p>

Свою задачу я как учитель информатики вижу в том, чтобы, опираясь на все вышеизложенное, создать условия не только для сохранения здоровья обучающихся, но и для формирования у них ответственного от