Официальный сайт physbook 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Распространение и внедрение результатов опытно-экспериментал

Наталья Павловна Ашихмина
Фото пользователя Наталья Павловна Ашихмина
На сайте с: 17/11/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 7 лет 15 недель назад.
На: Распространение и внедрение результатов опытно-экспериментал

 

     Постановка проблемы имеет решающее значение для составления программы исследования.
На 1 этапе обосновывается актуальность избранной темы на основе изучения истории и современного состояния вопроса, но не в рамках только своего ОУ.
На 2 этапе определяется и анализируется противоречие. Например, противоречие между необходимостью формирования познавательного интереса у школьников и недостаточностью его развития учителями на практике.
На 3 этапе формулируется проблема, вытекающая из установленного противоречия, как правило, в форме вопроса. Этот вопрос должен показать, на что будет направлена предполагаемая деятельность. Например: каковы условия (содержание, способы и приемы), необходимые для формирования у школьников познавательного интереса при обучении?
      Исходя из этого, можно предложить тему эксперимента: «Мотивация учения – основное условие успешности обучения».
      Результаты исследовательской деятельности определяются с помощью разработанных критериев и показателей эффективности данного вида деятельности.      
 

Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн