Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация


Бумажкам.Нет!


На: Проектно-иследовательская деятельность как средство повышени

Людмила Владимировна Шептухина
Фото пользователя Людмила Владимировна Шептухина
На сайте с: 31/03/2010
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 часов 33 мин. назад.
На: Проектно-иследовательская деятельность как средство повышени

Проектно-исследовательская деятельности – деятельность по проектированию собственного исследования, предполагающая выделение целей и задач, выделение принципов отбора методик, планирование хода исследования, определение ожидаемых результатов.
Основным отличием учебной проектно-исследовательской деятельности от научной является то, что в результате её учащиеся не производят новые знания, а приобретаются навыки исследования как универсального способа освоения действительности, развиваются способности к исследовательскому типу мышления, активизируется личностная позиция учащегося.
По месту, времени и количеству участников проектно-исследовательская деятельность может быть организована по-разному: индивидуальное или микрогрупповое (2-5 участников) исследование проблем, выходящих за рамки программы, или более глубокое освоение программного материала во внеурочное время представленное в виде доклада, статьи, а также реферата и описательной работы); коллективная исследовательская эвристическая деятельность всех учащихся в рамках урока.

 

С уважением, Людмила Шептухина.
 
Приглашаем на официальную площадку Года учителя!

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн