Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ЭОР

Использование ЭОР в профессиональной деятельности педагога в условиях ФГОС

описание

 

Использование ЭОР в профессиональной деятельности педагога

в условиях ФГОС

 

Уважаемые коллеги!

 

 

        Приглашаем вас на дистанционный семинар "Использование ЭОР в профессиональной деятельности педагога в условиях ФГОС". 

 

Цель семинара: формирование готовности педагогов к освоению информационной образовательной среды (ИОС) школы, региона, страны и к тому, чтобы вписать информационное пространство своей педагогической деятельности в ИОС своего образовательного учреждения, что будет способствовать обеспечению нового качества образования, повышению его доступности и эффективности в условиях реализации ФГОС.

 

Задачи семинара:

-  формирование системы знаний о современных ЭОР и ЦОР.

-  формирование системы умений по отбору ЭОР и ЦОР, реализации различных моделей организации деятельности учащихся на основе ЭОР и ЦОР в процессе обучения в школе.

-  формирование системы знаний и умений по подготовке педагога к использованию ЭОР и ЦОР в процессе обучения на уроке и во внеурочной деятельности. 

 - обобщить и распространить опыт работы учителей по применению ИКТ.

 

Предполагаемые результаты:

знания и умения, полученные в ходе обучения, будут  применены в образовательном процессе и методической работе учителя.

 

Целевая аудитория:    учителя  общеобразовательных учреждений.

 

Сроки проведения:   с   14 ноября по 30 ноября  2017 года.

Организатор и ведущий семинара:   Канаев Семен Иванович ,  учитель химии  МБОУ ДХСОШ, Республики Саха/Якутия,

e-mail: [email protected]

 

         

        Для участия в семинаре     записаться  в таблицу продвижения.

        По окончании семинара, каждый участник, успешно завершивший обучение (выполнение всех заданий),

 сможет получить электронный сертификат  о прохождении дистанционного обучения 36 ч НФПК.

 

               

Технологическая карта семинара.

 

Таблица продвижения участников семинара. № 1    ( запись окончена)

 

Таблица продвижения участников семинара. № 2    ( запись окончена)

 

Линия вопросов и ответов.

 

Страница итоговых документов

 

 

  Программа семинара

№ п.п.

Наименование  тем

Количество часов

Всего

Теоретический

материал

Практические занятия

0

Знакомство с планом работы дистанционного семинара

1

-

1

1

Информационная образовательная среда в условиях введения Федеральных образовательных стандартов 

4

2

2

2

Единая информационная образовательная среда и информационная образовательная среда образовательного учреждения

7

2

5

3

Условия осуществления профессиональной деятельности учителя в информационной образовательной среде.

2

1

1

4

Электронные образовательные ресурсы нового поколения.

5

2

3

5

Взаимодействие педагогов в условиях современной открытой ИОС.

4

1

3

6

Создание ЭОР.

5

2

3

7

Создание плана-конспекта занятия с ЭОР.

7

-

7

8

Рефлексия

1

-

1

Всего

36

10

26


Теги:

"НЕХИМИКИ"

Обмен опытом по созданию условий для осуществления профессиональной деятельности учителя в информационной образовательной среде

* Обсуждение актуальных вопросов внедрения ЭОР в профессиональную деятельность учителя;

* обмен методиками использования ЗОР, подборкой ресурсов по темам курса химии;

* разработки уроков с использованием ИКТ, ЭОР.


Теги:

Сообщество учителей математики г.Южно-Сахалинска

Использование ЭОР на уроках математики

Сетевое взаимодействие учителей математики г.Южно-Сахалинска


Теги:

Сообщество учителей математики Сахалинской области

Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики

Сетевое взаимодействие учителей математики Сахалинской области


Сообщество учителей информатики основной школы Красноярья для подготовки к применению ЭОР

Это место, где учителя инорматики Красноярского края готовятся к применению ЭОР в урочной и внеурочной образовательной деятельности

Уважаемые коллеги!

Я, Василий Теодорович Кнауб, ваш тьютор, рад приветствовать вас в нашем сетевом сообществе, которое будет помогать нам осваивать применение ЭОР по информатике в урочной и внеурочной образовательной деятельности основной школы.

ЧТО и КАК
сделать

или быстрая помощь новичкам

Вы сможете найти на странице в сборнике инструкций по работе в Открытом классе.

Если Вы не нашли ответ на вопрос, задайте его в форуме «Ваши вопросы-наши ответы».В новом окне

Привет!

Не обещаю, что нам всегда будет легко,  но вместе мы справимся, обязательно справимся! 

С чего начнем или куда необходимо периодически заглядывать?

  1. Познакомьтесь с Учебным планом
  2. Познакомьтесь с Программой обучения
  3. Впишите себя и свои данные в список нашего сообщества
  4. Начать работу в сообществе можно с рассказа о себе и своем опыте использования ЭОР на форуме знакомств.
  5. За ходом обучения можно будет следить в блоге сопровождения обучения учителей информатики Красноярского края применению ЭОР
     

 

 Как быстро связаться с тьютором группы?
  1. Можно написать сообщение по внутренней почте (логин Василий Кнауб).
  2. Можно послать мне электронное письмо. Мой E-mail — [email protected].
  3. Можно связаться со мной по Skype. Мое Skype-имя — KVT2007.

 

Ниже на странице — будут располагаться материалы нашего с Вами обучения.


Развитие электронных образовательных Интернет-ресурсов нового поколения

Сообщество создано для информационной и методической поддержки педагогов Печорского района Псковской области, участвующих в дистанционном обучении.

 

Сообщество создано

для информационной и методической поддержки педагогов Псковской области, обучающихся на дистанционных курсах по федеральному проекту  «Развитие электронных образовательных Интернет-ресурсов нового поколения, включая культурно-познавательные сервисы систем дистанционного общего и профессионального обучения (e-learning), в том числе для использования людьми с ограниченными возможностями».

 

Структура проекта


Электронные образовательные ресурсы: ступени мастерства. Ступени 1-2

Мастер-класс
Программа обучения на 1-2 ступенях (1 февраля - 10 марта 2011 г.)
Тема
Контрольные даты
1.
1-2 февраля
2.
3-5 февраля
3.
6-10 февраля
4.
11-28 февраля
5.
Оформление портфолио
1-4 марта
6.
5-7 марта
7.
Итоговая работа
Эссе "Результативность". 
"Критерии эффективного применения ЭОР (описание работы учителя и ученика)"
8-10 марта
8.
26 февраля - 10 марта
 
Удачи всем участникам! Долгого Интернета! 
 Таблица прохождения 1 ступени опубликована здесь
Собственный порфолио документов проекта начинаем создавать в индивидуальных блогах, постарайтесь отразить не только трудности, но и находки.
Приглашаем всех участников проекта на круглый стол.
Этап "Определение перечня функций ЭОР" предусматривает обсуждение в блоге.

 

Уважаемые коллеги!

Мы завершили 1 и 2 ступени проекта.

Творческие группы представили своё видение электронного образовательного ресурса, обсудили особенности использования различных типов ресурсов и высказали своё мнение о перечне функций ЭОР.

 

Итоговая работа ( составление ментальной карты) показала творческий потенциал и желание участников двигаться дальше.

Спасибо за активность и целеустремленность!

Всех участников ждет работа  на следующей ступени проекта.

  

Сертификаты участников, выполнивших все задания 1-2 ступеней, размещены здесь.


Приглашаем всех участников проекта  на следующую ступень

 Электронное образовательное пособие: создание и использование.


Работа творческих групп
  
 
 
 
Творческая группа
Портфолио работ Ссылка на ЭОР
Обсуждение критериев
 
 
Создание ресурса
 
Самооценка ресурса Обсуждение ресурсов других творческих групп Итоговая работа

Портфолио

Работа над презентацией

Интерактивный

плакат

Критериальная таблица  Совместное обсуждение  Ментальная карта
 Портфолио  Презентация  Самооценка  Совместное обсуждение  Ментальная карта
 Портфолио

 Презентация ,

конспект урока

 Самооценка   Совместное обсуждение

 

Ментальная карта

Обсуждение ментальной карты

 Портфолио  
Обсуждение критериев 
 Самооценка    
Колумбы родного края (межпредметная)  Портфолио   Обсуждение критериев    Самооценка    
Портфолио Виртульная экскурсия  Самооценка  Совместное обсуждение  Ментальная карта

Портфолио

Портфолио

 Плакат,

аннотация

Обсуждение критериев 
 Самооценка  Совместное обсуждение  Ментальная карта
Портфолио  Презентация  Самооценка    
Портфолио    Самооценка    
Портфолио Тематический блог  Самооценка  Совместное обсуждение  Ментальная карта
Портфолио  
Обсуждение критериев 
Создаание ресурса
 Самооценка    
Портфолио  Презентация
Создание ресурса
 Самооценка    
Портфолио  Презентация, аннотация  Самооценка  Совместное обсуждение

Эссе

 Ментальная карта

Портфолио

 Презентация  Самооценка    
 

 


Дневник обучения "ЭОР: методика и технология. Первый"

дневник обучения «Электронные образовательные ресурсы: методика и технология» 88 часов 29.11.10-8.12.10

 Уважаемые коллеги, Кафедра ИТ рада приветствовать вас на образовательной программе 

 «Электронные образовательные ресурсы: методика и технология»
88 часов
29.11.10-8.12.10

Программа проводится впервые, просим вас набраться терпения и вносить свои предложения в организацию и содержание курса.

Сероштанова Наталья Юрьевна, ст. преподаватель Кафедры ИТ, куратор [email protected] 8 904 54 15 215

Тюгаева Елена Валерьевна, уч.информатики, Гимназия Корифей

Шершнев Михаил Юрьевич, ведущий фотограф МОУ Лицей 130

Сидоренко Анна Феликсовна, зам.директора по ИКТ, МОУ Лицей 130

Волкова Ирина Александровна, преподаватель Кафедры ИТ

Данная программа решает ряд следующих профессиональных проблем:

-        эффективности применения ИКТ в образовательном процессе;

-        разработки и использования ЭОР в обучении;

-        разработки учебно-методического обеспечения для различных предметов;

-        решения различных профессиональных задач, связанных с обеспечением учебного процесса;

-        осуществления проектной работы с учащимися с использованием ИКТ.


Сообщество учителей-словесников г. Гусь-Хрустальный Владимирской области

Молодое сообщество учителей-словесников г. Гусь-Хрустальный, которые хотят помочь друг другу в решении профессиональных проблем

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА СТРАНИЦУ СООБЩЕСТВА УЧИТЕЛЕЙ-СЛОВЕСНИКОВ г. ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ!

                                                           ИЩИ СЕБЯ, ПОКА НЕ ВСТРЕТИШЬ... (В. Леви)


Мастер-класс "ЦОР по русскому языку и литературе: каким ему быть?"

Дневник обучения педагогов-словесников практике создания и применения ЦОР по русскому языку и литературе в формате мастер-класса

Страница мастер-класса

"ЦОР по русскому языку и литературе: каким ему быть?"

Добро пожаловать в наш класс - для мастеров и подмастерьев в новом для нас деле создания цифровых образовательных ресурсов.

Мы долго обсуждали идею, высказывали различные предложения, но настала пора перейти от слов к делу ! А дело, как известно, мастера боится !

Расписание занятий - в таблице:

Блоки мастер-класса Сроки проведения Тьютор Ссылка на страницу

Формулирование и обсуждение требований (критериев) к различным видам ресурсов

ноябрь - декабрь Марина Владимировна Тронина Блок первый. Обсуждаем критерии ЦОР
Знакомство с видами ЦОР (включая ресурсы Единой коллекции), классификация ресурсов декабрь - 3 января 2010 года Лариса Вячеславовна Воронина Блок второй. Знакомимся с ресурсами

Создание ЦОР по определенным критериям

3 - 10 января 2010 года Виктория Ивановна Громова  Блок третий. Создание ЦОР по критериям

Создание ЦОР при помощи программы My Test

19-26 января 2010

Козлова Марина Ивановна

Сергей Владимирович Проничев

Блок четвертый. Создание тестовых заданий при помощи программы My Test
Методика применения ЦОР на уроках. Разработка критериев эффективности применения ЦОР 11 - 25 января 2010 года Миронова Елена Юрьевна Блок пятый 
Блог учителя-словесника как образовательный ресурс 8 - 18 января 2010  Плужникова Анна Евгеньевна  Блок шестой.
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании 13 - 19 января 2010 Юлия Залега Блок седьмой.
Рефлексия  с 27 января 2010 года  Пишем все!  Рефлексивный блог

 

ВНИМАНИЕ: В таблицу внесены Ваши предложения о том, что хотелось бы узнать/обсудить/создать в ходе мастер-класса.

Она продублирована на вики-странице Дневник мастер-класса "ЦОР по русскому языку: каким ему быть?"  

Там все желающие могут записаться в разные группы, заявить себя тьютором любого блока, обозначить время его проведения.

Спешите заполнить пустые графы и помните, что общий результат зависит от активности каждого!!!

 

Уважаемые участники мастер-класса!

Наш мастер-класс завершен. Спасибо всем, кто принял участие !

В прикрепленных файлах - благодарности тьюторам и самым активным участникам! Оригиналы можно заказать по адресу: !

До новых встреч!


Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн