Вы не зарегистрированы

Авторизация



И снова об уроке

Фото пользователя Антонина Александровна Петрова
Submitted by Антонина Александровна Петрова on пн, 27/04/2009 - 17:30

Урок – главная форма организации учебного процесса;

от того, как он построен, чем насыщен, насколько интерактивен, интересен, динамичен, зависит коэффициент его полезного действия.

А что еще мы знаем об уроке?


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: И снова об уроке


Педсовет "Современный урок"

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: И снова об уроке


Современные педагогические инновации на уроке
 

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: И снова об уроке


 

Нетрадиционные формы урока

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: И снова об уроке


Нетрадиционные формы урока истории: игры и дискуссии

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: И снова об уроке


Нетрадиционные уроки как фактор повышения эффективности обучения.

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: И снова об уроке


Тенденции развития форм обучения. Нетрадиционные формы организации уроков

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: И снова об уроке


Нетрадиционные формы уроков в процессе изучения истории

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: И снова об уроке


Готовим интересный урок

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: И снова об уроке


 

 

 
 

План урока "Графические изображения"

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: И снова об уроке


Об «изюминках» на уроках физической культуры

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: И снова об уроке


Как подготовить современный урок

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: И снова об уроке


Конструирование современного урока химии.

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: И снова об уроке


Методические основы урока.

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: И снова об уроке


Исследовательские проекты на уроке литературы

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: И снова об уроке


МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: И снова об уроке


Урок-проект

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: И снова об уроке


«Живой урок» или тысяча и одна мелочь успешной организации групповой работы на уроке

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: И снова об уроке


Современный мультимедийный урок

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: И снова об уроке


Опыт организации групповой работы на уроках

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: И снова об уроке


АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ АКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: И снова об уроке


Тенденции развития форм обучения. Нетрадиционные формы организации уроков

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: И снова об уроке


Дидактические требования к современному уроку

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: И снова об уроке


Активные формы работы на уроке английского языка

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: И снова об уроке


Использование ЦОР, как активной формы работы на уроках информатики

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: И снова об уроке


Урок - как основная форма обучения в школе

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: И снова об уроке


Урок — основная форма организации обучения

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: И снова об уроке


Активные формы работы на уроках математики

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: И снова об уроке


"Упражнения и педагогические приёмы для развития мотивации на уроках русского языка"

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: И снова об уроке


Как построить идеальный урок

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: И снова об уроке


Научно обоснованный анализ урока – важный фактор оптимизации учебно-воспитательного процесса.

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: И снова об уроке


Современные педагогические инновации на уроке

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: И снова об уроке


Режиссура замысла урока

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: И снова об уроке


Урок как элемент учебно-воспитательного процесса
 

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: И снова об уроке


Современный урок. Требования к современному уроку (Методические рекомендации учителю)

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: И снова об уроке


Замечательно, Ольга Владимировна! Действительно, иногда полезно повторять хорошо забытое smiley.

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: И снова об уроке


Организация дистанционного урока

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: И снова об уроке


Рефераты по Педагогика - "Урок как целостная система"

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: И снова об уроке


Современный компьютерный урок математики 

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: И снова об уроке


СУЩНОСТЬ УРОКА
 

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: И снова об уроке


Как подготовить современный урок

Из статьи Завельского Ю.В. " Как подготовить современный урок".

Журнал "Завуч" № 4, 2000 г.

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: И снова об уроке


Основные пути совершенствования урока в современной школе

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: И снова об уроке


КОМПЛЕКСНО – ТВОРЧЕСКИЙ УРОК (физика)

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: И снова об уроке


Технология организации проектной и исследовательской деятельности учащихся в универсальном (непрофильном) обучении.

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: И снова об уроке


Нетрадиционные формы урока истории: игры и дискуссии

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: И снова об уроке


Тенденции развития форм обучения. Нетрадиционные формы организации уроков

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: И снова об уроке


Примеры уроков

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: И снова об уроке


Нетрадиционные формы контроля знаний и умений как средство развития познавательного интереса учащихся
 

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: И снова об уроке


Примеры уроков проект НФПК

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: И снова об уроке


Типы и формы интегрированных уроков

Интегрированное обучение подразумевает и проведение бинарных уроков и уроков с широким использованием межпредметных связей. Типы и формы этих уроков мы рассмотрим здесь.

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: И снова об уроке


Обычные и необычные уроки

С уважением, Антонина Александровна



Скачать + смотреть онлайн

видео 2022