Конкурс нужен. Как и любой другой, он способствует росту профессионализма, дает импульс к новым творческим проектам, повышает самооценку и самозначимость. Но он должен проводиться не каждый год, а, например, один раз в два - пять лет. Тогда, может быть, будет больше времени подготовиться и наработать результаты для участия в нем. А так он превратился в "привычку". И уже очень трудно найти желающих, особенно в сельских школах. Но не каждый может принять участие в данном конкурсе. Это ведь должны быть действительно лучшие учителя из школы. А таких в школе не может быть много. Желательно, чтобы все было в меру. Поэтому и с конкурсом "Учитель года" не надо перебарщивать. Или сделать его реально конкурсом учителей, а не соревнованием самодеятельных артистов, т.е. оставить теотитический заочный конкурс и открытые уроки.
Конкурс нужен. Как и любой другой, он способствует росту профессионализма, дает импульс к новым творческим проектам, повышает самооценку и самозначимость.
Но он должен проводиться не каждый год, а, например, один раз в два - пять лет. Тогда, может быть, будет больше времени подготовиться и наработать результаты для участия в нем.
А так он превратился в "привычку". И уже очень трудно найти желающих, особенно в сельских школах.
Но не каждый может принять участие в данном конкурсе. Это ведь должны быть действительно лучшие учителя из школы.
А таких в школе не может быть много. Желательно, чтобы все было в меру.
Поэтому и с конкурсом "Учитель года" не надо перебарщивать. Или сделать его реально конкурсом учителей, а не соревнованием самодеятельных артистов, т.е. оставить теотитический заочный конкурс и открытые уроки. 