Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: О ПРИМЕНЕНИИ ИКТ И ИНТЕРАТКИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКЕ

Ольга Михайловна Рычкова
Фото пользователя Ольга Михайловна Рычкова
На сайте с: 25/12/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 7 лет 11 недель назад.
На: О ПРИМЕНЕНИИ ИКТ И ИНТЕРАТКИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКЕ

Может быть отследить результат в цифрах и сложно. Но то, что использование доски делает урок более насыщенным, трудно не заметить. Интерактивная доска даёт вариативность, которой так не хватает при работе с мелом. Так, в 11-м классе мы можем на информатике составлять длинные алгоритмы, которые требуют нескольких уроков, а не ограничиваться короткими упражнениями, которые представления об алгоритмизации и не дают. Мы всегда можем вернуться к началу, посмотреть на укрупнённую схему решения задачи, обратиться к фрагменту алгоритма, который был нами разработан для другой задачи. А в теме моделирования можно с разных сторон рассмотреть одно и то же явление или процесс, сравнить подходы и ограничения каждой модели. Интерактивная доска позволяет записать фрагмент действий и продемонстрировать в нужный момент уже готовое решение.

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн