Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок-игра

Урок "Крестики-нолики" (обобщающие повторение по математике), 5 класс

Submitted by Ольга Вохминова on Sat, 28/10/2017 - 12:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вохминова Ольга Михайловна
Место работы, должность: 

 г. Новосибирск, МБОУ СОШ №120, учитель математики

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
  • Содержательные: выявление уровня знаний учеников по изученному материалу 5 класса, систематизации знаний
  • Деятельностные: воспитание общей культуры, эстетического восприятия окружающей действительности, создание условий для самооценки учеников, развитие логического мышления, творческих способностей, навыков самостоятельной работы, умения работать в группе, развитие познавательного интереса, воспитание лидерских качеств, обучение приемам самоанализа, сопоставления, сравнения, развитие умения обобщения, систематизации знаний.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник А.Г. Мордкович "Математика, 5 кл", рабочая тетрадь к нему

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, раздаточный материал

Краткое описание: 
<p>Урок-игра, работа в группах. Выполняя математические задания, необходимо закрыть игровое поле Х и О.</p>

Урок - физическая игра

Данные об авторе
Автор(ы): 
Бартоломей Маргарита Васильевна
Место работы, должность: 

МКОУ Шубинская СОШ Барабинского района

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Закрепить и углубить знания учащихся по физике.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

Перышкин А.В.

Краткое описание: 
<p>В игре принимает участие 2 команды. В каждой команде выбирается капитан. Учащиеся повторяют пройденный материал, читают дополнительную литературу, готовят доклады по теме: &laquo;Это интересно&raquo;. Во время игры каждая команда за правильный ответ получает баллы. Если команда не смогла ответить на вопрос, то за нее отвечает болельщик, получая за это специальный жетон. Если нет ответа &ndash; ведущий дает правильный ответ. В конце игры участники и болельщики получают оценки.</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Золотые купола Санкт - Петербурга (урок - практикум)

Submitted by Наталия Павловна Дедовская on пн, 21/09/2015 - 23:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дедовская Наталия Павловна
Место работы, должность: 

ГБОУ СОШ №264 Кировского района Санкт - Петербурга, учитель математики

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Обобщить и систематизировать знания учащихся при помощи метода варьирования текстовых задач. Способствовать развитию у школьников логических операций (сравнения, сопоставления, обобщения и др.) Повысить интерес к изучению математики.

(метод варьирования текстовых задач - это способ конструирования из одной задачи (базовой) целой цепочки взаимосвязанных задач)

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемая методическая литература: 

А. А. Смирнова Формирование осознанных знаний учащихся на уроках математики девятилетней школы с помощью варьирования текстовых задач, СПб., 2009.

Краткое описание: 
<p>Урок - путешествие по нашему замечательному городу, знакомство с его прошлым оставаясь в настоящем. А помогать будет математика. Работа в группах.</p>

Урок - путешествие по нашему замечательному городу, знакомство с его прошлым оставаясь в настоящем. Работа в группах случайной выборки.


»  Tags for document:

имя прилагательное

Submitted by Наталья Юрьевна Шейко on пн, 16/02/2015 - 12:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шейко Наталья Юрьевна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ с.Новополеводино

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Закрепить и обобщить знания по теме "Имя прилагательное"

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедийный проектор

Краткое описание: 
<p>Урок проводится в форме игры "Морской бой"</p>

»  Tags for document:

Сценарий урока-игры по литературе в 6 классе по произведениям А.С.Пушкина

Фото пользователя Юлия Сергеевна Матросова
Submitted by Юлия Сергеевна Матросова on Sat, 24/01/2015 - 17:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Матросова Юлия Сергеевна
Место работы, должность: 

МБОУ "КСОШ", учитель руского языка и литературы

Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Углублять знания о творчестве А.С. Пушкина 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемая методическая литература: 

А. С. Пушкин "Сказки"

Используемое оборудование: 

Аудиозапись с отрывком из поэмы А. С. Пушкина, аудиозаписи любой медленной музыки.

Краткое описание: 
<p><strong>Д</strong>анный урок-игру можно провести с коллегой &ndash; классным руководителем параллельного класса. Тогда из обоих классов формируется две команды, а остальные учащиеся будут болельщиками.Если классный час проводится в одном классном коллективе, то можно &nbsp;сформировать две команды.</p>

Сценарий урока-игры по литературе в 6 классе по произведениям А.С.Пушкина

Тема урока: Обобщение по произведениям А.С.Пушкина


Урок - игра "На старт"

Фото пользователя Ирина Анатольевна Игнатьева
Submitted by Ирина Анатольевна Игнатьева on Tue, 25/11/2014 - 16:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Игнатьева Ирина Анатольевна"
Место работы, должность: 

МБОУ "Высокоключевая СОШ" Гатичнского района

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

В игровой форме организовать

  • Закрепление навыков решения задач на дроби;
  • закрепление навыков решения комбинаторных задач способом умножения;
  • формирование навыка  применения знаний по указанным выше темам в нестандартных ситуациях;
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

И.И. Зубарева "Математика. 6 класс"

 

Используемая методическая литература: 

Материалы математического конкурса "Кенгуру" разных лет,

И.Д. Агеева «Занимательные материалы по математике и информатике» Методическое пособие

 

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска,

Сигнальные карточки для учеников,

форма протокола для жюри

Используемые ЦОР: 

мультимедийная презентация урока

Краткое описание: 
<p>В ходе урока организуется работа в группах над решением задач по теме &quot;Нахождение дроби от числа и числа по его дроби&quot;</p> <p><u>Кроме образовательной задачи на уроке решаются задачи</u></p> <p>Развивающая:</p> <ul> <li>развитие логического мышления;</li> <li>формирование мотивации изучения математики;</li> </ul> <p><u>Воспитательная:</u></p> <ul> <li>формирование навыков работы в группе над решением поставленных коллективных задач;</li> <li>воспитание ответственности за коллективное дело;</li> <li>воспитание волевой сферы личности.</li> </ul> <p>&nbsp;</p>

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение

«Высокоключевая средняя общеобразовательная школа»


СТРАНА ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ

Submitted by Галина Валентиновна Тимофеева on Wed, 29/10/2014 - 10:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тимофеева Г.В.
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ № 21" г. Владимира, учитель математики




 

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

развивать умение складывать, вычитать, умножать десятичные дроби




 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор




 

Краткое описание: 
<p>Урок-игра проводится коллективно, в парах и индивидуально.</p>

Нахождение процентов от числа

Submitted by Лариса Норкина on вс, 28/09/2014 - 13:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Норкина Лариса Николаевна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ №1 г. Йошкар-олы", учитель математики.

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

   образовательные:  обучить  финансовой грамотности, обеспечить повторение, обобщение, систематизацию       материала темы, закрепление навыков решения практических задач с использованием понятия «процент».

   развивающие:        умение оформлять свои мысли в устной форме,

умение определять и формулировать цели на уроке,

способствовать развитию математической речи, внимания,

оперативной памяти.

   воспитательные:    воспитывать культуру поведения при фронтальной и   групповой работе, формировать положительную мотивацию.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемая методическая литература: 

В.В. Выговская и др.  Сборник практических задач по математике. 6 класс. М.: Мнемозина.

Используемое оборудование: 

проектор, экран, компьютер

Используемые ЦОР: 

проектор, экран, компьютер.

Краткое описание: 
<p><strong>Открытый урок математики в 6 классе (урок-игра)&nbsp;</strong></p> <p>Класс делится на 4 группы&nbsp;</p>

Тип урока: В системе ФГОС  - урок рефлексии, т.е. урок закрепления и совершенствования знаний.

Форма проведения урока: групповая.


Путешествие в страну "Информатика"

Submitted by Ирина Некрасова on Wed, 12/03/2014 - 17:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Некрасова Ирина Борисовна
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
  • Закрепить и обобщить знания учащихся по темам «Устройство ЭВМ», «Основные клавиши», «Текстовый редактор», «Графический редактор».
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.Босова "Информатика и ИКТ" 5 класс

Используемая методическая литература: 

Л.Босова "Информатика и ИКТ" 5 класс

Используемое оборудование: 

4 компьютеров с загруженным программным обеспечением,

- бумажный паровоз и домики с названиями станций,

- 2 кроссворда,

- мешочек с нумерованными бочонками,

- карточки с заданиями для капитанов,

- грамоты для награждения. 

Краткое описание: 
<p>Урок-игра на закрепление тем&nbsp;&laquo;Устройство ЭВМ&raquo;, &laquo;Основные клавиши&raquo;, &laquo;Текстовый редактор&raquo;, &laquo;Графический редактор&raquo;.</p>

Урок игра для 5 класса на закрпеление тем «Устройство ЭВМ», «Основные клавиши», «Текстовый редактор», «Графический редактор».


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Виртуальное путешествие в Индию

Submitted by Елена Леонидовна Семенова on Fri, 24/01/2014 - 21:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Семенова Елена Леонидовна
Место работы, должность: 
ГБОУ "Порховская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат V и VII видов"
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Познакомить учеников с особенностями природы и населения Индии, сформировать представления о культурных особенностях этой страны. Воспитывать любовь к прекрасным творениям человеческих рук. Расширять кругозор и развивать познавательную активность.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Урок-путешествие с элементами ролевой игры. В роли экскурсионных гидов выступают сами ученики. Урок с использованием мультимедийной презентации и видео.