Вы не зарегистрированы

Авторизация



обучение

Логопеды ГГПИ

Данное сообщество объединяет преподавателей и студентов ФГБОУ ВО "ГГПИ им. В.Г. Короленко". приглашаем к сотрудничеству логопедов региона и РФ!

Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может внятно выражать свои мысли и желания, договариваться с партнерами о совместной деятельности, руководить коллективом. Правильная, хорошо развитая речь является одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению в школе. 

Цель логопедической работы - воспитание у детей правильной, четкой, умеренно громкой, выразительной речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи.

Основными задачами логопедической работы являются:

--- Своевременная профилактика речевых нарушений у детей;

-- Психолого-педагогическое изучение и диагностика речевого развития детей; обеспечение индивидуального и дифференцированного подхода к каждому ребёнку, качественная разработка и реализация маршрута коррекции и (или) компенсации речевого дефекта с учетом его структуры, степени тяжести, обусловленности;

-- Организация комплексного взаимодействия всех участников коррекционно-развивающего процесса;

-- Пропаганда логопедических знаний среди воспитателей и родителей.


Дневник обучения группы "УрОк" (Камчатский край)

Обучение педагогов работе в сетевом сообществе

Приветствуем всех участников группы обучения курса

"Сетевые образовательные сообщества как средства профессионального развития" группы УрОк!

Здравствуйте! Разрешите представиться. Меня зовут Родионова Юлия АлександровнаПривет!, и мы вместе будем учиться с 23.01.2017 по 10.02.2017). Но на этом наше с Вами обучение не закончится, мы постоянно будем встречаться с Вами в нашем Открытом классе, организовывать и участвовать в виртуальных мастер-классах, конференциях; работать в уже созданных сообществах, или создавать собственные.

 

Не всегда будет легко на пути обучения, но вместе мы обязательно справимся!

Главное правило - если сомневаешься, то обязательно спроси! На курсе предусмотрена не только индивидуальная, но и групповая работа. Так что каждый сможет проявить себя и помочь коллеге!

Желаю всем терпения, старания и взаимопомощи! Знайте, что данное направление повышения квалификации очень своевременно, востребовано и интересно в век информационных технологий! 

 

                                                                                


 

 

 

 

 

 

 

  1. Познакомьтесь со списком нашей группы  
  2. Откройте технологическую карту курса и выполните все задания
  3. По ходу выполнении заданий ОБЯЗАТЕЛЬНО делайте соответствующую отметку в таблице продвижения.

 


 

 

 

 

 

Таблица продвижения общая

 

Таблица продвижения по модулям:

Таблица личного продвижения по Модулю 1

Таблица личного продвижения по Модулю 2

Таблица личного продвижения по Модулю 3

Таблица личного продвижения по Модулю 4


 

 

 

 

 

 

 

Запомните, что все задания располагаются в технологической карте курса, и именно там их надо смотреть...

 
А ниже на странице — будут располагаться все материалы нашего с вами обучения.
    1. Помните!..  что в ходе обучения, по мере выполнения заданий, вы самостоятельно заполняете таблицу продвижения по курсу (для каждого модуля она своя, название листа соответствует названию модуля), именно она станет показателем ваших успехов в обучении по данной Программе.
    2. Обязательно!.. По ходу или после выполнения заданий оставляйте свои комментарии (впечатления, вопросы, обсуждения) в блогах рефлексии (для каждого модуля отдельный блог рефлексии!).
    3. Свои успехи в обучении вы можете увидеть в сводной таблице — Результаты обучения на Программе В новом окне, которую буду заполнять я, ваш тьютор.
    4. Обращайте внимание на ОБЪЯВЛЕНИЯ!

 


 

 

 

 

 

 

 

  1. Можно написать сообщение по внутренней почте.
  2. Можно послать мне электронное письмо на адрес yalka7@mail.ru
  3. Можно связаться со мной по Skype. Мое Skype-имя — cvbhyjdf501
  4.  Skype (Инструкция)

 


 

 

 

или быстрая помощь новичкам! 

 

 

 

 

Вы сможете найти на странице в сборнике инструкций по работе в Открытом классе В новом окне

Бесценная ссылка по работе на сайте ОК Инструкции основных действий на сайте

Если Вы не нашли ответ на вопрос, задайте его в форуме «Ваши вопросы — наши ответы» В новом окне.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

ВЫПУСКНОЙ

         Результаты обучения на Программе В новом окне

 

 


 

Коллеги! Все созданные материалы прикрепляйте, пожалуйста, только к нашему дневнику обучения!

 
 
 

 

 

Работаем по ОС "Перспективная начальная школа"

Объединяет учителей начальных классов Вологодской области, работающих по ОС "Перспективная начальная школа"

Взаимодействие педагогов по актуальным проблемам реализации ФГОС НОО средствами ОС "Перспективная начальная школа"


ребенок-инвалид на домашнем обучении

Курсы ТГПУ от 6.10.14
  1. Сообщество: Ребенок-инвалид на домашнем обучении
  2. Проблема для обсуждения: Что необходимо сделать и организовать для успешности обучения ребенка-инвалида на домашнем обучении

Предложения: Для успешной реализации успешности обучения ребенка-инвалида на дому необходимо повысить имеющуюся материально-техническую базу

  1. Введение: ребенок-инвалид в зависимости от степени заболевания не может посещать образовательные учреждения. Есть противопоказания в использовании дистанционных технологий (использование компьютера). По некоторым предметам ребенок не получает тех знаний которые даются в школе,например ребенок не увидит многие опыты по химии и физике. В связи с этим встает вопрос: как доступно для здоровья ребенка дать определенные знания?

Подтверждающие материалы из сети Интернет:

  1.  http://www.7ya.ru/article/Obuchenie-na-domu-po-neobhodimosti-i-po-zhelaniyu/ надомное обучение ребенка-инвалида, проблемы обучения и результат 
  2.    
  3.    
  4.    
  5.  

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы

Страница для ссылок (отзывов)

Форум для обсуждения 


Мотивация обучения иностранным языкам

Курсы повышения квалификации

Сообщество: Мотивация обучения иностранным языкам

Проблема для обсуждения: Что нужно сделать, чтобы замотивировать обучающихся изучать иностранный язык?

Предложения: Для успешной мотивации обучающихся на изучение иностранного языка необходимо создать соответствующие условия, техническое оснащение, наглядные пособия, иметь необходимую базу. 

Введение: Сложно заинтересовать современных учеников изучать иностранный язык.

1.www.efl.ru › форум › преподавание английского языка

2. www.learnathome.ru/blog/how-to-motivate-a-child

3. https://docs.google.com/document/d/...CSS-Xo8YHYVSt5qLo/edit

4. filolingvia.com › Статьи › Мотивация учения › Научная.

 

Страница для ссылок (отзывов): 


ВСОШ1

Сообщество учителей Вурнарской СОШ №1 им. И.Н.Никифорова

Теги:

"С миру по нитке"

Учителя начальных классов, готовые поделиться своими маленькими тайнами на педагогическом поприще (и не только они...)

Так давайте устроим большой хоровод... из маленьких крупинок своего опыта.Поделитесь удачей, и она обязательно вернется к Вам!


Дистанционное обучение_Былина Л.А.

Пробное дистанционное обучение

Данный курс организован в дистанционном режиме.

Курс состоит из одного блока:

Блок 1

Лекция 1 "Особенности дистанционного обучения"

Последовательность работы в блоке 1.

1. Познакомьтесь с лекцией  1.

2. Выполните задание 1

3. Выполните задание 2. Для выполнения задания 2 необходимо создать свой индивидуальный блок, в котором разместите эссе на тему: Какие факторы повлияли на развитие дистанционного обучения. Ответ обоснуйте.

4. Выполните задание №3. Для выполнения задания три созданы три подгруппы (список подгрупп). Каждая группа сначала организует обсуждение на форумах (форум для подгруппы 1, форум для подгруппы 2). и только после обсуждения кто-то один оформляет итоговое решение подгруппы.

Задания выполняются индивидуально.

Заполните Дневник обучения. Для чего напротив своей фамилии в каждой ячейке поставьте ссылки на страницы, где Вы отработали соответствующие задания. Все задания должны быть выполнены к 31 декабря 2013 года. Именно в этот день будет проведена проверка и выставлен ЗАЧЕТ.


Курсы ТГПУ от 21.10.13

Дистанционный курс

Данный курс организован в дистанционном режиме.

Курс состоит из одного блока:

Блок 1

Лекция 1 "Особенности дистанционного обучения"

Последовательность работы в БЛОКЕ 1

1. Познакомьтесь с лекцией 1

2. Выполните задание 1

3. Выполните задание 2. Для выполнения задания 2 необходимо создать свой индивидуальный блог, в котором разместите эссе на тему: "Какие факторы повлияли на развитие дистанционного обучения. Ответ обоснуйте

4. Выполните задание №3. Для выполнения задания 3 созданы три подгруппы (список подгрупп). Каждая подгруппа сначала организуют обсуждение на форумах (форум для подгруппы 1, форум для подгруппы 2). И только обсуждения кто-то один оформляет итоговое решение подгруппы.

Задания выполняются индивидуально. 

Заполните Дневник обучения. Для чего напротив своей фамилии в каждой ячейке поставте ссылки на страницы, где Вы отработали соответствующие задания. 

Все задания должны быть выполнены к 31 ноября 2013 года. Именно в этот день будет проведена проверка и выставлен ЗАЧЕТ напротив тех, чьи результаты оказались удовлетворительными.

 


Дистанционный курс

дистанционный курс от 25.10.2013

Данный курс организован в дистанционном режиме.                                                                        Курс ссостоит из одного блока:                                                                                                             Блок 1                                                                                                                                                  Лекция   1  "Особенности дистанционного обучения" Последовательность     работы в в БЛОКЕ 1. 1. Познакомьтесь с лекцией 1         2. Выполнте задание 2. Для выполнения задания 2 необходимо создать свой индивидуальный блог, в котором разместите эссе на тему: Какие факторы повлияли на развитие дистанционного обучения. Ответ обоснуйте 4. Выполните задание № 3. Для выполнения задания 3 созданы 3 подгруппы (список подгрупп). Каждая подгруппа сначала организует обсуждение на форумах (форум 1 для подгруппы 1, форум  для подгруппы2   2). И только после обсуждения кто-то один оформляет      итоговое решение подгруппы.