Вы не зарегистрированы

Авторизация



равенства

Конспект урока математики в 1 классе по учебнику Н.Б. Истоминой

Submitted by Галина Евгеньевна Волгина on Tue, 03/12/2013 - 22:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Волгина Г.Е.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ№ 15 города Владимира, учитель начальных классов
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

познакомить  с понятием «равенство» и «неравенство».

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Тема урока: Равенства. Неравенства. Цель: познакомить с понятием «равенство» и «неравенство». Задачи: 1)Познакомить с понятиями «равенство», «неравенство». 2) Сформировать способность к сравнению групп предметов по количеству на основе составления пар и фиксации результатов сравнения с помощью знаков =, ≠, >, <. 3) Тренировать способность к сложению и вычитанию в пределах 5, решению задач. 4) Формировать универсальные учебные действия. Оборудование: экран, проектор, табло с цифрами и знаками. Целевые установки на достижение результатов. - Личностных: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. - Предметных: знать структуру текстовой задачи; знать правило оформления решения задачи в тетради; уметь различать условие задачи, вопрос; уметь правильно оформлять решение задачи; уметь составлять схему к рисунку, составлять равенство, используя связь целого и частей. - Метапредметных: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД). Уметь ориентироваться в свое системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).

 

Ход урока.

Этапы урока


»  Tags for document:

Число и цифра 7

Данные об авторе
Автор(ы): 
Стенькина Любовь Григорьевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №1 р. п. Переяславка, учитель начальных классов

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Познакомить  с числом и цифрой 7. Выработать навык написания  цифры 7.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
21
Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, нетбуки.

Краткое описание: 
<p> Для знакомства с числом и цифрой&nbsp; на этапе &quot;Актуализация знаний&quot; предложила&nbsp; детям работу не только с интерактивной доской, но и с нетбуками. Эта работа помогла сформировать интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке, умению принимать и сохранять учебную задачу, работать в парах.</p>

1. Актуализация знаний.


Урок-сказка по теме: "Число "3". Цифра "3""

Submitted by Лариса Анатольевна Орехова on чт, 05/01/2012 - 14:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Орехова Лариса Анатольевна
Место работы, должность: 
МАОУ Гальчинская СОШ
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Ввести понятия числа 3 и цифры 3

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

М.И.Моро, С.И. Волкова, М.А.Бантова

Используемое оборудование: 

Демонстрационный материал (доино -числа, цифры, персонажи сказки "Колобок", счетный материал)

Краткое описание: 
Получение числа 3 путем прибавления к числу2 числа 1 и обозначения его цифрой 3. Упражнять детей в умении различать верные и неверные равенства, читать и записывать их.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: