Вы не зарегистрированы

Авторизация



логарифмические неравенства

Метод рационализации при решении логарифмических неравенств с переменным основанием на ЕГЭ

Фото пользователя Ольга  Дергачёва
Submitted by Ольга Дергачёва on Wed, 24/01/2018 - 02:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дергачёва Ольга Викторовна
Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
<p>Конспект урока формирования знаний и умений учащихся по рационализации неравенств, содержащих логарифмические выражения при подготовке к ЕГЭ</p>

Логарифмические неравенства

Submitted by Наталья Васильевна Ананьева on чт, 11/12/2014 - 23:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ананьева Наталья Васильевна
Место работы, должность: 

МБОУ Новоникольская СОШ мичуринского района, учитель математики 

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

обучающие: сформировать навыки и умения решать логарифмические неравенства указанного типа разными способами; учить самостоятельно добывать знания (собственная деятельность учащихся по изучению и овладению содержанием учебного материала);

развивающие: работать над развитием речи; учить анализировать, выделять главное, доказывать и опровергать логические выводы;

воспитательные: формирование нравственных качеств аккуратности, чувства собственного достоинства, ответственного отношения к достижению цели.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемое оборудование: 

моноблок, проектор, интерактивная доска

Краткое описание: 
<p><span style="font-family:arial,tahoma; font-size:12px">Анализируя варианты вступительных экзаменов по математике, можно заметить, что из теории логарифмов на экзаменах часто встречаются логарифмические неравенства, содержащие переменную под логарифмом и в основании логарифма. Это урок одного неравенства, содержащего переменную под логарифмом и в основании логарифма, решенного разными способами. Говорят, что лучше решить одно неравенство, но разными способами, чем несколько неравенств одним и тем же способом. Действительно, вы должны уметь проверять свои решения. Лучше проверки нет, чем решение задания другим способом и получение того же ответа (можно разными способами придти к одним и тем же системам, к одним и тем же неравенствам, уравнениям). Но не только эта цель преследуется при решении заданий разными способами. Поиски разных способов решения, рассмотрение всех возможных случаев, критическая оценка их с целью выделения наиболее рационального, красивого, является важным фактором развития математического мышления, уводят от шаблона. Поэтому сегодня мы решим только одно неравенство, но постараемся найти несколько способов для его решения.</span></p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Логарифмические неравенства

Submitted by Татьяна Валентиновна Иванова on чт, 06/11/2014 - 01:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Татьяна Валентиновна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 9, г.Мичуринска, учитель математики

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

обучающие: сформировать навыки и умения решать логарифмические неравенства указанного типа разными способами; учить самостоятельно добывать знания (собственная деятельность учащихся по изучению и овладению содержанием учебного материала);

развивающие: работать над развитием речи; учить анализировать, выделять главное, доказывать и опровергать логические выводы;

воспитательные: формирование нравственных качеств аккуратности, чувства собственного достоинства, ответственного отношения к достижению цели.

 

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемое оборудование: 

моноблок, проектор, интерактивная доска

Краткое описание: 
<p>Анализируя варианты вступительных экзаменов по математике, можно заметить, что из теории логарифмов на экзаменах часто встречаются логарифмические неравенства, содержащие переменную под логарифмом и в основании логарифма.</p> <p>Это&nbsp;<em>урок одного неравенства</em>,&nbsp;<em>содержащего переменную под логарифмом и в основании логарифма,</em>решенного разными способами. Говорят, что лучше решить одно неравенство, но разными способами, чем несколько неравенств одним и тем же способом. Действительно, вы должны уметь проверять свои решения. Лучше проверки нет, чем решение задания другим способом и получение того же ответа (можно разными способами придти к одним и тем же системам, к одним и тем же неравенствам, уравнениям). Но не только эта цель преследуется при решении заданий разными способами. Поиски разных способов решения, рассмотрение всех возможных случаев, критическая оценка их с целью выделения наиболее рационального, красивого, является важным фактором развития математического мышления, уводят от шаблона. Поэтому сегодня мы решим только одно неравенство, но постараемся найти несколько способов для его решения.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Решение некоторых логарифмических неравенств группы С3.

Submitted by Ангелина Прокопьевна Хаданова on пн, 06/02/2012 - 06:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хаданова Ангелина Прокопьевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 37 г. Улан-Удэ
Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

систематизировать знания о некоторых нестандартных способах решения, умение применять свойства функций, правила логарифмов при решении неравенств; развивать умение видеть, умение распознавать рациональность применения того или иного способа;

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа. В двух частях. Для учащихся общеобразовательных школ. М., Мнемозина, 2009г.

Мордкович А.Г. Алгебра и математический ванализ.В двух частях. для учащихся общеобразовательных школ (профильный уровень). М., Мнемозина, 2007г.

Лысенко Ф.Ф. Тесты по подготовке к ЕГЭ-2011.

Используемое оборудование: 

Мультимедиапроектор

Краткое описание: 
Урок обобщения и систематизации знаний по решению логарифмических неравенств,содержащих показательную функцию, модуль в основании логарифма, под знаком логарифма.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Решение логарифмических неравенств

Фото пользователя Татьяна  Валентиновна Прокапчук
Submitted by Татьяна Валентиновна Прокапчук on пн, 07/11/2011 - 20:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Прокапчук Т.В.
Место работы, должность: 
МАОУСОШ №5 г.Старая Русса
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, экран

Краткое описание: 
Обобщающий урок по теме "Решение логарифмических неравенств"

»  Размещено в сообществах: