Ирина Викторовна, спасибо Вам за эту очень важную для каждого учителя тему.
Родители и педагоги – две мощнейших силы в процессе становления личности каждого человека, роль которых невозможно преувеличить. У обеих сторон есть свои преимущества, свои достоинства, своя специфика, и противопоставлять их не следует. Нам, педагогам, одним не справиться. Родителям больше известна жизнь ребёнка вне школы, а педагогу – его школьная жизнь, успеваемость, поведение на уроках и переменах. Это значит, что возможен продуктивный, заинтересованный обмен информацией.
Как хочется сделать родителей настоящими и искренними помощниками! Ведь от того, как относятся к школе родители, зависит и отношение к ней их детей! Объединение усилий педагога и родителей в совместной деятельности по воспитанию и развитию ребёнка позволит избежать противоречий в процессе сотрудничества учителя и родителей, поможет учащимся и родителям находить путь к сердцам друг друга, не терять душевного контакта.
Известный писатель Л.Кассиль утверждал: «Семья и школа – это берег и море. На берегу, ребёнок делает свои первые шаги, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа…. Но это не значит, что он должен совсем оторваться от берега».
Ирина Викторовна, спасибо Вам за эту очень важную для каждого учителя тему.
Родители и педагоги – две мощнейших силы в процессе становления личности каждого человека, роль которых невозможно преувеличить. У обеих сторон есть свои преимущества, свои достоинства, своя специфика, и противопоставлять их не следует. Нам, педагогам, одним не справиться. Родителям больше известна жизнь ребёнка вне школы, а педагогу – его школьная жизнь, успеваемость, поведение на уроках и переменах. Это значит, что возможен продуктивный, заинтересованный обмен информацией.