Уважаемая Лилия Андреевна! Большое спасибо за комментарий.
Хочу заметить, что работа в специальной (коррекционной) школе имеет свои особенности, тем более в школе-интернате. Но основные принципы и положения педагогики остаются неизменными как в обычной школе, так и в специальной. Это имеет отношение и к теме блога, посвященного проблеме формирования активной родительской позиции в образовательном процессе. Поэтому часть представленного практического опыта может быть полезна широкому кругу педагогов. А какие-то идеи могут быть интерпретированы и развиты по-своему.
Уважаемая Лилия Андреевна! Большое спасибо за комментарий.
Хочу заметить, что работа в специальной (коррекционной) школе имеет свои особенности, тем более в школе-интернате. Но основные принципы и положения педагогики остаются неизменными как в обычной школе, так и в специальной. Это имеет отношение и к теме блога, посвященного проблеме формирования активной родительской позиции в образовательном процессе. Поэтому часть представленного практического опыта может быть полезна широкому кругу педагогов. А какие-то идеи могут быть интерпретированы и развиты по-своему.