Online video hd

Смотреть русское с разговорами видео

Официальный сайт panajotov 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Диагностика

Фото пользователя Фаина Ивановна Павлова
Submitted by Фаина Ивановна Павлова on пн, 23/11/2009 - 13:52

 

В настоящее время диагностика стала важной составляющей деятельности педагога, потребностью не только педагогической теории, но и практики. В целом диагностику можно считать специфическим видом познания. Наиболее распространен следующий перевод слова «диагностика» (от греч. dia, dias – через, между, поперек, сквозь и gnosis – знание, значение, познание) – способный распознавать. В буквальном переводе слово «диагностика» означает различительное познание. Интересны и такие варианты перевода, как «через знание», «посредством познания» и др.
 
Основные критерии оценки процесса воспитания в школе:
      I.          Личностный рост школьников как главный результат воспитания.
    II.          Сформированность первичных детских коллективов школы как условие личностного роста школьников.
  III.          Благоприятное положение каждого ребенка в этих коллективах как условие личностного роста школьников.
  IV.          Сформированность у педагогов позиции воспитателя личностного роста школьников.
    V.          Использование воспитательного потенциала различных видов совместной деятельности педагогов и детей как личностного роста школьников.
Каждый из критериев обеспечивается специальными методиками.
 А какие критерии и показатели Вы учитываите для исследования результативности воспитательной системы?
Поделитесь пожалуйста.

»  Tags for document:

Фото пользователя Фаина Ивановна Павлова

На: Диагностика


 

Комплексная программа диагностики для изучения состояния и эффективности воспитательного процесса в пришкольном интернате.
Самое сложное для человеческого существа-
познать и изменить себя.
А.Адлер

№п./п.
Критерии
Показатели
Диагностические
средства
1
Интеллектуальная развитость учащихся
   Познавательная активность детей
 Школьный тест умственного развития (ШТУР)
 
2.
Физическая развитость учащихся
1.    Состояние здоровья учащихся
2.    Развитость физических качеств
.  1.Статистический медицинский анализ, состояния здоровья учащихся
2.    Выполнение контрольных нормативов по физической культуре.
 
3.
Нравственная
развитость
учащихся
1.    Сформированность основных нравственных качеств личности
2.   Социальная активность учащихся
1.     Методика С.М. Петровой "Пословицы" для определения направленности личности
 
4.
Удовлетворенность учащихся и родителей жизнедеятельностью в интернате
1.     Комфортность и защищенность личности учащегося
2. Удовлетворенность
родителей
результатами обучения
и воспитания ребенка,
его положением
в коллективе.
 
1.     Методика А.А. Андреева "Изучение удовлетворенности учащихся школьной жизнью"
2.     Методики Е.Н. Степанова для исследования удовлетворенности родителей жизнедеятельностью в образовательном учреждении
5.
 Сформированность
коллектива
1.состояние эмоционально-
психологических отношений
в коллективе.
2.Сформированность индивидуальности
 коллектива.
1. Методика Р.С. Немова «Социально-психологическая самоаттестация коллектива (СПСК)»;
2. Методика М.И. Рожкова «Определение уровня развития ученического самоуправления»

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно