Вы не зарегистрированы

Авторизация



сохранение здоровья

«РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ»

Submitted by Татьяна Николаевна Королева on Tue, 05/01/2016 - 23:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Королева Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ольшанская средняя общеобразовательная школа № 7, с. Ольшанка, Целинский район, Ростовская область.Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ольшанская средняя общеобразовательная школа № 7, с. Ольшанка, Целинский район, Ростовская область.

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

- формирование у учащихся навыков грамотной организации работы с компьютером;

- формирование умения анализировать и предупреждать последствия нарушения элементарных правил работы с компьютером;

 - воспитание и развитие инициативы и творчества. 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
40
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Борисова И.П. Обеспечение здоровьесберегающих технологий в школе. Справочник руководителя образовательного учреждения.-2005.-№10.

2.Босова Л.Л. ФГОС. Информатика и ИКТ. 7, 8  класс: Комплект плакатов и методическое пособие. – М.: Бином, 2015

3. Науменко Ю.В. Здоровьесберегающая деятельность школы. Педагогика.-2005.-№6.

4. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. М., 1998.

5.Смирнов Н.К. Здровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе/ Н.К.Смирнов. - М, 2003.

Используемая методическая литература: 

1. НОИ «Наша новая школа».

2.Стратегия модернизации  российского школьного образования.

3.Санитарные правила и нормы (СанПиН 2.4.2. 1178-02) «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» Министерства Образования РФ.

4.ФГОС второго поколения.

Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедиа проектор, интерактивная доска.

Используемые ЦОР: 

1.Гимнастика за компьютером - http://vi-ta.ru/forum/archive/index.php/t-2600.html

2.Компьютер и здоровье ребёнка - http://www.patee.ru/children/child-health/view/?id=13631 

3.Компьютер и ребенок: все за и против - http://www.u-mama.ru/read/article.php?id=4816 

4.Санитарные правила и нормы (СанПиН 2.4.2. 1178-02) «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях».  – http://www.ecobest.ru/snip/folder-7/list-39

Краткое описание: 
<p>Вашему вниманию представлена программа модульного курса, который может помочь современному учителю поднять вопросы здоровьесбережения в процессе преподавания информатики в основной школе.&nbsp; Разработанная программа модульного курса имеет общеобразовательное и прикладное значение и направлена на реализацию технологий здоровьесбережения&nbsp; в практике современного школьного учителя. Данный курс может являться как модулем в учебной программе по информатике в 8-11 классах, так и самостоятельным элективным курсом. В качестве приложения к предлагаемому курсу представлена разработка одного из уроков &laquo;Компьютер &ndash; друг, компьютер &ndash; враг&raquo; для обучающихся 8-11 классов&nbsp; общеобразовательных школ.</p>

Свою задачу я как учитель информатики вижу в том, чтобы, опираясь на все вышеизложенное, создать условия не только для сохранения здоровья обучающихся, но и для формирования у них ответственного от


Тайна пирамиды здоровья

Submitted by Татьяна Анатольевна Каменева on Fri, 01/02/2013 - 15:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Каменева Татьяна Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №1" города Валуйки Белгородской области
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 

 

Цели:обобщить знания учащихся о здоровом образе жизни, о способах сохранения здоровья;

довести до сознания учащихся необходимость выполнения правил здорового образа жизни;

формировать познавательную активность учащихся;

способствовать развитию  умений соблюдения личной гигиены, правил правильного питания;

развивать умения выделять главное в конкретной теме;

развивать логическое мышление, смекалку, сообразительность;

воспитывать культуру общения на уроке, чувства  любви и заботы к собственному организму, стремление к добрым поступкам.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемое оборудование: 

 

Компьютер, мультимедийный проектор, презентация, карточки.

Используемые ЦОР: 

 

 
1 слайд:
http://photobunker.ru/zdorove-…
Вершина горы:
Каша:
http://kaba.com.ua/kushaem-kas
http://www.barbacuca.ru/lofive
http://kylinarbest.pp.ua/tag/z
Краткое описание: 
Форма проведения урока - деловая игра.

 

С давних времён и до сегодняшнего дня человечество заботилось о своём здоровье.  В качестве эпиграфа предлагаю высказывание, которое пришло к нам из древности.


Лекарственные растения.

Submitted by Нина Петровна Лопанова on вс, 06/02/2011 - 18:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лопанова Нина Петровна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №6" г.Вязники учитель начальных классов
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
Систематизировать знания учащихся о лекарственных растениях Владимирского края через развитие умения сохранять, оберегать своё здоровье.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
- Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в мир лекарственных растений. - А почему некоторые растения называют лекарственными? (Помогают человеку поддержать здоровье). Каждая полянка, лужайка, пустырь – это сотворённая природой зелёная аптека, в которой найдутся лекарства против всякого недуга. Нет на земле растения, которое не обладало бы лечебными свойствами. Вот только люди ещё не сумели разгадать тайну многих растений. - А какую тайну вы бы хотели разгадать? - А что бы вы хотели узнать на сегодняшнем уроке и чему бы вы хотели научиться?

Работать и учиться, учиться и работать )))

Фото пользователя Марина Андреевна Крикунова
Submitted by Марина Андреевна Крикунова on Sat, 10/10/2009 - 01:05

Успешно завершен мастер-класс "Система работы ОУ по сохранению здоровья участников образовательного процесса"


»  Размещено в сообществах: