Официальный сайт
radikalno
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
На: Диагностика
пн, 23/11/2009 - 13:55
#1
Фаина Ивановна Павлова
На сайте с:
10/11/2009
На: Диагностика
Комплексная программа диагностики для изучения состояния и эффективности воспитательного процесса в пришкольном интернате.
Самое сложное для человеческого существа-
познать и изменить себя.
А.Адлер
№п./п.
Критерии
Показатели
Диагностические
средства
1
Интеллектуальная развитость учащихся
Познавательная активность детей
Школьный тест умственного развития (ШТУР)
2.
Физическая развитость учащихся
1. Состояние здоровья учащихся
2. Развитость физических качеств
. 1.Статистический медицинский анализ, состояния здоровья учащихся
2. Выполнение контрольных нормативов по физической культуре.
3.
Нравственная
развитость
учащихся
1. Сформированность основных нравственных качеств личности
2. Социальная активность учащихся
1. Методика С.М. Петровой "Пословицы" для определения направленности личности
4.
Удовлетворенность учащихся и родителей жизнедеятельностью в интернате
1. Комфортность и защищенность личности учащегося
2. Удовлетворенность
родителей
результатами обучения
и воспитания ребенка,
его положением
в коллективе.
1. Методика А.А. Андреева "Изучение удовлетворенности учащихся школьной жизнью"
2. Методики Е.Н. Степанова для исследования удовлетворенности родителей жизнедеятельностью в образовательном учреждении
5.
Сформированность
коллектива
1.состояние эмоционально-
психологических отношений
в коллективе.
2.Сформированность индивидуальности
коллектива.
1. Методика Р.С. Немова «Социально-психологическая самоаттестация коллектива (СПСК)»;
2. Методика М.И. Рожкова «Определение уровня развития ученического самоуправления»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Смотреть видео
hd
онлайн