Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Задание 2.3.2 «За что???»

Наталья Владимировна Львова
Фото пользователя Наталья Владимировна Львова
На сайте с: 17/11/2008
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 недель 1 день назад.
На: Задание 2.3.2 «За что???»

 Форма оценивания групповой работы мне напомнила оценивание вклада стройотрядовцев в работу всего отряда с последующим распределением зарплаты. В свое время я столкнулась с таким оцениванием и в нем не было объективности. И в данном случае, я думаю, необходимо учитывать мнение каждого участника группы и выводить суммирующую оценку по данной методике, но вряд ли участник группы поймет, почему ему выставлена такая оценка в группе.

При оценке эссе у меня лично возникли трудности с недопониманием смысла некоторых критериев. Для филологов это привычное дело, а математикам достаточно сложно. В своей практике раньше я не использовала эссе, да и не думаю, что буду. Во всяком случае сейчас мне даже трудно представить ситуацию, при которой мне потребуется от детей эссе.  Во всем нужна мера. Не стоит перегружать детей подобными заданиями еще и на негуманитарных предметах. Здесь лучше применить в качестве обратной связи анкеты или вопросники. Да и обрабатывать их несравненно легче.

Учить не мыслям, а мыслить (Э. Кант)

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн