Официальный сайт filipoc 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ромб

Площади многоугольников

Submitted by Елена Николаевна Гринь on Tue, 30/05/2017 - 17:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гринь Елена Николаевна
Место работы, должность: 

Саратовская область, Г.Энгельс МБОУ "СОШ №1"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

Содержательная:, закрепление навыков и умений   по теме «Площади многоугольников».

Деятельностная: Фиксировать и преодолевать затруднения в собственных учебных действиях. Найти способ их преодоления.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Геометрия. 7 – 9 классы: учеб. для общеобразовательных  организаций / Л. С. Атанасян и др. – М. : Просвещение, 2014

Используемая методическая литература: 

«Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителей»/ Д.В.Григорьева, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2011.-223 с.- (Стандарты второго поколения);

-Коннова Е.Г. под редакцией Лысенко Ф.Ф.: Математика .Поступаем в ВУЗ по результатам олимпиад 6—9 класс. Пособие для учителей; 

Используемое оборудование: 

Компютер, проектор.

Краткое описание: 
<p><strong>Тема урока</strong>: Площади многоугольников</p> <p><strong>Тип урока</strong>: Урок&nbsp; рефлексии</p> <p><strong>Цель урока:</strong></p> <p><strong>Содержательная</strong>:, закрепление навыков и умений&nbsp; &nbsp;по теме &laquo;Площади многоугольников&raquo;.</p> <p><strong>Деятельностная:</strong>&nbsp;Фиксировать и преодолевать затруднения в собственных учебных действиях. Найти способ их преодоления.</p> <p>&nbsp;</p>

Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятель


Кузнецова Практико - ориентированный проект "Четырехугольники"

Этот проект о свойствах и признаках четырехугольников, которые изучаются в школьном курсе математики. Продуктом проекта является справочный материал для учащихся.


»  Размещено в сообществах:   

Внеклассное мероприятие по теме "Четырехугольники"

Submitted by Елена Николаевна Гринь on вс, 05/04/2015 - 17:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гринь Елена Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №1" г.Энгельс учитель математики

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

Обобщить и систематизировать знания о параллелограммах и их частных видах

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Геометрия 7-9:Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов-16 изд.-М.:Просвещение, 2010

Используемая методическая литература: 

Тематическое и поурочное планирование по геометрии:8 класс: к учебнику Л.С.Атанасяна и др. "Геометрия 7-9 классы"/Т.М, Мищенко.- М.:Издательство "Экзамен"2004

Краткое описание: 
Урок- игра по теме:"Четырехугольники" В ходе урока учащиеся повторят определения, свойства и признаки параллелограмма и его частных видов в игровой форме .

Внеклассная работа по математике Внеклассное мероприятие по теме «Четырехугольники».


"Многоугольники"

Данные об авторе
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p>&nbsp;Урок может проводится как КВН о прошедшей теме многоугольники. Закрепление понятий: трапеция,окружность,шестиугольник,ромб,треугольник.</p>

Обобщающее повторение по теме "Четырехугольники"

Submitted by Надежда Васильевна Фролова on Wed, 24/04/2013 - 21:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фролова Надежда Васильевна
Место работы, должность: 
филиал МБОУ Староюрьевская СОШ в с.Новоюрьево
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

Систематизация знаний по теме "Четырехурольники"

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Учебник. Л.С.Ананасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина, Геометрия,  8 класс

Используемая методическая литература: 

 

1. Геометрия: учебник для 7—9 кл. / Л. С. Атанасян,   В. Ф. Бутузов, С. В. Кадомцев и др. — М.: Просвещение, 2008-2010г

2. Зив Б.Г. Геометрия: Дидактические материалы для 7 кл. / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер. — М.: Просвещение, 2008.

3. Изучение геометрии в 7, 8, 9 классах: метод, рекомендации: кн. для учителя / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков и др.]. - М.: Просвещение, 2008.

4.  Гусев В. А. Геометрия: дидакт. материалы для 8  кл. / В.А. Гу­сев, А.И. Медяник. — М.: Просвещение, 2008.

Используемое оборудование: 

 

Рабочие места учеников, 1 рабочее место учителя, интерактивная доска, мультимедийный проектор, раздаточный материал с печатной основой,   конверты с набором одинаковых треугольников, оценочные листы,  мультимедийная презентация для фронтального опроса, компьютерный диктант, слайды для проверки диктанта, компьютерная программа с тестом по теме «Четырехугольники». 
Используемые ЦОР: 

 

Материалвы ЦОР адаптированы для учащихся конкретного класса

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1d93e-0a01-01b2-0046-f764658ba422/%5BG79_06-01-050-0445%5D_%5BIP_072%5D.swf составь  фигуру  (из треугольников)

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1d34d-0a01-01b2-01e3-a0ec7f75a9ab/%5BG79_05-02-042%5D_%5BML_003%5D.swf    параллелограмм и его свойства

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1d3c1-0a01-01b2-012c-b585a172aee1/%5BG79_05-02-043%5D_%5BML_003%5D.swf      признаки параллелограмма

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1d4c5-0a01-01b2-015a-2dc45cbaa532/%5BG79_05-03-045%5D_%5BIP_033%5D.swf     задача

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1d4e9-0a01-01b2-00b4-d39ccfd3666d/%5BG79_05-03-045%5D_%5BML_004%5D.swf     прямоугольник

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1d593-0a01-01b2-01d1-fc02042c73c5/%5BG79_05-03-046%5D_%5BML_005%5D.swf        ромб, свойства ромба

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1d4f9-0a01-01b2-0071-949be1c766b2/%5BG79_05-03-046-0001%5D_%5BIA_103%5D.swf    соотношения между четырехугольниками – опрос

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1d435-0a01-01b2-009d-5793f2a7c1d4/%5BG79_05-02-044%5D_%5BML_006%5D.swf     трапеция

Краткое описание: 
Цели и задачи: Обучающие: • систематизировать основные свойства и признаки четырехугольников, их определения и формулы; • установить связь между основными фигурами, изучаемыми в теме; • активизировать работу учащихся; развивающие: • развивать мыслительную деятельность при практической работе; • развивать творческие способности, логическое мышление учащихся; воспитательные: • формировать навыки социального общения, навыки коллективной работы; • готовить учащихся к работе с компьютерными тестами.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Четырёхугольники

Submitted by Валентина Ивановна Моисеева on Tue, 02/10/2012 - 17:41
Данные об авторе
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

Повторение пройденного материала. Подготовка к ГИА.

Краткое описание: 
Презентация для обобщения по теме "Четырёхугольники" (определения, свойства, признаки, формулы площадей)

Использование ЭОР в образовательном процессе

Submitted by Наталья Григорьевна Киселёва on Wed, 18/04/2012 - 16:41

Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами моим опытом по формированию уроков геометрии в 8 классе с помощью ЭОР. 


Четырёхугольники

Данные об авторе
Автор(ы): 
Рамзина Нина Михайловна
Место работы, должность: 
учитель математики МОУ ООШ №5 Г. Моршанска
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
систематизировать основные понятия и признаки четырёхугольников, их определения и формулы вычисления площадей; установить связь между основными фигурами, изучаемыми в данной теме; активизировать работу обучающихся
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. Геометрия. 7 - 9 классы. - М.: Просвещение, 2008.

Используемая методическая литература: 

Н. Ф. Гаврилова. Поурочные разработки по геометрии.8 класс. - М.: ВАКО, 2008;

Газета "Математика". Приложение к газете "Первое сентября", № 15/апрель 1997г.

Используемое оборудование: 

компьютер;

мультимедийный проектор.

Краткое описание: 
на уроке обобщаются свойства, признаки и форрмулы площадей параллелограмма, прямоугольника, ромба, квадрата, трапеции; решаются задачи.

»  Размещено в сообществах:   

Четырёхугольники

Данные об авторе
Автор(ы): 
Рамзина Нина Михайловна
Место работы, должность: 
учитель математики МОУ ООШ №5 Г. Моршанска
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
систематизировать основные понятия и признаки четырёхугольников, их определения и формулы вычисления площадей; установить связь между основными фигурами, изучаемыми в данной теме; активизировать работу обучающихся
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. Геометрия. 7 - 9 классы. - М.: Просвещение, 2008.

Используемая методическая литература: 

Н. Ф. Гаврилова. Поурочные разработки по геометрии.8 класс. - М.: ВАКО, 2008;

Газета "Математика". Приложение к газете "Первое сентября", № 15/апрель 1997г.

Используемое оборудование: 

компьютер;

мультимедийный проектор.

Краткое описание: 
на уроке обобщаются свойства, признаки и форрмулы площадей параллелограмма, прямоугольника, ромба, квадрата, трапеции; решаются задачи.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн