НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Мой первый проект в сети

Фото пользователя Елена Дмитриевна Милютина
Размещено: Елена Дмитриевна Милютина - пт, 08/05/2009 - 16:53

 

Как появилась идея проекта?

Идея провести свой проект возникла после того, как мы с ребятами приняли участие в сетевом проекте "Интеллектуальные забавы". Нам понравилось. Затем ещё была интернет-олимпиада по технологии. И вот, наступило второе полугодие. На горизонте моря конкурсов затишье...

- А не сделать ли нам нашу викторину не просто в своей школе, а в сети?

Викторина по одному предмету - скучновато, а математика многих отпугивает. Хорошо, что в школе есть активные ЛИЧНОСТИ. Учителю русского языка и литературы Ждановой Марине Васильевне идея понравилась. Мы, не откладывая это дело в долгий ящик, обсудили этапы, материалы, продумали, как не попасть в число несбывшихся проектов... Нельзя сказать, что все идеи были наши. Огромное спасибо В.В.Пичугину и Р.Р.Рахманкулову. Мы кое-чему у них научились.

Какой материал взять?

И вот пошла работа. Ищем интересные вопросы. Хоп! А ответы наши не совпадают с теми, которые предлагают авторы вопросов. Надо проверить все ответы и не использовать вопросы, допускающие различные ответы. Пришлось посидеть в интернете, почитать любимое, но уже позабытое. А интересные вопросы иногда приходят после просмотра фильмов, снятых по мотивам литературных произведений, в которых столько отступлений от оригиналов. А нынешнее поколение не очень любит читать. Вот тебе и несколько "ловушек".

Ещё одно замечание - наши дети мало знают крылатых выражений - подтолкнуло на то, чтобы включить задания с фразеологизмами и пословицами. И. конечно, в третьем туре надо было включить задания творческие, чтобы нельзя было найти в интернете или списать из книги.  Идею , какое это будет задание, нам тоже "подсказал" интернет.

Мы выполнили все подготовительные этапы нашего проекта. Идеал!

Человеческий фактор или "Знал бы, где упасть..."

А дальше, уже на стадии регистрации начались "вопросики" появляться у нас. Я не имею в виду вопросы технического характера. Помочь зарегистрироваться - наша обязанность Зачем регистрировать весь класс, или его половину, если понимаешь, что реально участвовать будут 2-3 человека? Как можно требовать от учеников четкого исполнения твоих упражнений, задач, если ты сам, учитель, не умеешь читать?

Взялся за гуж - не говори, что не дюж

Мы ожидали участников человек 50-60 не более, а зарегистрировали более 300. Правда, реально приняли участие около 250. Времячко было то ещё. Приходилось уходить домой после 7-8 часов вечера.

Свет в конце тоннеля

Настроение по ходу проекта угасало вместе с тем, как количество уничтожало качество.  Хотя... Есть человек, о котором хочется сказать добрые слова. Синицина Е.Г. МОУ СОШ с.Еруслан, она действительно работала со своими детками индивидуально, т.е. дети не "отсиживались" за спинами других. Почему о ней, а что, все остальные "мухлевали". Нет, просто, она зарегистрировала много ребят, но сдюжила и сделала так, как задумывали мы.

Угаснуть нашему настроению не дало наше последнее творческое задание. Вот где буйство детской фантазии, несмотря на установленные рамки. Какие неожиданные ответы!

Итоги проекта

А удался ли проект? Бесспорно. Из рефлексии мы узнали, что детям проект понравился (хотя есть один перекос - рефлексию писали финалисты), а многие надеются, что через год снова будет викторина. Интересный "конфликт ощущений": некоторым учителям не понравилось то, что привлекало детей. Были, конечно, и технические проблемы, но как-то, "скрепя колёсами" всё преодолели.

А проект назывался "ВундерKinder.ru". И теперь через призму моих ощущений вы можете сами оценить наш проект


»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Скачать + смотреть онлайн

видео 2022