Официальный сайт ruskorinfo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Виды треугольников

Треугольники и его виды

Submitted by Лилия Сергеевна Чавыкина on чт, 19/03/2020 - 06:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чавыкина Лилия Сергеевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Средняя школа №26", учитель математики

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Ознакомление с видами треугольника по сторонам и углам; классификация треугольников по количеству равных сторон и видам углов

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных  учреждений  /  А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2019

Используемое оборудование: 

Учебник, проектор, раздаточный материал

Краткое описание: 
<p>Предлагаю вам конспект урока по математике в 5 классе по теме: &laquo;Треугольник и его виды&raquo;.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Учебник: </strong>Математика 5 класс: учебник для общеобразовательных школ. Авторы: А.Г.Мерзляк и др. &ndash; М: Вентана - Граф, 2018. &ndash; 304стр.&nbsp; &nbsp;</p> <p><strong>Тип урока: </strong>открытие нового знания</p> <p><strong>Тема урока:</strong> Треугольник и его виды</p> <p><strong>Цель: </strong>ознакомление с видами треугольника по сторонам и углам; классификация треугольников по количеству равных сторон и видам углов.</p> <p><strong>Задачи:</strong></p> <p><em>&nbsp;&nbsp;&nbsp; Формирование познавательных УУД:</em></p> <ol> <li>Сформулировать правило основного свойства дроби.</li> <li>Организовать работу по получению первичного навыка применения нового правила при решении различных заданий.</li> </ol> <p><em>Формирование регулятивных УУД:</em></p> <ol> <li>Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.</li> </ol> <p><em>&nbsp;&nbsp;&nbsp; Формирование коммуникативных УУД </em></p> <ol> <li>Воспитывать культуру поведения при обсуждении любых вопросов, работе в парах, взаимной проверке.</li> </ol> <p><em>Формирование личностных УУД</em></p> <ol> <li>Формировать способность к самооценке успешности своей учебной деятельности.</li> </ol> <p><strong>Планируемые результаты:</strong></p> <ul> <li><strong><em>Предметные:</em></strong></li> </ul> <p>- умение классифицировать треугольники по сторонам и углам;</p> <p>- умение выполнять построения по заданному условию;</p> <ul> <li><strong><em>Метапредметные</em></strong><strong><em>:</em></strong></li> </ul> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; - обнаружение и формулирование обучающимися учебной проблемы совместно с учителем; высказывание своего предположения;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; - умение определить и сформулировать цель урока с помощью учителя;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; - планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; - внесение корректировок в действие после учета сделанных ошибок;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; - умение проводить самопроверку и взаимопроверку</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; - умение ориентироваться в своей системе знаний;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; -умение анализировать задания&nbsp;&nbsp; и использовать ранее полученные знания при изучении нового материала;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; - умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь учителя;</p> <ul> <li><strong><em>Личностные</em></strong><strong><em>:</em></strong></li> </ul> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;- умение осуществлять самооценку успешности своей учебной деятельности;</p> <p>&nbsp;- вызвать интерес к изучению темы;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;- следование правилам поведения и общения на уроке.</p> <p><strong>Методы обучения:</strong></p> <ul style="list-style-type:circle"> <li>По источникам знаний: словесные, наглядные;</li> <li>По степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа;</li> <li>Относительно характера познавательной деятельности: репродуктивный, частично-поисковый.</li> </ul> <p><strong>Формы работы с учащимися:</strong> фронтальная, парная, индивидуальная.</p> <ul> <li>учебник, проектор, раздаточный материал.</li> </ul>

План-конспект урока математики в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС


Сумма углов треугольника 7 класс

Submitted by Оксана Всеволодовна Кулакова on Sat, 05/08/2017 - 21:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кулакова Оксана Всеволодовна
Место работы, должность: 

ГБОУ Гимназия 1504 

учитель математики

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
  • Обучающие:  сформулировать и доказать теорему о сумме углов треугольника. Ввести понятия остроугольного, прямоугольного, тупоугольного треугольников, т. е. классифицировать треугольник по углам. Сформировать первичные умения применять полученные знания.
  • Развивающие: развивать умение анализировать, обобщать, использовать элементы исследования, классифицировать, развивать математическую речь.
  • Воспитывающие: воспитывать инициативность, творческую активность.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Геометрия 7-9 Атанасян Л.С., А.П. Ершова, В.В. Голобородько " Алгебра. Геометрия. Самостоятельные и контрольные работы", Э.Н. Балаян "Геометрия. Задачи на готовых чертежах для подготовки к ГИА и ЕГЭ".

Используемая методическая литература: 

"Геометрия 7 класс. Методическое пособие". Мерзляк А.Г., Буцко Е.В., Полонский В.Б.

"Геометрия 7 класс. Методические рекомедации для учителя. ФГОС" Гусев В.А.

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, маркерная доска.

Краткое описание: 
<p>При изучении математики в 5 классе учащиеся узнали, что сумма углов треугольника равна 180 градусам, но не узнали объяснения этому факту, почти его с тех пор не использовали и к 7 классу благополучно забыли.</p> <p>Подача нового материала осуществляется через создание проблемной ситуации, которое создает у детей интеллектуальное затруднение. Дети не могу справится с проблемой, опираясь на имеющиеся знания, и будут вынуждены под руководством учителя искать новые пути.</p>

Треугольник

Submitted by Галина Евгеньевна Гусева on пн, 27/02/2017 - 21:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гусева Г.Е.
Место работы, должность: 

ФМОУ СОШ  №2 г. Белинского  Пензенской области имени Героя Советского союза Р.М. Сазонова в селе Верхние Поляны

Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

Закрепить знания по теме "Треугольник" 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник "геометрия 7-9 классы" Л.С. Атанасян и др.

Краткое описание: 
<p>урок закрепление по теме Треугольник . повторение теоретического материала, решение практических задач</p>

Урок математики в 4 А классе по теме: «Виды треугольников в зависимости от вида угла (остроугольные, прямоугольные, тупоугольные)»

Фото пользователя Юлия Викторовна Кафарева
Submitted by Юлия Викторовна Кафарева on вс, 18/10/2015 - 00:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кафарева Юлия Викторовна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ № 18 г.Балаково,учитель начальных классов

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цели урока:

Обучающие: формирование представление о классификации треугольников (прямоугольный, остроугольный, тупоугольный); учить анализировать объекты;  наблюдать за геометрическими фигурами и решать геометрические задачи.

Развивающие: развитие владения логическими операциями по отношению к геометрическим фигурам, актуализация жизненного опыта, развитие коммуникативных навыков,  практическое использование полученных знаний.

Воспитывающие: воспитательные: воспитывать интерес к предмету; чувство взаимовыручки, взаимопомощи; внимательное отношение к окружающему миру, эстетическое воспитание учащихся.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика. Авторы: Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Э., Рыдзе О.А., Юдачева Т.В.

 

Используемая методическая литература: 
  1. Рудницкая В.Н.Программа четырёхлетней начальной школы по математике: проект «Начальная школа XXI века» - М.:Вентана-Граф, 2011;
  2. Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В. Математика: 4 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. – М.: Вентана – Граф
  3. Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В. Математика: 4 класс: рабочая тетрадь №1,2 для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана – Граф
Используемое оборудование: 

Оборудование: мультимедийная презентация, буквы в конвертах, полоски разной длины для построения треугольников, личики разного цвета для проведения рефлексии.

Краткое описание: 
<p><strong>Тип урока</strong>:&nbsp;усвоение новых знаний.</p> <p><strong>Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:&nbsp;</strong></p> <p>1.Словесный (беседа, фронтальный опрос);</p> <p>2.Наглядный (демонстрационный материал, презентация);</p> <p>3.Практический (моделирование, упражнения);</p> <p>4.Аналитический;</p> <p>5.Самостоятельной работы учеников (письменная &nbsp;работа, выполнение &nbsp;творческого задания).</p> <p><strong>Формы работы</strong>:&nbsp;фронтальная, групповая, индивидуальная.</p>

»  Tags for document:

Двумерный симплекс

Фото пользователя Наталия Ивановна Баева
Submitted by Наталия Ивановна Баева on Wed, 02/11/2011 - 20:14

»  Tags for document:

Сумма углов треугольника

Данные об авторе
Автор(ы): 
Сергеева Татьяна Михайловна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ п. Дурмин, район имени Лазо, Хабаровского края

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

Повторить и обобщить знания о треугольнике, сумме углов треугольника, классифицировать треугольники по углам и сторонам, научить применять полученные знания при решении задач

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник "Геометрия", автор Л.С.Атанасян и др

Используемая методическая литература: 

дидактические материалы к учебнику геометрия

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, интерактивная доска

Краткое описание: 
<p> данный материал направлен на нахождение ответов на вопросы: чему равна сумма углов треугольника, виды треугольников, классификация треугольников по виду углов и сторон</p>

цель: отработка навыков учащихся в умении классифицировать треугольники по углам и сторонам


"Треугольники"

Фото пользователя Татьяна Леонидовна Тезек
Submitted by Татьяна Леонидовна Тезек on вс, 01/05/2011 - 15:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тезек Татьяна Леонидовна
Место работы, должность: 

МОУ  Тавровская СОШ

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

 

  1. Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание нового материала по теме.
  2. Формировать умения выделять признаки различных видов треугольников, объединять треугольники по группам на основе выделенных признаков.
  3. Формировать умения вести исследование с опорой на алгоритм действий.
  4. Формировать умения анализировать полученные данные и делать выводы.
  5. Повысить мотивацию к изученному предмету.
  6. Развивать логическое мышление учащихся.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник по геометрии "Геометрия,7-9 класс", автор Погорелов.

Используемая методическая литература: 

Учебник по геометрии Погорелов "Геометрия 7-9 класс"

При подготовке урока использованы материалы из книги «Нестандартные уроки математики, 5-11 классы», автор Н.В. Барышникова. В частности элементы урока «Путешествие в страну треугольников».

Используемое оборудование: 

 

  1. ПК, и проектор.
  2. Карточки для практической работы.
  3. Памятка №4 для всех учеников.
Используемые ЦОР: 

презентация к уроку

Краткое описание: 
урок разработан для учеников 7 класса, к уроку прилагается презентация, на уроке используется элементы исследовательской-поисковой работы.

 

Ход урока

  1. Организационный этап:

 


»  Tags for document:

Виды треугольников (фрагмент урока)

Фото пользователя Ольга Алексеевна Рождественская
Submitted by Ольга Алексеевна Рождественская on вс, 24/01/2010 - 18:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рождественская Ольга Алексеевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 3
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
проверить полученные знания: названия видов треугольников по сторонам и углам.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

 

интерактивная доска InterWrite,  


 

Краткое описание: 
Страница 1. Учитель задает вопрос: Какие бывают виды треугольников по сторонам? Сверху изображены треугольники, снизу в столбик написаны их названия. По мере ответа один из учеников разносит названия под нужный треугольник. Страница 2. Учитель спрашивает: Какие бывают виды треугольников по углам? Сверху изображены треугольники, снизу в столбик написаны их названия. По мере ответа один из учеников разносит названия под нужный треугольник. Страница 3. Учитель спрашивает: Решить задачу: Определить виды треугольников. Решение задачи закрыто шторкой. По мере ответа ученика, шторка опускается.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн