Вы не зарегистрированы

Авторизация



игрушки

Игрушки (Spielzeuge)

Submitted by Лариса Анатольевна Грибалева on Wed, 13/06/2018 - 11:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Грибалева Лариса Анатольевна
Место работы, должность: 

МАОУ "Демянская средняя школа имени Героя Советского Союза А.Н.Дехтяренко"

Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

Повторение и активизация лексики по теме "Spielzeuge".

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

Бим И.Л. «Немецкий язык. 3 класс», Москва «Просвещение», 2012 г.

Используемая методическая литература: 

Бим И.Л., Л.В. Садомова. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников  И.Л. Бим,  2-4 классы, Москва «Просвещение», 2011;

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. (Приказ министерства образования и науки от 17 декабря 2010 года №1837).

Используемое оборудование: 

фишки для оценивания, волшебный мешок с игрушками, картинки с изображениями предметов для счета, удочка и разноцветные рыбки

Используемые ЦОР: 

сайт «единыйурок.рф»

Краткое описание: 
<p>во время урока класс делится на две команды, которые соревнуются в выполнении игровых заданий, включающих лексику по подтемам &laquo;Игрушки&raquo;, &laquo;Счет&raquo;, &laquo;Цвета&raquo;</p>

Приветствие:

Guten Tag, Kinder! /Guten Tag!

Wie geht’s?/ Danke gut!


"Игрушки чудовища"

Submitted by Татьяна Валерьевна Маслова on Tue, 20/03/2018 - 21:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маслова Т.В.
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад № 229", старший воспитатель

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Другое
Краткое описание: 
<p>Рекомендации родителям при выборе игрушек для детей</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Какие игрушки нужны детям

Submitted by Татьяна Валерьевна Маслова on чт, 23/11/2017 - 21:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коковина Светлана Григорьевна
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад № 229", воспитатель

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Другое
Краткое описание: 
<p>Рекомендации родителям при выборе игрушек для детей от 3 до 7 лет</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Команда StartUp

»  Размещено в сообществах:   

Презентация "My toys"

Submitted by Анастасия Алексеевна Бондаренко on вс, 26/06/2016 - 21:18

»  Tags for document:

"Серебряное пёрышко"

Трунова Ксения


»  Tags for document:

история русской народной игрушки

Фото пользователя Ольга Васильевна Забродина
Submitted by Ольга Васильевна Забродина on вс, 15/02/2015 - 16:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Забродина Ольга Васильевна
Место работы, должность: 

МКОУ ДОД Таловский детско-юношеский центр имени Титова Ю.Т., заместитель директора по УВР, педагог дополнительного образования 

Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

В игровой форме познакомить с историей возникновения на Руси различных видов кукол.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Интернет-ресурсы

Используемая методическая литература: 

-

Используемое оборудование: 

ТСО (мультимедийное оборудование для демонстрации презентации, оборудование для озвучивания мероприятия), раскраски, материал для практической части (лоскутки, ленточки), платок для игры, мольберт, мини-выставка с различными старинными игрушками (обрядовые, деревянные, глиняные, из соломы ...)

Используемые ЦОР: 

-

Краткое описание: 
<p>мероприятие проходит в форме клубного занятия, ведущий - зазывала на ярмарке, который знакомит сосвоим товаром, различными игрушками.</p>

В:Солнце яркое встает
Спешит на ярмарку народ.
Отворяем ворота, 
Эй, честные господа!
К нам пожалуйте сюда!
Как у нас ли, тары-бары,


Подготовительное занятие для детей, поступающих в 1 класс.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Карамышева Елена Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №74 имени Габдуллы Тукая"

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Подготовка детей к поступлению в первый класс.

Краткое описание: 
<p>Знакомство с детьми. Материал из которого выполнена игрушка. Раскрашивание по образцу пирамиды. Графический диктант.</p>

Игрушка, ее значение для ребенка младенческого возраста.

Submitted by Мария Федоровна Антоненко on пн, 17/11/2014 - 10:56

Игрушка, ее значение для ребенка младенческого возраста.

 


»  Tags for document: