Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Объективность выставления оценок на уроке.
|
|
|
|
|
Размещено: Нина Николаевна Шаповаленко - вт, 21/07/2009 - 12:50 |
Всегда затрудняюсь выставлять оценки на уроке. Всегда появляется желание поощрить ребёнка внимательного, трудолюбивого, целеустремлённого, несмотря на то, что знания не соответствуют выставленной оценке. Как быть? Правильно это или нет? Хотелось бы узнать мнение коллег.
|
» Тэги к этому документу:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Объективность выставления оценок на уроке.
Нина Николаевна, мне кажется, выход есть: существуют два близких понятия - "оценка" и "отметка". Отметку мы ставим в журнал, а оценкой словесно поощряем ребенка. Если мы будем искусственно завышать отметки, то к 11 классу можем сильно об этом пожалеть: ЕГЭ проверяет в том числе и объективность оценивания учителем знаний учащихся.