Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



площадь

Площади многоугольников

Submitted by Елена Николаевна Гринь on Tue, 30/05/2017 - 17:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гринь Елена Николаевна
Место работы, должность: 

Саратовская область, Г.Энгельс МБОУ "СОШ №1"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

Содержательная:, закрепление навыков и умений   по теме «Площади многоугольников».

Деятельностная: Фиксировать и преодолевать затруднения в собственных учебных действиях. Найти способ их преодоления.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Геометрия. 7 – 9 классы: учеб. для общеобразовательных  организаций / Л. С. Атанасян и др. – М. : Просвещение, 2014

Используемая методическая литература: 

«Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителей»/ Д.В.Григорьева, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2011.-223 с.- (Стандарты второго поколения);

-Коннова Е.Г. под редакцией Лысенко Ф.Ф.: Математика .Поступаем в ВУЗ по результатам олимпиад 6—9 класс. Пособие для учителей; 

Используемое оборудование: 

Компютер, проектор.

Краткое описание: 
<p><strong>Тема урока</strong>: Площади многоугольников</p> <p><strong>Тип урока</strong>: Урок&nbsp; рефлексии</p> <p><strong>Цель урока:</strong></p> <p><strong>Содержательная</strong>:, закрепление навыков и умений&nbsp; &nbsp;по теме &laquo;Площади многоугольников&raquo;.</p> <p><strong>Деятельностная:</strong>&nbsp;Фиксировать и преодолевать затруднения в собственных учебных действиях. Найти способ их преодоления.</p> <p>&nbsp;</p>

Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятель


Периметр и площадь треугольника

Фото пользователя Аида Таймуразовна Хестанова
Submitted by Аида Таймуразовна Хестанова on пн, 14/11/2016 - 02:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хестанова Аида Таймуразовна
Место работы, должность: 

МКОУ "Тиличикская СШ", учитель математики

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Образовательная  цель:  формирование  способности  учащихся  к  новому  способу  действия, расширение  понятийной  базы  за  счет  введения  понятия  сравнения  треугольников, формирование  умения  различать  виды  треугольников  и  видеть  их  в  окружающих  предметах

Развивающая  цель: развитие  навыка  самостоятельности  в  работе, трудолюбия, аккуратности, развитие  навыков  самоанализа  и  самоконтроля  при  оценке  результата  и  процесса  своей  деятельности

Воспитательная  цель: воспитывать  умение  высказывать  свою  точку  зрения, слушать  других, принимать  участие  в  диалоге, формировать  способность  к  позитивному  сотрудничеству

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович, учебник "Математика 5 класс"

Используемая методическая литература: 

Учебник «Математика. 5 класс».  И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович

Используемое оборудование: 

Компьютер,  проектор, интерактивная  доска

Краткое описание: 
<p><strong><u>Предварительная подготовка к уроку: </u></strong>учащиеся должны знать правило треугольника, элементы треугольника. правило нахождения периметра треугольника, виды треугольников, виды углов.</p>

Длина окружности. Площадь круга

Submitted by Наталья Дмитриевна Садакова on пн, 31/10/2016 - 17:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Садакова Наталья Дмитриевна
Место работы, должность: 

МАОУ "Вахтанская средняя школа" учитель математики

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Обучающая: Выведение формулы длины окружности и площади круга, знакомство с числом , обучение применению формулы при решении задач. Развивающая: Развитие кругозора, мышления, внимания, культуры, математической речи, привитие интереса к изучению математики. Воспитательная: Воспитание ответственности, аккуратности и самостоятельности

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Мерзляк А., Г.,Полонский В.Б., Якир М.С. «Математика: 6 класс» М. «Вентана-Граф», 2016

Краткое описание: 
<p>Технологическая карта урока с использованием технологии критического мышления<br /> &nbsp;</p>

Нахождение площади геометрических фигур на клетчатой бумаге

Фото пользователя Елена Евгеньевна Костина
Submitted by Елена Евгеньевна Костина on Sat, 27/08/2016 - 12:55

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя  школа № 12

 Городской округ город  Выкса  Нижегородской области

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Контрольная работа в тестах

Submitted by Наталья Романовна Добренькая on Tue, 03/11/2015 - 21:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Добренькая Наталья Романовна
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

проверить знания. умения и навыки учащихся за 1 полугодие

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание: 
<p>Работа в форме тестирования на 4 варианта. Запись многозначных чисел, раскладываниемногозначных чисел на разрядные слагаемые, нахождение суммы, разности, произведения, частного многозначных чисе решение геометрических задач, преобразование именованных чисел, решение уравнений.</p>

Площадь треугольника

Фото пользователя olga.makarihina
Submitted by olga.makarihina on вс, 01/11/2015 - 21:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Макарихина О.М.
Место работы, должность: 

МКОУ СОШ с.Сластуха, учитель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

Повторить свойства площадей фигур; формулы площади прямоугольника и квадрата, параллелограмма,  ромба; вывести формулу для нахождения площади треугольника; рассмотреть задачи с её применением

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Геометрия 7-9 кл. Атанасян Л.С.

Краткое описание: 
<p>Урок входит в разздел &quot;Площади фигур&quot;. Учащиеся знаклмятся с формулой площади треугольника и учаться применять ее при решении задач.</p>

Проверочная работа по теме "Саратовская область"

Submitted by Ирина Игоревна Кузнецова on Fri, 11/09/2015 - 14:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кабанина Людмила Михайловна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ п. Первомайский Балашовского района Саратовской области

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Краткое описание: 
<p>Проверочная работа по теме &quot;Саратовская область&quot; в форме теста</p>

Площадь треугольника

Фото пользователя Татьяна Леонидовна Скрылёва
Submitted by Татьяна Леонидовна Скрылёва on Wed, 22/04/2015 - 16:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Скрылёва Татьяна Леонидовна
Место работы, должность: 

Сиверская гимназия

учитель математики

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Математика
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК Зубарева

Петерсон 5 класс (2 часть)

Краткое описание: 
<p>Урок изучения нового материала и закрепления полученных знаний</p>

 

Технологическая карта урока

 

Предмет: Математика

Класс: 5


Разработка урока "Четырёхугольники и треугольники"

Submitted by Наталья Викторовна Лучинская on Tue, 24/03/2015 - 13:53
Данные об авторе
Регион: 
Архангельская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
<p>Разработка урока по матеаматике в 5 классе по теме &quot;Четырёхугольники и треугольники&quot;. Нахождение периметра, площади фигур, измерение углов.</p>

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн