Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



«РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ»

Submitted by Татьяна Николаевна Королева on Tue, 05/01/2016 - 23:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Королева Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ольшанская средняя общеобразовательная школа № 7, с. Ольшанка, Целинский район, Ростовская область.Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ольшанская средняя общеобразовательная школа № 7, с. Ольшанка, Целинский район, Ростовская область.

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

- формирование у учащихся навыков грамотной организации работы с компьютером;

- формирование умения анализировать и предупреждать последствия нарушения элементарных правил работы с компьютером;

 - воспитание и развитие инициативы и творчества. 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
40
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Борисова И.П. Обеспечение здоровьесберегающих технологий в школе. Справочник руководителя образовательного учреждения.-2005.-№10.

2.Босова Л.Л. ФГОС. Информатика и ИКТ. 7, 8  класс: Комплект плакатов и методическое пособие. – М.: Бином, 2015

3. Науменко Ю.В. Здоровьесберегающая деятельность школы. Педагогика.-2005.-№6.

4. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. М., 1998.

5.Смирнов Н.К. Здровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе/ Н.К.Смирнов. - М, 2003.

Используемая методическая литература: 

1. НОИ «Наша новая школа».

2.Стратегия модернизации  российского школьного образования.

3.Санитарные правила и нормы (СанПиН 2.4.2. 1178-02) «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» Министерства Образования РФ.

4.ФГОС второго поколения.

Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедиа проектор, интерактивная доска.

Используемые ЦОР: 

1.Гимнастика за компьютером - http://vi-ta.ru/forum/archive/index.php/t-2600.html

2.Компьютер и здоровье ребёнка - http://www.patee.ru/children/child-health/view/?id=13631 

3.Компьютер и ребенок: все за и против - http://www.u-mama.ru/read/article.php?id=4816 

4.Санитарные правила и нормы (СанПиН 2.4.2. 1178-02) «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях».  – http://www.ecobest.ru/snip/folder-7/list-39

Краткое описание: 
<p>Вашему вниманию представлена программа модульного курса, который может помочь современному учителю поднять вопросы здоровьесбережения в процессе преподавания информатики в основной школе.&nbsp; Разработанная программа модульного курса имеет общеобразовательное и прикладное значение и направлена на реализацию технологий здоровьесбережения&nbsp; в практике современного школьного учителя. Данный курс может являться как модулем в учебной программе по информатике в 8-11 классах, так и самостоятельным элективным курсом. В качестве приложения к предлагаемому курсу представлена разработка одного из уроков &laquo;Компьютер &ndash; друг, компьютер &ndash; враг&raquo; для обучающихся 8-11 классов&nbsp; общеобразовательных школ.</p>

Свою задачу я как учитель информатики вижу в том, чтобы, опираясь на все вышеизложенное, создать условия не только для сохранения здоровья обучающихся, но и для формирования у них ответственного отношения к жизни и своему здоровью. Задача сложная, и решать её нужно и возможно только комплексно: и в ходе уроков, и во внеурочное время.

Предлагаемый модульный курс – лишь часть в системе работы, однако он позволит поднять вопросы здоровьесбережения в процессе преподавания информатики в основной школе.  Разработанная программа модульного курса «Реализация технологии здоровьесбережения на уроках информатики в современной школе» имеет общеобразовательное и прикладное значение и направлена на реализацию технологий здоровьесбережения  в практике современного школьного учителя. Данный курс может являться как модулем в учебной программе по информатике в 8-11 классах, так и самостоятельным элективным курсом. Программа предполагает различные  формы  организации  индивидуальной  и  групповой  деятельности учащихся.

Прикрепленный файл Size
Здоровьесбережение_ОТКРЫТЫЙ класс.doc 1.06 MB

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн