Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок технологии: "Игрушки из конусов.Кошки.Мастерская Деда Мороза."-2 класс

Submitted by Наталья Александровна Криушина on Wed, 30/01/2019 - 22:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Криушина Наталья Александровна.
Место работы, должность: 

МОУ СОШ с.Елшанка, Хвалынский район.

Учитель начальных классов

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

   Создать условия для овладения  приемами изготовления игрушек из конусов .

 

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник " Технология"-2 класс, рабочая тетрадь "Технология", органайзер для учителя "Технология", автор Е.А.Лутцева, издательство М:Вентана-Граф-2012

Используемая методическая литература: 

Органайзер для учителя "Технология"-Е.А.Лутцева, поисковая система Яндекс.

Используемое оборудование: 

Оборудование: циркуль, картон, цветная бумага ,белая бумага, кисточка, клей,  шаблоны для игрушек, ножницы, стразы, пол бусины, конфетти, карандаш.

 

Таблицы: Правила безопасной работы с ножницами, таблица: «Ножницы- режущий инструмент»,

таблица: « Подготовка рабочего места», таблица: « Уборка рабочих мест».

Используемые ЦОР: 

 

УУД:Личностные

Формируем уважение к творческому труду.

 

Познавательные УУД

Учимся работать со словарем терминов.

Коммуникативные УУД: Формируем умение оформлять свои мысли, формирование умения сотрудничества в коллективе.

 

Краткое описание: 
<p>На уроке дети повторяют правила техники безопасности при работе с ножницами, клеем.&nbsp;</p> <p>Перед началом работы организуют рабочее место, в конце урока рабочее место приводят в порядок.</p>

Форма организации познавательной деятельности: групповая.

Задачи урока: -формирование умения планировать и организовывать практическую деятельность;

                         -воспитывать ответственность за результаты учебного труда;

                          -развивать логическое и технологическое мышление;

Этапы урока: 1. Самоопределение к деятельности.

                       2. Актуализация знаний и фиксация затруднений.

                       3. Постановка учебной задачи.

                       4. Построение проекта выхода из затруднений.

                        5. Первичное закрепление.Проговаривание во внешней речи.

                        6. Рефлексия. ( выставка работ.)