Вы не зарегистрированы

Авторизация



мотивация

Как повысить мотивацию изучения информатики

Здравствуйте!

Как повысить мотивацию изучения информатики?

Если у кого-то есть проверенные методы просьба поделиться.


Методический семинар на тему "Технологии повышения учебной мотивации учащихся по географии: теория и практика"

Конкурсное задание «Методический семинар»

учитель географии МБОУ «Большеколпанская СОШ»


Мотивация

Submitted by Татьяна Алексеевна Пономарева on Tue, 07/02/2017 - 10:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пономарева Т.А
Место работы, должность: 

МКОУ Куликовская СОШ

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Предмет(ы): 
Все предметы
Краткое описание: 
<p>Мотивация к изучению творчества В,В, Маяковского на уроках литературы &nbsp;в 11 классе</p>

»  Tags for document:

Мотивация

Submitted by Татьяна Алексеевна Пономарева on Tue, 07/02/2017 - 07:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пономарева Т.А
Место работы, должность: 

МКОУ Куликовская СОШ учитель русского языка и литературы

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Предмет(ы): 
Все предметы
Краткое описание: 
<p>Мотивация к изучению творчества Маяковского на уроках литературы в11 классе</p>

»  Tags for document:

Повышение мотивации учащихся при изучении литературы

Предлагаю Вашему вниманию некоторые способы повышения интереса к урокам литературы (с примерами).

 


Развитие мотивации при изучении математики

Материалы к Математической конференции


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Создание условий для развития высокой мотивации учебной деятельности учащихся на уроках истории

Submitted by Галина Ивановна Попкова on Wed, 24/02/2016 - 16:59

Выступление на педагогическом совете


«РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ»

Submitted by Татьяна Николаевна Королева on Tue, 05/01/2016 - 23:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Королева Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ольшанская средняя общеобразовательная школа № 7, с. Ольшанка, Целинский район, Ростовская область.Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ольшанская средняя общеобразовательная школа № 7, с. Ольшанка, Целинский район, Ростовская область.

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

- формирование у учащихся навыков грамотной организации работы с компьютером;

- формирование умения анализировать и предупреждать последствия нарушения элементарных правил работы с компьютером;

 - воспитание и развитие инициативы и творчества. 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
40
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Борисова И.П. Обеспечение здоровьесберегающих технологий в школе. Справочник руководителя образовательного учреждения.-2005.-№10.

2.Босова Л.Л. ФГОС. Информатика и ИКТ. 7, 8  класс: Комплект плакатов и методическое пособие. – М.: Бином, 2015

3. Науменко Ю.В. Здоровьесберегающая деятельность школы. Педагогика.-2005.-№6.

4. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. М., 1998.

5.Смирнов Н.К. Здровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе/ Н.К.Смирнов. - М, 2003.

Используемая методическая литература: 

1. НОИ «Наша новая школа».

2.Стратегия модернизации  российского школьного образования.

3.Санитарные правила и нормы (СанПиН 2.4.2. 1178-02) «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» Министерства Образования РФ.

4.ФГОС второго поколения.

Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедиа проектор, интерактивная доска.

Используемые ЦОР: 

1.Гимнастика за компьютером - http://vi-ta.ru/forum/archive/index.php/t-2600.html

2.Компьютер и здоровье ребёнка - http://www.patee.ru/children/child-health/view/?id=13631 

3.Компьютер и ребенок: все за и против - http://www.u-mama.ru/read/article.php?id=4816 

4.Санитарные правила и нормы (СанПиН 2.4.2. 1178-02) «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях».  – http://www.ecobest.ru/snip/folder-7/list-39

Краткое описание: 
<p>Вашему вниманию представлена программа модульного курса, который может помочь современному учителю поднять вопросы здоровьесбережения в процессе преподавания информатики в основной школе.&nbsp; Разработанная программа модульного курса имеет общеобразовательное и прикладное значение и направлена на реализацию технологий здоровьесбережения&nbsp; в практике современного школьного учителя. Данный курс может являться как модулем в учебной программе по информатике в 8-11 классах, так и самостоятельным элективным курсом. В качестве приложения к предлагаемому курсу представлена разработка одного из уроков &laquo;Компьютер &ndash; друг, компьютер &ndash; враг&raquo; для обучающихся 8-11 классов&nbsp; общеобразовательных школ.</p>

Свою задачу я как учитель информатики вижу в том, чтобы, опираясь на все вышеизложенное, создать условия не только для сохранения здоровья обучающихся, но и для формирования у них ответственного от