Вы не зарегистрированы

Авторизация



неравенства

Решение неравенств с одной переменной

Submitted by Галина Александровна Васёкина on пн, 15/04/2019 - 21:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Васекина Г.А.
Место работы, должность: 

учитель математики МБОУ "ЧСОШ №1 с УИОП" п.Чернянка

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов.

Краткое описание: 
<p>Конспект урока по математике в 8 классе по теме &quot;Решение неравенств с одной переменной&raquo;</p>

»  Tags for document:

Метод рационализации при решении логарифмических неравенств с переменным основанием на ЕГЭ

Фото пользователя Ольга  Дергачёва
Submitted by Ольга Дергачёва on Wed, 24/01/2018 - 02:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дергачёва Ольга Викторовна
Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
<p>Конспект урока формирования знаний и умений учащихся по рационализации неравенств, содержащих логарифмические выражения при подготовке к ЕГЭ</p>

Тема: Решение неравенств

Данные об авторе
Автор(ы): 
Шобоева Светлана Афанасьевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Торская СОШ" с.Торы Тункинского района Республики Бурятия
Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Урок изучения новых знаний с применением интерактивной доски

Пересечение и объединение множеств.

Submitted by Екатерина Александровна Кашникова on Wed, 26/03/2014 - 18:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кашникова Екатерина Александровна
Место работы, должность: 

МОБУ "Основная общеобразовательная школа с.Краснохолма г.Оренбурга" 

учитель математики и физики

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Знакомство с понятием множества, подмножества и их свойствами.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Макарычев М.Ю.и др.

Используемая методическая литература: 

Пособие для учителей: Макарычев М.Ю. идр

Используемое оборудование: 

Маркерная доска с интерактивной приставкой, проектор, компьютер, меловая доска, мел

Используемые ЦОР: 

компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация.

Краткое описание: 
<p><strong><u>Задачи:&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; </u></strong></p> <p><strong><em><u>Образовательная:</u></em></strong>&nbsp;</p> <ol> <li>Решение заданий на повторение.</li> <li>Знакомство с понятием множества.</li> <li>Рассмотрение основных соотношений между множествами.</li> <li>Решение заданий для усвоения новых знаний.</li> </ol> <p><strong><em><u>Воспитательная:</u></em></strong> воспитывать интерес к алгебре, применяя интересные задания, используя различные формы работы; формирование личностных качеств: точность и ясность словесного выражения мысли; сосредоточенность и внимание.</p> <p><strong><em><u>Развивающая:</u></em></strong> развивать умение учащихся работать как индивидуально (самостоятельно), развитие познавательного интереса учащихся; развитие интеллектуальной сферы личности, развитие умений сравнивать и обобщать.</p>

Тема урока: Пересечение и объединение множеств.

Цель: Знакомство с понятием множества, подмножества и их свойствами.


Конспект урока математики в 1 классе по учебнику Н.Б. Истоминой

Submitted by Галина Евгеньевна Волгина on Tue, 03/12/2013 - 22:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Волгина Г.Е.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ№ 15 города Владимира, учитель начальных классов
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

познакомить  с понятием «равенство» и «неравенство».

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Тема урока: Равенства. Неравенства. Цель: познакомить с понятием «равенство» и «неравенство». Задачи: 1)Познакомить с понятиями «равенство», «неравенство». 2) Сформировать способность к сравнению групп предметов по количеству на основе составления пар и фиксации результатов сравнения с помощью знаков =, ≠, >, <. 3) Тренировать способность к сложению и вычитанию в пределах 5, решению задач. 4) Формировать универсальные учебные действия. Оборудование: экран, проектор, табло с цифрами и знаками. Целевые установки на достижение результатов. - Личностных: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. - Предметных: знать структуру текстовой задачи; знать правило оформления решения задачи в тетради; уметь различать условие задачи, вопрос; уметь правильно оформлять решение задачи; уметь составлять схему к рисунку, составлять равенство, используя связь целого и частей. - Метапредметных: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД). Уметь ориентироваться в свое системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).

 

Ход урока.

Этапы урока


»  Tags for document:

РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ МЕТОДОМ ЗАМЕНЫ ФУНКЦИЙ

Submitted by Ольга Николаевна Темнова on Fri, 04/01/2013 - 19:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Темнова Ольга Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ №20",г.Коломна,учитель математики
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
научить учащихся решать неравенства методом замены функций (метод рационализации).
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
1.Задачи письменного экзамена по математике за курс средней школы. Условия и решения. Вып. 1-6, 8, 12, 14, 18, 25.−М.: Школьная пресса,−(Библиотека журнала «Математика в школе), 1993-2003. 2.Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2011: Математика/ авт.-сост. И.Р. Высоцкий, Д.Д. Гущин, П.И. Захаров и др.; под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко.−М.: АСТ: Астрель, 2011.−(Федеральный институт педагогических измерений).
Используемая методическая литература: 
1.Задачи письменного экзамена по математике за курс средней школы. Условия и решения. Вып. 1-6, 8, 12, 14, 18, 25.−М.: Школьная пресса,−(Библиотека журнала «Математика в школе), 1993-2003. 2.Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2011: Математика/ авт.-сост. И.Р. Высоцкий, Д.Д. Гущин, П.И. Захаров и др.; под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко.−М.: АСТ: Астрель, 2011.−(Федеральный институт педагогических измерений). 3.Метод интервалов в решении неравенств и исследовании функций. 8-11 кл.: учебное пособие / Л.М. Фенько. – М.: Дрофа, 2005. – 124 [4] с.: ил. – (Темы школьного курса). 4.Математика. Решение сложных задач Единого государственного экзамена: Домашний репетитор: Подготовка к ЕГЭ / Колесникова С.И.: Айрис-пресс, 2007.
Используемое оборудование: 
Таблицы Раздаточный материал Мультимедийное оборудование
Используемые ЦОР: 
http://eek.diary.ru/
Краткое описание: 
Метод интервалов, как правило, легко применяется в решении рациональных неравенств. Поэтому в решении неравенств повышенной сложности возникает желание свести это решение к решению рациональных неравенств методом интервалов. Краткая суть: Есть неравенство вида F(x) 0, где - может быть любым знаком неравенства (<, ≤, >, ≥), а F(x)=(f1(x)⋅f2(x)⋅...⋅fn(x))/(g1(x)⋅g2(x)⋅...⋅gk(x)), где fi(x), gj(x) - элементарные функции. В некоторых случаях можно заменить эти функции на другие.
1.ПОВТОРЕНИЕ (Устно) Преобразуйте выражения: (3х+4)2; (2b – 3/2а)2; (2а+b)(2а – b); (1/3b2 – 2x)(1/3b2+2x); x3 – 64y3; 1/8x3+y3. (Фронтально) Разложите квадратный трехчлен на множите

Решение неравенств второй степени с одной переменной

Submitted by Татьяна Александровна Шабанова on Wed, 05/12/2012 - 15:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шабанова Татьяна Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ с. Брыковка Духовницкого района Саратовской области"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

образовательные:обобщить знания обучающихся по данной теме;

сформировать навык решения задач по теме;

развивающие:  вырабатывать умения анализировать, выделять главное, сравнивать, обобщать;

воспитательные: формировать навыки общения, умения работать индивидуально и в группах.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

алгебра 9 класс, под редакцией Теляковского

Используемое оборудование: 

 компьютер,

проектор,

презентация к уроку,

учебник,

 раздаточный материал.

 

Краткое описание: 
Урок закрепления знаний по теме "Решение неравенств второй степени с одной переменной", работа с графиками

»  Tags for document:

Число и цифра 7

Данные об авторе
Автор(ы): 
Стенькина Любовь Григорьевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №1 р. п. Переяславка, учитель начальных классов

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Познакомить  с числом и цифрой 7. Выработать навык написания  цифры 7.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
21
Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, нетбуки.

Краткое описание: 
<p> Для знакомства с числом и цифрой&nbsp; на этапе &quot;Актуализация знаний&quot; предложила&nbsp; детям работу не только с интерактивной доской, но и с нетбуками. Эта работа помогла сформировать интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке, умению принимать и сохранять учебную задачу, работать в парах.</p>

1. Актуализация знаний.


Решение неравенств второй степени

Фото пользователя Татьяна Ивановна Шагалова
Submitted by Татьяна Ивановна Шагалова on Sat, 25/02/2012 - 18:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шагалова Татьяна Ивановна
Место работы, должность: 
Учитель математики, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №2 города Пугачева Саратовской области"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Научиться применять все знания и умения, которые были получены по теме "Неравенства второй степени", при подготовке учащихся к экзамену в независимой форме.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска.

Краткое описание: 
Урок посвящен теме решения неравентв второй степени. Рассматриваются следующие методы решения неравенств: графический, метод интервалов. На уроке применяется дифференцированный подход к обучению.

 


Показательная функция

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ершова Ирина Евгеньевна
Место работы, должность: 

ВСОШ №2 г.Коврова, зав. УКП, учитель математики

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Обобщить знания и умения учащихся, полученные при изучении темы "Показательная функция".

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<blockquote> <p> Данная презентация предназанчена для обобщения знаний и умений учащихся по теме Показательная функция, способствует развитию логического мышления, формированию самооценки учащися.</p> </blockquote>