Вы не зарегистрированы

Авторизация



Комментарий на первый фестивальный план-конспект урока

Людмила Ивановна Балясова
Фото пользователя Людмила Ивановна Балясова
На сайте с: 25/10/2008
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 14 недель назад.
Комментарий на первый фестивальный план-конспект урока

 

Определены задачи и сформулирована цель, позволяющие реализовать связь материала предыдущих и последующих уроков. Комбинированный тип урока позволяет работать по группам и индивидуально. Цели урока конкретизированы, связаны с содержанием учебного материала, предлагают задачи самостоятельного поиска знаний, развитие логического мышления. От этапа к этапу учитель ведет учеников к реализации триединой цели урока.
На этапе проверки домашнего задания появляется этап усвоения нового, потому здесь потребовалась самостоятельная работа учащихся с логическими схемами, таблицами истинности. В материалах урока были использованы задания 2-х уровней: базового, профильного. Прослеживается, что на уроке будет виден результат работы учителя в поддержании рабочей обстановки в процессе познавательной деятельности. Само содержание учебного материала раскрывает перед учащимися алгоритмы поиска истины, дает возможность оценить свои способности.
 Содержание учебного материала и формы организации познавательной деятельности предполагают при усвоении новых знаний использование методов проблемного изложения, частично поискового или эвристического. Это обеспечивает целенаправленную самостоятельную работу учащихся над поставленными проблемами, когда они сами контролируют содержание учебного материала. В данном плане урока видно, что учитель тщательно подобрал логические задачи и это  позволит увидеть в ходе проведения урока: самостоятельный поиск знаний, активную познавательную деятельность, доказательные, логически последовательные выводы учащихся. Учащимся предложены различные способы решения логических задач: с помощью составления таблиц истинности, методом рассуждений и, что особо хорошо, с помощью алгебры логики.
Решение логической задачи – это задание части В из ЕГЭ, задание в котором учащемуся нужно будет не только верно решить, а и правильно записать ответ, поэтому учитель должен обязательно приучать правильно оформлять ответы. В данном конспекте урока этого не прослеживается, сам учитель небрежен с записью ответов.
 Этап информации учащихся о домашнем задании и инструктаж о его выполнении имеет целью сообщить о задании и дать методику его выполнения.
Данный урок имеет большую методическую ценность для учителей информатики и ИКТ, поэтому обидно, что не вся предоставленная Валерием Валентиновичем информация качественно отобразилась на страницах сайта.
С уважением Людмила Балясова

Скачать + смотреть онлайн

видео 2022