Вы не зарегистрированы

Авторизация



ФЭМП

Конспект непосредственной образовательной деятельности(средняя группа)

Конспект непосредственной образовательной деятельности(средняя группа)

 

Образовательная область: познание (ФЭМП)


Конспект занятия по ФЭМП в средней группе "Путешествие буратино в страну математики" (в разработке)

Фото пользователя Анастасия Алексеевна Белькова
Submitted by Анастасия Алексеевна Белькова on Tue, 14/02/2017 - 18:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Белькова Анастасия Алексеевна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №44 к.в" Воспитатель.

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цель: 

  • Продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры; упражнять в порядковом и обратном счёте до пяти.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемое оборудование: 

Ноутбук, проектор, презентация, экран.

Краткое описание: 
<p>итоговое занятие на закрепление цифры 5</p>

Задачи:

 


»  Размещено в сообществах:   

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП с детьми подготовительной группы

Submitted by Любовь Павловна Богуцкая on чт, 03/11/2016 - 11:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Богуцкая Любовь Павловна
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад № 8" г. Ярославль

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

1.  Учить детей овладению действиями построения графической модели типа «числовой оси»  для установления временных отношений и сравнивать с временными «часами»;

закреплять умение ориентироваться во временах и месяцах года с помощью моделей «часы» и «числовая ось».

2. Развивать у детей внимание, память, элементы логического мышления; умение анализировать, сравнивать, рассуждать и делать выводы; развивать у детей мелкую моторику рук.

3. Воспитывать у детей самостоятельность, умение слушать взрослых и сверстников, объективно оценивать свою деятельность и деятельность детей.

 

Используемое оборудование: 

Демонстрационный: модель в виде «часов», состоящая из4х цветных квадратов, разделенных каждый на три части – «месяцы», графическая модель в виде оси (без цифр).

Раздаточный: модель «часы», разделенная на 12 месяцев, лист бумаги в клетку с осью, карандаш.

Краткое описание: 
<p>Образовательная деятельность по ФЭМП&nbsp;с детьми подготовительной группы</p>

НОД по познавательному развитию (ФЭМП) Тема: « В гостях у мудрой совы»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Журавская Елена Ивановна
Место работы, должность: 

МДОУ "ЦРР- детский сад "Колосок" с. Ивантеевка, Ивантеевский район, Саратовская область- воспитатель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цель: активизировать мыслительную деятельностью.

Программное содержание: закрепить с детьми счёт в пределах 10; умение составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр.

Упражнять в «чтении» записей количественных отношений между числами в пределах 10 при помощи знаков: «<», «>».

Упражнять в ориентировке на листе бумаги в клетку.

Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, смекалку,

Воспитывать интерес к математическим занятиям, взаимопомощь, взаимоконтроль.

Способствовать сохранению правильной осанки у детей;

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
<p>конспект занятия предназначен для детей подготовительной группы</p>

НОД по познавательному развитию (ФЭМП)

Тема: « В гостях у мудрой совы»


»  Tags for document:

Конспект НОД "С математикой дружим..." О.М. Литвякова ДОУ № 41 Балаково

                                                     


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Конспект занятия по ФЭМП с детьми подготовительной группы. Тема: "Путешествие по сказке "Гуси-Лебеди"

Submitted by Ольга Ивановна Пивкина on Tue, 12/01/2016 - 12:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пивкина Ольга Ивановна
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад №8" г. Ярославль, воспитатель

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Педагогика
Краткое описание: 
<p>Занятие по ФЭМП с детьми подготовительной группы с использованием сюжета сказки &quot;Гуси-Лебеди&quot; с целью совершенствования навыков прямого и обратного счета с пределах 20; формирования представлений о днях недели; умения решать задачи на сложение и вычитание по схемам и закрепления знаний о составе числа 10 из трех меньших.</p>

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с детьми старшей группы на тему: «Математические задания лисёнка Молли»

Submitted by Жанна Борисовна Афанасьева on пн, 19/10/2015 - 14:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Афанасьева Жанна Борисовна
Место работы, должность: 

Воспитатель

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Другое
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p><strong><u>Задачи:</u></strong></p> <p><strong>Образовательные:&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; </strong></p> <p>&nbsp; -&nbsp;&nbsp; обучать детей умению ориентироваться на листе бумаги;</p> <p>&nbsp; - &nbsp;&nbsp;продолжать учить устанавливать соответствие между цифрой и количеством &nbsp;предметов;</p> <p>-&nbsp;&nbsp; &nbsp;закреплять названия геометрических фигур;</p> <p>-&nbsp; &nbsp;&nbsp;закреплять умение уменьшать и увеличивать число на единицу;</p> <p>-&nbsp; &nbsp;&nbsp;повторить прямой и обратный счёт до 10.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Развивающие:</strong></p> <p>-&nbsp;&nbsp; развивать связную речь, психические процессы:&nbsp; внимание, память, элементы логического&nbsp; мышления.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Воспитательные:</strong></p> <p>-&nbsp; воспитывать самостоятельность; навыки сотрудничества, умение оценивать свою &nbsp;деятельность и сверстников;</p> <p>-&nbsp;&nbsp; воспитывать интерес&nbsp; к математическим знаниям.</p>

Математическое лото

Submitted by Татьяна Николаевна Сетежева on чт, 30/04/2015 - 22:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сетежева Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 72 «Родничок» г. Балаково Саратовской области, воспитатель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Формирование умения понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. 

Задачи:

  1. Развивать мышление, память, воображение, мелкую моторику рук.
  2. Закрепить умение составлять, решать задачи, примеры, уметь доказывать правильность ответа.
  3. Совершенствовать умение составлять число из двух меньших чисел.
  4. Воспитывать усидчивость, дружеские взаимоотношения между детьми. 
Используемое оборудование: 

Цветные карандаши, графический карандаш, цветок с написанными примерами внутри лепестков, круг с цифрой в центре, геометрические формы – треугольники, смайлики веселый и грустный (каждому ребенку); мешочек с лото, новая дидактическая игра.

Краткое описание: 
<p>Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию на тему &laquo;Математическое лото&raquo; для детей подготовительной к школе группы</p>

Ход

Организационный момент.

Дети встают в круг. Пальчиковая гимнастика:

В этом домике пять этажей


»  Tags for document: