Вы не зарегистрированы

Авторизация



старшая группа

Конспект родительского собрания "Вперед, и только вперед!"

Submitted by Татьяна Валерьевна Маслова on пн, 11/11/2019 - 18:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жетскова Т.Е.
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад № 229", воспитатель

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Другое
Краткое описание: 
<p>Конспект родительского собрания в старшей группе</p>

»  Размещено в сообществах:   

Конспект интегрированного занятия для старшего дошкольного возраста на тему: "Символика России - государственный гимн, герб, флаг"

Фото пользователя Надежда Владимировна Уварова
Submitted by Надежда Владимировна Уварова on Fri, 23/03/2018 - 18:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Уварова Надежда Владимировна
Место работы, должность: 

Место работы: МАДОУ "Детский сад № 28 комбинированного вида"

Должность: воспитатель

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

1. Воспитание патриотизма, уважительное отношение к флагу, гербу, гимна нашей страны.

2. Способствовать воспитанию любви к Родине, к своему народу.

3. Развивать познавательный интерес, процесс зрительного восприятия, памяти, мышления.

 

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемая методическая литература: 

1. Мулько И.Ф. Развитие представлений о человеке в истории и культуре: Методическое пособие  для ДОУ. - М.:ТЦ Сфера, 2007. - 112с. (Программа развития)

2. Ривина Е.К. Государственные символы России: Материалы для занятий с детьми дошкольного возраста. - М.:АРКТИ, 2009.- 128 с. (Растём гражданами и патриотами)

3. Моя страна. Возрождение национальной культуры и воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников: практическое пособиеидля воспитателей и методистов. - Воронеж: Учитель, 2005.-205с. 

4. Г.И. Чугаева, Н.М. Колышкина Реализуем программу " Программу социального развития детей дошкольного возраста". Часть 1 Под общей редакцией Л.В. Коломийченко.

5. Дошкольникам о  защитниках отечества: методическое пособие по патриотическому воспитанию в ДОУ/ под ред. Л.А. Кондрыкинской.-Москва: Сфера, 2006.-192с.

Используемое оборудование: 

Демонстрационный материал:

- иллюстрации о Москве,

- портрет В. В. Путина,

- глобус,

- герб,

- флаг

- карта России

- запись гимна.

Раздаточный материал:

- листы бумаги,

- цветные карандаши,

- полоски цветные: белая, синяя, красная.

Используемые ЦОР: 

1. Презентация для занятия "Символы России".

 https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2016/06/30/prezentatsiya-gosudarstvennye-simvoly-rossii-gerb-gimn

2. Музыкальное сопровождение к занятию

 - Бой курантов - https://www.youtube.com/watch?v=nKrOYciHluE

- Гимн РФ https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=3&ved=0ahUK...

- Песня О. Газманова "Москва "http://muz-color.ru/?s=газманов%20москва

Краткое описание: 
<p>Воспитание патриотизма. Уважительное отношение к флагу, гербу, гимна нашей страны.Способствование воспитанию любви к Родине, к своему народу.&nbsp;Развивитие познавательный интерес, процесс зрительного восприятия, памяти, мышления.</p>

Ход занятия

I. Оргмомент.

(Дети построены в раздевалке, включается грамзапись в исполнении

О. Газманова «Москва».


»  Размещено в сообществах:   

Муниципальная Ярмарка методических идей среди педагогических работников дошкольных образовательных учреждений БМР

Данные об авторе
Автор(ы): 
Синкевич Е. И.
Место работы, должность: 

МАДОУ детский сад №57, воспитатель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Развивать сенсорные способности детей

Краткое описание: 
<p><span style="font-size:14.0pt">4&nbsp; панно &laquo;Времена года&raquo; могут быть использованы в следующих образовательных областях: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.</span></p> <p><span style="font-size:14.0pt">Данное пособие будет полезно для детей &nbsp;дошкольного возраста, педагогов и родителей.</span></p> <p><span style="font-size:14.0pt">Панно &nbsp;изготовлено из картона, украшено цветными ленточками.</span></p>

 

Муниципальная Ярмарка методических идей

среди педагогических работников

дошкольных образовательных учреждений БМР

 


Литературно-речевой праздник в подготовительной группе детского сада по сказке А.С Пушкина "Сказка о царе Салтане..."

Submitted by Юлия Сергеевна Морозова on чт, 19/01/2017 - 17:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Морозова Юлия Сергеевна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад № 21 комбинированного вида", воспитатель
 

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

Цель: вызвать интерес к литературному наследию А.С. Пушкина

Используемое оборудование: 

костюмы для богатырей; костюм белки; костюм царевны; «орешки» - коробочки от киндер-сюрпризов, обёрнутые золотой бумагой; ширма - дом для белочки; проектор, интерактивная доска, компьютер; фонограмма моря

Краткое описание: 
<p>Итоговое театрализованное занятие-путешествие по теме: &quot;Сказки А.С. Пушкина&quot;.<br /> &nbsp;</p>

Задачи:


»  Размещено в сообществах:   

НОД в старшей группе "Зимующие птицы" (в разработке).

Фото пользователя Юлия Владимировна Мартьянова
Submitted by Юлия Владимировна Мартьянова on Wed, 14/12/2016 - 17:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мартьянова Юлия Владимировна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Комбинированного вида" №27, учитель-логопед

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Интеграция образовательных областей:

  • познавательное рзвитие;
  • речевое развитие.

 

Используемая методическая литература: 

1. Образовательные области основной общеобразовательной программы дошкольного образования и их интеграция//Дошкольное воспитание.- № 7.-2010.

2. Бондаренко А.К. Дидактические игры // Дошкольное воспитание, № 7, 2005.

3. Венгер Л.А. Дидактические игры в детском саду.

4. Виноградова Ф. Умственное воспитание у детей в процессе ознакомления с природой. — М., 1978.

5. Сайт numama.ru

 

 

Используемое оборудование: 

Разрезные картинки, иллюстрации с изображением птиц, молбьерт, ноутбук, интерактивная доска с проектором, презентация по теме: «Зимующие птицы».

Используемые ЦОР: 

Картинки из поисковой системы Яндекс.

Краткое описание: 
<p>Образовательная область &laquo;Познавательное развитие&raquo;:</p> <ul> <li>развивать познавательную активность;</li> <li>расширить представления об особенностях внешнего вида, повадках, представление о видах питания зимующих птиц;</li> <li>развивать у детей устойчивость внимания в процессе выполнения последовательных заданий на наглядной и звуковой основе;</li> <li>содействовать развитию логического мышления, установлению причинно-следственных связей.</li> </ul> <p>Образовательная область &laquo;Речевое развитие&raquo;:</p> <ul> <li>активизировать и расширять словарь по теме &quot;Зимующие птицы&quot;;</li> <li>формировать грамматический строй речи;</li> <li>учить составлять описательные рассказы о зимующих птицах;</li> <li>учить детей отвечать на вопросы полным предложением.</li> </ul>

Схема конспекта непосредственно - образовательной деятельности с детьми старшей группы по теме: «Зимующие птицы».

 

Методы и приемы:


»  Размещено в сообществах:   

Результаты и динамика освоения образовательной программы в старшей группе детского сада №49 за 2015-2016 учебный год

«Путешествие в страну Путаниц» - занятие в старшей группе детского сада

Фото пользователя Татьяна Анатольевна Сивик
Submitted by Татьяна Анатольевна Сивик on чт, 14/04/2016 - 18:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сивик Татьяна Анатольевна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад № 49 комбинированного вида" ГМР

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Формирование знаний  детей о временах года, о признаках сезонных изменений

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p>Занятие развивает интерес к познавательным мирам, любознательность, дружеское отношение друг к другу в выполнении коллективного задания.</p>

Предварительная работа:


»  Размещено в сообществах:   

Конспект НОД по русской народной сказке «Лиса и козёл» с детьми старшего возраста

Фото пользователя Зинаида Михайловна Потапова
Submitted by Зинаида Михайловна Потапова on Fri, 11/03/2016 - 18:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Потапова Зинаида Михайловна
Место работы, должность: 

  МБДОУ " Детский сад №24 комбинированного вида". ГМР Воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

 Развитие творческого воображения, творческих способностей   у детей  старшего дошкольного возраста.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Математический планшет

Используемая методическая литература: 

В.В.Гербова «Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада». М.: Мозаика-Синтез, 2010г.

Развитие связной речи // Коноваленко

Играем, слушаем,подражаем//В.Цвынтарный

Конспекты занятий по обучению детей пересказу//Л.В.Лебедева

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, комльютер, проэктор.

Используемые ЦОР: 

 Мнемотаблица к сказке «Лиса и козёл»; бейджики с изображением животных, математический планшет,

Краткое описание: 
<p>В процессе НОД у детей&nbsp; формируется умение нестандартно мыслить; решать противоречия; активизируется речь, развивается&nbsp; интерес к жанру сказки,формируется&nbsp; чувства сотрудничества и взаимопомощи.</p>

Ход занятия:

Организационный момент:


»  Размещено в сообществах:   

Конспект НОД по ФЭМП "Путешествие по волшебной стране - Математика"

Фото пользователя Ирина Александровна Милованова
Submitted by Ирина Александровна Милованова on Fri, 11/03/2016 - 17:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Милованова Ирина Александровна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №10 комбинированного вида" г. Гатчина. Воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Закреплять имеющиеся знания детей по ФЭМП средствами занимательной математики.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  «От рождения  до школы» Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Используемая методическая литература: 

Е.В. Колесникова "Математика для детей 5-6 лет"

И.а.Помораева, В.А.Позина "Занятия по ФЭМП в старшей группе"

yandex.ru/imagesкартинка из мультфильма вовка в тридевятом царстве

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, проектор

Краткое описание: 
<p>&nbsp;С помощью занятия дети закрепляют&nbsp; навыки порядкового счёта в пределах 10 и обратный счет, называют смежные числа заданного числа. Учатся находить определённое количество предметов соответствующей цифре. Закрепляют умения группировать геометрические фигуры по признакам.&nbsp;&nbsp; Дети учатся&nbsp; решать простые арифметические задачи, используя логическое мышление.</p> <p>&nbsp;</p>

       Основной прием занятия - игровой. Дети получают от сказочного героя карту со станциями, по которой они помогают  ему попасть в страну математики.


»  Размещено в сообществах:   

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с детьми старшей группы на тему: «Математические задания лисёнка Молли»

Submitted by Жанна Борисовна Афанасьева on пн, 19/10/2015 - 14:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Афанасьева Жанна Борисовна
Место работы, должность: 

Воспитатель

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Другое
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p><strong><u>Задачи:</u></strong></p> <p><strong>Образовательные:&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; </strong></p> <p>&nbsp; -&nbsp;&nbsp; обучать детей умению ориентироваться на листе бумаги;</p> <p>&nbsp; - &nbsp;&nbsp;продолжать учить устанавливать соответствие между цифрой и количеством &nbsp;предметов;</p> <p>-&nbsp;&nbsp; &nbsp;закреплять названия геометрических фигур;</p> <p>-&nbsp; &nbsp;&nbsp;закреплять умение уменьшать и увеличивать число на единицу;</p> <p>-&nbsp; &nbsp;&nbsp;повторить прямой и обратный счёт до 10.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Развивающие:</strong></p> <p>-&nbsp;&nbsp; развивать связную речь, психические процессы:&nbsp; внимание, память, элементы логического&nbsp; мышления.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Воспитательные:</strong></p> <p>-&nbsp; воспитывать самостоятельность; навыки сотрудничества, умение оценивать свою &nbsp;деятельность и сверстников;</p> <p>-&nbsp;&nbsp; воспитывать интерес&nbsp; к математическим знаниям.</p>