То, о чем мы говорим - вопрос неоднозначный и , безусловно, дискуссионый. Понятно, что в конкурсе выступают персонально, каждый за себя, но многого ли могли добиться участники без поддержки коллег, администрации, в конце концов кто -то ведь создает условия, чтобы учитель мог использовать оборудование на своем рабочем месте. Баллы за массовость - это оценка работы администрации с педагогическим коллективом, это умение администратора школы привлечь педагога к новой работе, заставить его пересмотреть свои устоявшиеся взгляды в соответствии с требованиями и вызовами времени. Это заинтересованность администрации в глобальнх изменениях образовательного процесса на уровне школы. Мы с вами прошли не один семнар совместно, общались с разными людьми. Вы не будете оспаривать тот факт, что даже имея в кабинете доску, люди ее не используют. Вы помните, где не раз мы такое наблюдали?.. Где на этом конкурсе работы из школ, имеющих по 4 - 5 досок, в которые мы с вам приходили? Значит, где - то сбоит? И кто этот сбой должен устранить, как не администрация школы?...
Да, в 12 школе не так много работ имеют высокий рейтинг, но это если сравнивать с количеством работ, поданных от учреждения. Но если со всеми остальными ОУ - то 12 школа имеет три призовых места, а это много, на мой взгляд. если мы говорим об общегородских результатах.
Что касется Notebook... Вот тут Вы точно не правы..Нигде в положении не написано, что это конкурс разработок в Notebook. А даже ровно наоборот - желательно было бы, чтобы конкурсные работы не содержали интерактивных конспектов. Потому что в городе в настоящий момент несколько типов досок используется, и у каждой свое специализированное ПО. Нам здесь нужны были не интерактивные конспекты в специализированном ПО, а методические предложения - внятно сформулированные и аргументрованно отражающие преимущества интерактивной доски....
Еще раз выражаю радость от присоединения к дискуссии нового участника. Ирина Анатольевна, спасибо за вопросы и комментарии, оставайтесь с нами!
Ирина Анатольевна, рада видеть Вас в форуме!
То, о чем мы говорим - вопрос неоднозначный и , безусловно, дискуссионый. Понятно, что в конкурсе выступают персонально, каждый за себя, но многого ли могли добиться участники без поддержки коллег, администрации, в конце концов кто -то ведь создает условия, чтобы учитель мог использовать оборудование на своем рабочем месте. Баллы за массовость - это оценка работы администрации с педагогическим коллективом, это умение администратора школы привлечь педагога к новой работе, заставить его пересмотреть свои устоявшиеся взгляды в соответствии с требованиями и вызовами времени. Это заинтересованность администрации в глобальнх изменениях образовательного процесса на уровне школы. Мы с вами прошли не один семнар совместно, общались с разными людьми. Вы не будете оспаривать тот факт, что даже имея в кабинете доску, люди ее не используют. Вы помните, где не раз мы такое наблюдали?.. Где на этом конкурсе работы из школ, имеющих по 4 - 5 досок, в которые мы с вам приходили? Значит, где - то сбоит? И кто этот сбой должен устранить, как не администрация школы?...
Да, в 12 школе не так много работ имеют высокий рейтинг, но это если сравнивать с количеством работ, поданных от учреждения. Но если со всеми остальными ОУ - то 12 школа имеет три призовых места, а это много, на мой взгляд. если мы говорим об общегородских результатах.
Что касется Notebook... Вот тут Вы точно не правы..Нигде в положении не написано, что это конкурс разработок в Notebook. А даже ровно наоборот - желательно было бы, чтобы конкурсные работы не содержали интерактивных конспектов. Потому что в городе в настоящий момент несколько типов досок используется, и у каждой свое специализированное ПО. Нам здесь нужны были не интерактивные конспекты в специализированном ПО, а методические предложения - внятно сформулированные и аргументрованно отражающие преимущества интерактивной доски....
Еще раз выражаю радость от присоединения к дискуссии нового участника. Ирина Анатольевна, спасибо за вопросы и комментарии, оставайтесь с нами!
С уважением, Юлия Дудко