Официальный сайт jetune 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Интегрированный урок литературы и русского языка по рассказу

Ирина Владимировна Анульева
Фото пользователя Ирина Владимировна Анульева
На сайте с: 06/10/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 лет 35 недель назад.
На: Интегрированный урок литературы и русского языка по рассказу
Юлия Федоровна, большое спасибо за размещенный материал. По-моему, ваш урок соответствует всем основным требованиям современного урока: используются коллективные (групповые) методики, дети учатся анализировать предоставленный материал (в данном случае - художественное произведение), вникать в самую его суть посредством анализа слова, фразы, отрывка. Ученики исследуют композицию произведения, изобразительно-выразительные средства, использованные автором. На уроке происходит интеграция предметов русского языка и литературы. Изучая рассказ Л.Андреева "Кусака", шестиклассники повторяют структурные особенности текста-рассуждения, получают задание написать сочинение -рассуждение. Урок, несомненно, носит развивающий характер. Во-первых, развивается умение пользоваться компьютером и оргтехникой. Во-вторых, развивается речь учащихся, умение мыслить логически, сравнивать, делать выводы. Развивается эмоциональная сфера, совершенствуется и расширяется лингвистический кругозор, оттачиваются художественные и эстетические чувства подростков. Структура урока содержит все необходимые и достаточные части, распределние времени на уроке рационально, проведенная физминутка позволила детям сменить позу, снять напряжение с мышц. Оптимально подобранная частота смены вида деятельности позволила учителю удерживать внимание детей, исключить условия утомляемости. Интерес к прочитанному произведению, к затронутой автором проблеме подтверждался свободными высказываниями детей, их активностью на уроке. Ресурсы ИКТ (презентация, электронные тесты, музыкальные файлы) не подменяли словесной работы, а уместно дополняли и разнообразили ее. Использование на уроках электронных тестов способствуют тому, что дети учатся адекватной самооценке, самостоятельно проверяют свои знания, могут планировать свою деятельность по устранению пробелов по той или иной теме. Я считаю, можно было бы использовать еще и сетевые ресурсы (интернет) для поиска или размещения информации, а еще лучше (для экономии времени) дать подобное задание домой, можно индивидуальное или по желанию. Юлия Федоровна, спасибо Вам за творчество, успехов Вам, удач,находок и изюминок!
ирина

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн