Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: ИКТ в обучении: "во благо" и (или) "во зло"?

Мария Смирнова
Фото пользователя Мария Смирнова
На сайте с: 06/11/2008
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 лет 20 недель назад.
На: ИКТ в обучении: "во благо" и (или) "во зло"?

 Мне кажется, чтобы диалог состоялся, необходимо определиться в терминах: что понимаем под ИКТ? В приведенной выше цитате я говорила об учительских презентациях. 

Оправданное применение ИКТ на уроке учительские презентации исключает или сводит к минимуму.

Ирина Ивановна, нет никакого противоречия между деятельностным методом и применением ИКТ. Вот только акцент смещается, потому что не учитель, а дети должны создавать цифровые продукты, отражающие результаты их деятельности на уроке: видеозаписи, карты ума, диаграммы и схемы. И презентации, если очень хочется :)

Вот интересное видео: ИКТ на уроке математики

 

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн