Вы не зарегистрированы

Авторизация



иностранный язык

Виртуальное методическое объединение учителей иностранного языка Ярославской области

Профессиональное сообщество учителей иностранного языка Ярославской области

Целями этого сообщества являются:

  • создание единого информационного пространства для учителей иностранного языка Ярославской области;
  • обмен опытом и сотрудничество;
  • методическая поддержка;
  • организация общения учителей иностранного языка на профессиональные темы;
  • повышение профессионального уровня за счёт обсуждения инноваций в преподавании иностранного языка;
  • создание банка методических разработок;
  • организация и проведение  конкурсов и проектов;
  • самореализация учителей иностранного языка.

технологическая карта урока иностранного языка

курсы от 05.11.14г.

Сообщество:Технологическая карта урока иностранного языка

Проблема:Проектирование технологической картя урока иностранного языка

Предложения: Для успешной реализации введения ФГОС необходимо  создатьправильную  технологическую карту урока иностранного языка.

Введение:Переход на ФГОСы учащихся 5 классов.Трудности в составлении технологических карт урока.

Подтверждающие материалы из сети Интернет:

1. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2012/11/27/tekhnologicheskaya-karta-uroka-angliyskogo-yazyka

2. http://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/srednyaya-i-starshaya-shkola/inostrannye-yazyki/metodicheskie-razrabotki/kommentarij-k-tekhnologicheskoj-karte-uroka-inostrannogo-yazyka.html

3. https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2803

4. http://www.pgfenglish.ru/publ/normativnye_dokumenty/prepodavanie_inostrannogo_jazyka_v_uslovijakh_realizacii_fgos/16-1-0-89

5. http://pedsovet.su/load/111-1-0-42055

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы

Страница для ссылок

Форум для обсуждения


сообщество

учитела английского языка

Мотивация обучения иностранным языкам

Курсы повышения квалификации

Сообщество: Мотивация обучения иностранным языкам

Проблема для обсуждения: Что нужно сделать, чтобы замотивировать обучающихся изучать иностранный язык?

Предложения: Для успешной мотивации обучающихся на изучение иностранного языка необходимо создать соответствующие условия, техническое оснащение, наглядные пособия, иметь необходимую базу. 

Введение: Сложно заинтересовать современных учеников изучать иностранный язык.

1.www.efl.ru › форум › преподавание английского языка

2. www.learnathome.ru/blog/how-to-motivate-a-child

3. https://docs.google.com/document/d/...CSS-Xo8YHYVSt5qLo/edit

4. filolingvia.com › Статьи › Мотивация учения › Научная.

 

Страница для ссылок (отзывов): 


технологии выявления одаренности в начальных классах

различные технологии, приемы и методы выявления различных видов одаренности на начальном этапе обучения

Я предлагаю обменяться опытом в вопросе выявления одаренных детей в процессе обучения. Какие приемы и методы, технолгии используют педагоги для выявления интеллектуально, творчески одаренных детей? 


Сообщество учителей иностранных языков Рыбно-Слободского муниципального района, Республика Татарстан

Сообщество учителей иностранных языков Рыбно-Слободского муниципального района, Республика Татарстан

 


Дневник обучения группы "Язычники"

Это место, где преподаватели-лингвисты будут знакомиться с ОК и социальными сервисами сети Интернет

 Добрый день (утро, вечер, ночь...)!                                                                                                                                                                                                                    

ЧТО и КАК
сделать,

или Скорая помощь новичкам


Вы сможете найти на странице в сборнике инструкций по работе в Открытом классе В новом окне

 

Если Вы не нашли ответ на вопрос, задайте его в форуме «Ваши вопросы — наши ответы» В новом окне.

 

Вот мы и начинаем учиться в нашей группе, которая состоит из людей, живущих в разных концах нашей огромной России.

И это здорово, и это правильно, ибо только, самостоятельно поработав в сети, можно понять, что это такое, и принять все то, что здесь происходит, а, приняв, нести это дальше, в массы Это здорово!.

 Меня зовут Виктория Александровна Полякова Привет!, и мы вместе с вами будем учиться на протяжении двух недель.

 

«Так мало?» — спросите вы. Да-да, всего две недели (с 8 по 20 февраля 2010 года).

 

8 - 10 февраля - 1 модуль "Личное и коллективное пространства в Интернет".

11 - 12 февраля - 2 модуль "Педагогический потенциал социальных сервисов сети Интернет и социальных сетей".

13 - 14 февраля - 3 модуль "Деятельность субъектов образовательного процесса в сети Интернет".

15 - 16 февраля - 4 модуль  "Изменение деятельности методиста (консультанта) под воздействием ИКТ-насыщенной среды".

17 - 18 февраля - 5 модуль "Профессиональное пространство в сети Интернет".

19 - 20 февраля - 6 модуль "Проектирование сетевого образовательного сообщества".

21 - 24 февраля - "сдаем академические задолженности", а главное - готовимся к выпускному! 24-25 февраля встречаемся на странице "Выпускной у "Язычников"!"

Но на этом наше с вами общение, конечно же, не закончится, мы постоянно будем встречаться с вами в нашем Открытом классе, организовывать и участвовать в виртуальных мастер-классах, конференциях, работать в уже созданных сообществах или создавать собственные.

Не обещаю, что нам всегда будет легко, но вместе мы справимся, обязательно справимся !

 

 

 

  

С чего надо начать и куда надо периодически заглядывать

 
  1. Наши новости — именно в этом разделе будут публиковаться новости о том, что сейчас происходит на курсе, именно там будет появляться информация о публикации того или иного задания.
  2. В разделе Наши сообщения — вы сможете делиться любыми идеями, статьями, новостями...
  3. В разделе Личные блоги... — будут размещаться блоги, в которых вы будете размещать практически все результаты вашей работы на курсе.
  4. Раздел Наши форумы говорит сам за себя. Именно в нем развернутся самые жаркие дебаты, и именно там будут найдены ответы на многие вопросы...

А теперь:

  1. Познакомьтесь со списком нашей группыВ новом окне.
  2. Познакомьтесь с программой обучения В новом окне.
  3. Начните работу на курсе со знакомства со своими коллегами и рассказом о себе на форуме «Давайте познакомимся».
  4. Задания и критерии их оценки по всему курсу обучения смотрите в технологической карте курса.
  5. Помните!Помните!..  в ходе обучения, по мере выполнения заданий, вы самостоятельно заполняете таблицу продвижения по курсу (для каждого модуля она своя), именно она станет показателем ваших успехов в обучения в данной Программе.
  6. Обязательно!Обязательно по ходу выполнения заданий или после выполнения оставляйте свои впечатления в блоге «Как наши успехи, или Блог рефлексии группы «Язычники»» В новом окне.
  7. Свои успехи в обучении вы можете увидеть в сводной таблице — Результаты обучения группы "ЯзычникиВ новом окне, которую буду заполнять я, ваш тьютор.

 


 

Как быстро связаться с тьютором группы?

 
  1. Можно написать сообщение по внутренней почте. Мой логин - VPolyakova.
  2. Можно послать мне электронное письмо. Мой E-mail — kabinetrl@gmail.com.
  3. Можно связаться со мной по Skype. Мое Skype-имя — polyakovava.
  4. Наконец, звоните мне по мобильному телефону: +7 906 560 20 19 .

 


 

Итак, запомните, что все задания располагаются в технологической карте курса, и именно там их надо смотреть...

 

А ниже на странице (в том числе и в подшивке) — будут располагаться все материалы нашего с вами обучения.

 

Удачи! У нас всё получится !!!

 

 


Дневник обучения учителей иностранных языков на дистанционных курсах ПК Владимирской области

Модуль в рамках курсов повышения квалификации работников образования Владимирской области с использованием ДОТ

Уважаемые коллеги!

Рады приветствовать Вас на странице предметного модуля в рамках курсов повышения квалификации работников образования  Владимирской области с использованием ДОТ! Освоение предметного модуля предполагается в течение всего срока обучения, поэтому у нас с вами будет достаточно времени для обсуждения актуальных проблем, обмена методическими и дидактическими материалами, участия в сетевых активностях "Открытого класса" и других образовательных сайтов.
                                                                        
Ознакомьтесь с программой освоения модуля:
 
- оставьте сообщение о себе в блоге "Давайте познакомимся";
- заполните шаблон "Портфолио" на личной странице;
- создайте не менее трех веб-ссылок на интернет-ресурс по предметам;
- создайте план-конспект урока;
- создайте цифровой образовательный ресурс;
- познакомьтесь с ресурсами коллег (не менее трех), оставьте свои комментарии под размещенным ресурсом;
- познакомьтесь с деятельностью сообществ на сайте "Открытый класс" и других сайтах, примите участие в сетевых активностях/инициируйте собственную.
 
Выполнение заданий отмечается на вики-странице"Продвижение по модулю". Внесите в таблицу гиперссылку с адресом размещения Вашего материала.
 
Приветствуются  любые конструктивные предложения, которые Вы можете высказать на ФОРУМЕ нашего Дневника обучения"Книга жалоб и предложений"! Там же обсуждаются все проблемы технического, организационного и методического плана.
 
Кроме того, Вы можете обратиться лично к куратору курсов Цыбульской Наталии Георгиевне (8 4922-366370).
 
Желаем успеха!

Иностранные языки в проектно-экспериментальной деятельности

Сообщество для объединения БП проекта "Разработка модели образовательного процесса в начальной школе с поликультурным и билингвальным компонентами"

Сообщество создается для объединения школ-участников проекта "Разработка модели образовательного процесса в начальной школе с поликультурным и билингвальным компонентами". Предполагается, что учителя данных школ смогут обмениваться мнениями, опытом, материалами в ходе своей работы над проектом. Мы надеемся, что подобная форма работы поможет нам координировать взаимодействие всех базовых площадок (БП) и даст возможность более широко и полно информировать коллег о текущих меропроятиях.