Вы не зарегистрированы

Авторизация



пирамида

фрагмент урока "Геометрические тела"

Фото пользователя Наталья Александровна Батищева
Submitted by Наталья Александровна Батищева on чт, 30/03/2017 - 07:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Батищева Наталья Александровна
Место работы, должность: 

МАОУ "Средняя школа № 8" Петропавловск-Камчатского городского округа, учитель начальных классов

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Дать представление о геометрических телах. Ввести понятие "параллелепипед", "пирамида", "конус"

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Математика" Л.Г.Петерсон

Используемая методическая литература: 

Поурочные разработки по математике Л.Г.Петерсон,  "Устный счёт"

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, документ-камера

Используемые ЦОР: 

презентация в программе Workspace

Краткое описание: 
<p>Актуализация новых знаний, устный счёт</p>

Параллелепипед и пирамида (5класс)

Submitted by Ирина Юрьевна Бутрина on Tue, 01/11/2016 - 13:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бутрина Ирина Юрьевна
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Основной целью урока является исследование свойств параллелепипеда и пирамиды, при помощи эксперимента, наблюдения, измерения, моделирования.

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание: 
<p>Материал урока для 5го класса по теме &quot;Параллелепипед и пирамида&quot;</p>

n/a

n/a

Состав числа 5. Геометрические тела: куб, пирамида, параллелепипед

Фото пользователя Наталья Александровна Батищева
Submitted by Наталья Александровна Батищева on пн, 22/12/2014 - 06:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Батищева Наталья Александровна
Место работы, должность: 

МАОУ "Средняя школа № 8" г. Петропавловск-Камчатского

учитель начальных классов
 

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
<p>Урок математики в 1 классе по программе &quot;Школа 2100&quot;</p> <p>На уроке использована работа с применением учебно-лабораторного оборудования.</p> <p><br /> &nbsp;</p>

Подготовительное занятие для детей, поступающих в 1 класс.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Карамышева Елена Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №74 имени Габдуллы Тукая"

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Подготовка детей к поступлению в первый класс.

Краткое описание: 
<p>Знакомство с детьми. Материал из которого выполнена игрушка. Раскрашивание по образцу пирамиды. Графический диктант.</p>

Тайна пирамиды здоровья

Submitted by Татьяна Анатольевна Каменева on Fri, 01/02/2013 - 15:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Каменева Татьяна Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №1" города Валуйки Белгородской области
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 

 

Цели:обобщить знания учащихся о здоровом образе жизни, о способах сохранения здоровья;

довести до сознания учащихся необходимость выполнения правил здорового образа жизни;

формировать познавательную активность учащихся;

способствовать развитию  умений соблюдения личной гигиены, правил правильного питания;

развивать умения выделять главное в конкретной теме;

развивать логическое мышление, смекалку, сообразительность;

воспитывать культуру общения на уроке, чувства  любви и заботы к собственному организму, стремление к добрым поступкам.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемое оборудование: 

 

Компьютер, мультимедийный проектор, презентация, карточки.

Используемые ЦОР: 

 

 
1 слайд:
http://photobunker.ru/zdorove-…
Вершина горы:
Каша:
http://kaba.com.ua/kushaem-kas
http://www.barbacuca.ru/lofive
http://kylinarbest.pp.ua/tag/z
Краткое описание: 
Форма проведения урока - деловая игра.

 

С давних времён и до сегодняшнего дня человечество заботилось о своём здоровье.  В качестве эпиграфа предлагаю высказывание, которое пришло к нам из древности.


«Земля имеет форму шара»

Submitted by Ольга Николаевна Остолош on Wed, 09/01/2013 - 19:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Остолош Ольга Николаевна
Место работы, должность: 
МОАУгимназия №8 г.Райчихинск, Амурская область
Регион: 
Амурская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

1.      Помочь детям осознать, что Земля имеет форму шара, горизонт – воображаемая линия.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Окружающий мир «Наша планета Земля» 2 класс А.А.Вахрушев, О.В.Бурский, А.С.Раутиан, БАЛАСС 2012 год

 

Используемая методическая литература: 

А.А.Вахрушев "Методическое пособие для учителя" БАЛАСС 2012г

Используемое оборудование: 

  проектор, компьютер, экран.

Краткое описание: 
Задачи: - обучающие :расширить знания о планете Земля, формируем умение сравнивать и различать формы предметов; формируем навыки поиска информации из разных источников. -развивающие: развивать фантазию и воображение, познавательные способности. -воспитательные : воспитывать уважение к науке, формировать умение работать в паре, в группе, слушать и понимать речь других.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА


Особенности принципа пирамиды

Hа мой взгляд, все тренировочные принципы хороши.

Площадь поверхности и объём пирамиды

Фото пользователя Анна Геннадьевна Полежаева
Submitted by Анна Геннадьевна Полежаева on Tue, 13/12/2011 - 15:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Полежаева Анна Геннадьевна
Место работы, должность: 
КГБОУ НПО ПУ-14; преподаватель математики
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

изучить формулы площадей и объёма правильной пирамиды; научиться применять их при решении задач.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Методическая разработка содержит материал урока, проведённого с применением новых информационных технологий на всех этапах урока, технологии В.К.Дьяченко – работа в парах, игровой технологии на одном из этапов урока. Показана связь математики с профессией и другими предметами. Данная разработка предназначена учителям математики работающих в системе НПО.

»  Tags for document: