Официальный сайт openw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



квадрат

Кузнецова Практико - ориентированный проект "Четырехугольники"

Этот проект о свойствах и признаках четырехугольников, которые изучаются в школьном курсе математики. Продуктом проекта является справочный материал для учащихся.


»  Размещено в сообществах:   

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» «В гости к Винни-Пуху» для детей второй младшей

Данные об авторе
Автор(ы): 
Плешкова Альбина Анатольевна
Место работы, должность: 

Воспитатель, МБДОУ №82

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Математика
Используемое оборудование: 

Материалы и оборудование:

Логические блоки Дьенеша, наборы «Палочки Кюизенера» на каждого ребенка, карточки с заданиями, набор цветных геометрических фигур, игрушка Вини-Пух, воздушные гелиевые шарики каждому ребенку, ящики (6 штук), магнитофонная запись песни Винни-Пуха.

Краткое описание: 
<p class="rtecenter"><strong>Конспект&nbsp;</strong>организованной образовательной деятельности по образовательной &nbsp;области&nbsp; &laquo;Познавательное развитие&raquo; &laquo;В гости к Винни-Пуху&raquo; для детей второй младшей группы</p> <p><strong>Программное содержание:</strong></p> <p>Закреплять &nbsp;представления детей о геометрической форме: круг, квадрат, треугольник и основных цветах предметов: красный, синий, зеленый, желтый. Расширять представления о белом, черном,&nbsp; розовом и&nbsp;&nbsp; голубом цвете с использованием палочек Кюизенера.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>Развивать умение видеть общий признак предметов&nbsp; группы (эти &ndash; все красные, эти - все большие, эти &ndash;все маленькие), находить один и несколько одинаковых предметов в окружающей обстановке.</p> <p>Сравнивать&nbsp; предметы контрастных&nbsp; размеров (высокий - низкий) и цветов с использованием палочек Кюизенера.</p> <p>Воспитывать интерес к совместной деятельности с педагогом и сверстниками, выполнять задания вместе, рядом, отвечать на вопросы взрослого, проявлять положительные эмоции в общении с окружающими</p> <p><strong>Предшествующая работа:</strong></p> <p>Дидактические игры по сенсорике,&nbsp; геометрическое лото, рисование круглых, квадратных и треугольных форм, игры&nbsp; с палочками Кюизенера, блоками Дьенеша&nbsp;</p>

Программное содержание:


Конспект занятия по математике во 2-ой младшей группе «Путешествие на ферму»

Submitted by Гульмира Зиннуровна Сатлыкова on Wed, 08/04/2015 - 12:25
Данные об авторе
Место работы, должность: 

воспитатель дошкольных групп

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Закрепить понятия количества: один - много, размера: большой - маленький, длины: широкий - узкий, геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Счёт до трёх.

Краткое описание: 
<p>конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе.</p>

»  Размещено в сообществах:   

Периметр квадрата и прямоугольника

Фото пользователя Ирина Валерьевна козик
Submitted by Ирина Валерьевна козик on Wed, 07/08/2013 - 08:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Козик И.В.
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
19
Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, мультимедийный проектор.

Краткое описание: 
Конспект урока + презентация по математике. Программа "Школа 2100" 2 класс. Тема: "Периметр квадрата и прямоугольника". К конспекту урока прикреплено приложение с необходимыми карточками. Также на уроке использовались такие ресурсы как "Уроки Кирилла и Мефодия" (Математика. 3 класс. 2 часть. Урок 30)

Обобщающее повторение по теме "Четырехугольники"

Submitted by Надежда Васильевна Фролова on Wed, 24/04/2013 - 21:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фролова Надежда Васильевна
Место работы, должность: 
филиал МБОУ Староюрьевская СОШ в с.Новоюрьево
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

Систематизация знаний по теме "Четырехурольники"

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Учебник. Л.С.Ананасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина, Геометрия,  8 класс

Используемая методическая литература: 

 

1. Геометрия: учебник для 7—9 кл. / Л. С. Атанасян,   В. Ф. Бутузов, С. В. Кадомцев и др. — М.: Просвещение, 2008-2010г

2. Зив Б.Г. Геометрия: Дидактические материалы для 7 кл. / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер. — М.: Просвещение, 2008.

3. Изучение геометрии в 7, 8, 9 классах: метод, рекомендации: кн. для учителя / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков и др.]. - М.: Просвещение, 2008.

4.  Гусев В. А. Геометрия: дидакт. материалы для 8  кл. / В.А. Гу­сев, А.И. Медяник. — М.: Просвещение, 2008.

Используемое оборудование: 

 

Рабочие места учеников, 1 рабочее место учителя, интерактивная доска, мультимедийный проектор, раздаточный материал с печатной основой,   конверты с набором одинаковых треугольников, оценочные листы,  мультимедийная презентация для фронтального опроса, компьютерный диктант, слайды для проверки диктанта, компьютерная программа с тестом по теме «Четырехугольники». 
Используемые ЦОР: 

 

Материалвы ЦОР адаптированы для учащихся конкретного класса

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1d93e-0a01-01b2-0046-f764658ba422/%5BG79_06-01-050-0445%5D_%5BIP_072%5D.swf составь  фигуру  (из треугольников)

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1d34d-0a01-01b2-01e3-a0ec7f75a9ab/%5BG79_05-02-042%5D_%5BML_003%5D.swf    параллелограмм и его свойства

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1d3c1-0a01-01b2-012c-b585a172aee1/%5BG79_05-02-043%5D_%5BML_003%5D.swf      признаки параллелограмма

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1d4c5-0a01-01b2-015a-2dc45cbaa532/%5BG79_05-03-045%5D_%5BIP_033%5D.swf     задача

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1d4e9-0a01-01b2-00b4-d39ccfd3666d/%5BG79_05-03-045%5D_%5BML_004%5D.swf     прямоугольник

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1d593-0a01-01b2-01d1-fc02042c73c5/%5BG79_05-03-046%5D_%5BML_005%5D.swf        ромб, свойства ромба

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1d4f9-0a01-01b2-0071-949be1c766b2/%5BG79_05-03-046-0001%5D_%5BIA_103%5D.swf    соотношения между четырехугольниками – опрос

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1d435-0a01-01b2-009d-5793f2a7c1d4/%5BG79_05-02-044%5D_%5BML_006%5D.swf     трапеция

Краткое описание: 
Цели и задачи: Обучающие: • систематизировать основные свойства и признаки четырехугольников, их определения и формулы; • установить связь между основными фигурами, изучаемыми в теме; • активизировать работу учащихся; развивающие: • развивать мыслительную деятельность при практической работе; • развивать творческие способности, логическое мышление учащихся; воспитательные: • формировать навыки социального общения, навыки коллективной работы; • готовить учащихся к работе с компьютерными тестами.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Четырёхугольники

Submitted by Валентина Ивановна Моисеева on Tue, 02/10/2012 - 17:41
Данные об авторе
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

Повторение пройденного материала. Подготовка к ГИА.

Краткое описание: 
Презентация для обобщения по теме "Четырёхугольники" (определения, свойства, признаки, формулы площадей)

Площадь фигуры. Единицы площади.

Submitted by Любовь Павловна Королёва on пн, 03/09/2012 - 18:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Королёва Любовь Павловна
Место работы, должность: 
г. Ноябрьск, МБОУ СОШ №6, учитеь начальных классов
Регион: 
Ямало-Ненецкий автономный округ
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
  • ввести термин «площадь фигуры»;
  • познакомить учащихся с единицами площади (м², см², дм²) и их обозначениями; со способами нахождения площади, с палеткой.
  • развивать логическое мышление, познавательную активность, внимание;
  • создать на уроке обстановку, способствующую наиболее активной работе уч-ся через ситуацию успеха, узнавание нового, желание сделать своё математическое открытие.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
29
Используемая методическая литература: 

Учебник математики, 2 класс. Авторы: В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачёва

Используемое оборудование: 

Палетка, геометрические фигуры, таблицы.

Используемые ЦОР: 

Презентация к уроку.

Краткое описание: 
Урок изучения нового материала содержит занимательный материал, который позволяет учащимся найти способы измерения площади.

 

. Орг. момент.

У: Поднимите на меня свои глазки


Игры с Незнайкой

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кулакова Марина Александровна
Место работы, должность: 

ГБОУ СОШ №2 с. Обшаровка структурное подразделение д.с "Журавушка"

Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

формировать у детей основные компоненты готовности к успешному математическому развитию: социальный, психологический эмоционально-волевой; помощь ребенку почувствовать удовлетворенность процессом обучения,не испытывать неуверенности и страха при выполнении заданий.

Используемое оборудование: 

пары: геометрическая фигура - рисунок и муляж (круг- яблоко,треугольник - колпак), две одинаковые картинки и одна, отличающаяся от них; игрушка Незнайка и его друзья.

Краткое описание: 
<p> занятие во второй младшей группе. Игры с Незнайкой. Подвижно-дидактическая игра &quot;Смотри и делай&quot;</p>

1. Организационный момент.
Воспитатель и дети встречают гостя Незнайку.


»  Tags for document:

Использование ЭОР в образовательном процессе

Submitted by Наталья Григорьевна Киселёва on Wed, 18/04/2012 - 16:41

Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами моим опытом по формированию уроков геометрии в 8 классе с помощью ЭОР. 


Мандала

Фото пользователя Татьяна Михайловна Осипова
Submitted by Татьяна Михайловна Осипова on вс, 29/01/2012 - 20:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Осипова Татьяна
Место работы, должность: 
Центр детского творчества г. Чебоксары
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Роспись мандал на дисках

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн