Вы не зарегистрированы

Авторизация



100930 Серфинг и созидание в информальном Интернет-образовании

Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков
Submitted by Владимир Владимирович Анненков on чт, 30/09/2010 - 10:37

Лондонская "Гардиан" приводит вывод психологов: "Навык к быстрому и постоянному просматриванию сайтов ведет к тому, что интеллектуальная деятельность становится поверхностной... Исследования нейрохирургов показали, что при работе в Интернете быстро развиваются две области головного мозга: часть, отвечающая за краткосрочную память, и центр, ответственный за принятие быстрых решений. Однако глубинные зоны мозга, где ведется детальный анализ фундаментальных проблем, относящихся ко всем сторонам жизни и деятельности человека, не получает необходимых импульсов и интенсивность их работы сокращается.

В результате люди, "одержимые" навигацией в Интернете, становятся более импульсивными и теряют способность к углубленной и неспешной интеллектуальной деятельности..."  (цитировано по материалам Русской коммуникативной Ассоциации http://russcomm.ning.com/group/computermediatedcommunication/forum/topic...)

Как противостоять этой беде информального образования в информационном океане Интернет? Мой опыт говорит о необходимости постоянного соблюдения пропорции между чтением-просмотром контента Интернет и созданием нового контента. Если в серфинге Вы наткнулись на факты или идеи, пополняющие Ваши собственные разработки, не откладывая в долгий ящик помещайте в Интернет новый текст. Пример - данный пост.
 


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Дмитрий Николаевич Колосов

На: Серфинг и созидание в информальном Интернет-образовании


Сергей Ерёмин Дедушкин подарок

 

 

То, что вы впишите в текстовом поле "Подпись" на странице http://openclass.ru/user/***/edit ("звёздочки" обозначают Ваш порядковый номер в ОпенКлассе) - появится именно в этом месте.




Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков

За аннотации ссылок


Спасибо, Дмитрий Николаевич, за ссылку.. Только открыв её, увидел, что эта запись из блога С.А.Ерёмина, с которым давно знаком заочно.

 

Правда, возник вопрос: какое отношение имеет "Дедушкин подарок" к теме "Серфинг и созидание в информальном Интернет-образовании"? Может вопроса и не было бы, если ссылка сопровождалась бы аннотацией, раскрывающей "кота в мешке" и ставящей ссылку в контекст темы.

 

Ссылка без аннотации - распространённая болезнь в ОК - теряет в какой-то степени информационную ценность, так как обычно нет времени для серфинга по ссылкам, которые неизвестно к чему ведут.  Интересно мнение коллег,  какие ссылки им более удобны - с аннотациями или без.

Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)




Фото пользователя Дмитрий Николаевич Колосов

За ценность опыта непосредственного восприятия


ВВ, вы ошибаетесь, это не ссылка.

 

Это тцахейну, "связь". Почувствуйте её.

 

Вы ответили мне в стиле ОК: "Спасибо!!!!!!!!!!!! Прочла, буду использовать в своей практике!!!!!!!!" Нехватало последнего штриха - анимированного gif-изображения со стразиками.

Или, выражаясь языком современных подростков, "Не асилил, многа букав!".

 

 

 

 

 

То, что вы впишите в текстовом поле "Подпись" на странице http://openclass.ru/user/***/edit ("звёздочки" обозначают Ваш порядковый номер в ОпенКлассе) - появится именно в этом месте.




Фото пользователя Дмитрий Николаевич Колосов

требование разумной экспозиции предмета


Совсем по Гальперину П.Я.:

 

Отец с гордостью:
- Вот это, сын, - МОРЕ!!!
- Где?
- Да, вот, это ВСЁ - море!
- ?! ... Где?!
Хватает и окунает в воду.
Отплёвываясь:
- Что ЭТО было???
- Море, сын!!!
- ... Где?!

 

 

То, что вы впишите в текстовом поле "Подпись" на странице http://openclass.ru/user/***/edit ("звёздочки" обозначают Ваш порядковый номер в ОпенКлассе) - появится именно в этом месте.




Фото пользователя Валентина Михайловна Онишкова

На: За аннотации ссылок


ВВ, спасибо за интересное сообщение. В истинности утверждения не приходится сомневаться - ощутила на себе. Создание реактивного контента, конечно, не панацея, не достаточное, но необходимое средство, задерживающее негативный процесс.

И в отношении ссылок без аннотаций вы совершенно правы.

С уважением, Онишкова В.М.



СТОИК в openclass.ru

Навигация по подшивке