Участвуя в конкурсе рецензентов в ОК, мне попалась ваша работа. Хотелось бы чтобы вы с ней познакомились, выразили мнение.
Достоинства ресурса:
Построение профиля местности для школьников 6-8 классов всегда вызывает большие сложности и затруднения.Поэтому спасибо автору за обращение внимания на необходимость в доступной и понятной форме изложить методические рекомендации для учителя. Причем, ими легко смогут воспользоваться и ученики, все логично, последовательно и интерактивно. Достоинством ресурса является то, что после объяснения технологии построения профиля приводятся примеры. Есть возможность работать параллельно с презентацией в рамках урока. Дети выполняют задание, а потом по презентации проверяют последовательность и правильность полученного результата. Важным моментом является обращение автора к пониманию через построение профиля причинно-следственных связей между рельефом и климатом. Когда подключается моторная, зрительная память усвоение материала у учеников происходит максимально успешно. Недостатки:
На слайде 3 чуть согласовать предложение во 2-ом пункте. В презентации примеры построения профиля даны для 7 класса, нет примеров для 6 (по топографической карте) и 8 (по карте России или картам регионов) классов.
Дополнить примерами по 6 и 8 классу. Рекомендации:
Посмотреть ресурс http://www.openclass.ru/dig-resource/106469, в нём рассматривается методика построение профиля в рамках подготовки к ЕГЭ по географии в 11 классе, может возникнут идеи совершенствования своего ресурса.
Светлана Владимировна, добрый день!
Участвуя в конкурсе рецензентов в ОК, мне попалась ваша работа. Хотелось бы чтобы вы с ней познакомились, выразили мнение.
Достоинства ресурса:
Построение профиля местности для школьников 6-8 классов всегда вызывает большие сложности и затруднения.Поэтому спасибо автору за обращение внимания на необходимость в доступной и понятной форме изложить методические рекомендации для учителя. Причем, ими легко смогут воспользоваться и ученики, все логично, последовательно и интерактивно. Достоинством ресурса является то, что после объяснения технологии построения профиля приводятся примеры. Есть возможность работать параллельно с презентацией в рамках урока. Дети выполняют задание, а потом по презентации проверяют последовательность и правильность полученного результата. Важным моментом является обращение автора к пониманию через построение профиля причинно-следственных связей между рельефом и климатом. Когда подключается моторная, зрительная память усвоение материала у учеников происходит максимально успешно.
Недостатки:
На слайде 3 чуть согласовать предложение во 2-ом пункте. В презентации примеры построения профиля даны для 7 класса, нет примеров для 6 (по топографической карте) и 8 (по карте России или картам регионов) классов.
Дополнить примерами по 6 и 8 классу.
Рекомендации:
Посмотреть ресурс http://www.openclass.ru/dig-resource/106469, в нём рассматривается методика построение профиля в рамках подготовки к ЕГЭ по географии в 11 классе, может возникнут идеи совершенствования своего ресурса.
Большое спасибо Вам и удачи!
Оценивать рецензию можете здесь и писать там своё мнение только приветствуется.
С уважением, Наталья Белоусова. Удачи!