Вы не зарегистрированы

Авторизация



Электронные образовательные ресурсы: ступени мастерства. Ступени 1-2

    Выберите действие:

Программа обучения на 1-2 ступенях (1 февраля - 10 марта 2011 г.)
Тема
Контрольные даты
1.
1-2 февраля
2.
3-5 февраля
3.
6-10 февраля
4.
11-28 февраля
5.
Оформление портфолио
1-4 марта
6.
5-7 марта
7.
Итоговая работа
Эссе "Результативность". 
"Критерии эффективного применения ЭОР (описание работы учителя и ученика)"
8-10 марта
8.
26 февраля - 10 марта
 
Удачи всем участникам! Долгого Интернета! 
 Таблица прохождения 1 ступени опубликована здесь
Собственный порфолио документов проекта начинаем создавать в индивидуальных блогах, постарайтесь отразить не только трудности, но и находки.
Приглашаем всех участников проекта на круглый стол.
Этап "Определение перечня функций ЭОР" предусматривает обсуждение в блоге.

 

Уважаемые коллеги!

Мы завершили 1 и 2 ступени проекта.

Творческие группы представили своё видение электронного образовательного ресурса, обсудили особенности использования различных типов ресурсов и высказали своё мнение о перечне функций ЭОР.

 

Итоговая работа ( составление ментальной карты) показала творческий потенциал и желание участников двигаться дальше.

Спасибо за активность и целеустремленность!

Всех участников ждет работа  на следующей ступени проекта.

  

Сертификаты участников, выполнивших все задания 1-2 ступеней, размещены здесь.


Приглашаем всех участников проекта  на следующую ступень

 Электронное образовательное пособие: создание и использование.


Работа творческих групп
  
 
 
 
Творческая группа
Портфолио работ Ссылка на ЭОР
Обсуждение критериев
 
 
Создание ресурса
 
Самооценка ресурса Обсуждение ресурсов других творческих групп Итоговая работа

Портфолио

Работа над презентацией

Интерактивный

плакат

Критериальная таблица  Совместное обсуждение  Ментальная карта
 Портфолио  Презентация  Самооценка  Совместное обсуждение  Ментальная карта
 Портфолио

 Презентация ,

конспект урока

 Самооценка   Совместное обсуждение

 

Ментальная карта

Обсуждение ментальной карты

 Портфолио  
Обсуждение критериев 
 Самооценка    
Колумбы родного края (межпредметная)  Портфолио   Обсуждение критериев    Самооценка    
Портфолио Виртульная экскурсия  Самооценка  Совместное обсуждение  Ментальная карта

Портфолио

Портфолио

 Плакат,

аннотация

Обсуждение критериев 
 Самооценка  Совместное обсуждение  Ментальная карта
Портфолио  Презентация  Самооценка    
Портфолио    Самооценка    
Портфолио Тематический блог  Самооценка  Совместное обсуждение  Ментальная карта
Портфолио  
Обсуждение критериев 
Создаание ресурса
 Самооценка    
Портфолио  Презентация
Создание ресурса
 Самооценка    
Портфолио  Презентация, аннотация  Самооценка  Совместное обсуждение

Эссе

 Ментальная карта

Портфолио

 Презентация  Самооценка    
 

 


Наши новости

Х Международные Мартыновские чтения

Коллеги приглашаем ВАС и ВАШИХ учащихся принять участие в юбилейных Мартыновских чтениях!  Вся информация в ПОЛОЖЕНИИ!
четверг, 7 Февраль, 2019 - 15:06

О глобальной чистке ресурсов Открытого класса

В этом году Открытый класс отмечает свое 10-летие. Это очень серьезный возраст для ресурса!
четверг, 1 Март, 2018 - 12:26

Наши блоги

Ментальная карта "Критерии эффективного применения ЭОР (действия учителя и ученика), созданная группой историков

Надежда Александровна Сухорукова
10

Ментальная карта творческой группы учителей русского языка

Наталья Васильевна Ивченко
3

Ментальная карта творческой группы биологов и географов.

Людмила Ивановна Парукова
7

Группа "Литература-2". Ментальная карта.

Наталья Валерьевна Баранова
18

Ментальная карта

Ольга Владимировна Демидович
3